Обновление Dota 2 от 18.05.2017

В сегодняшнем обновлении разработчики добавили в игру пару консольных команд, которые могут улучшить производительность Dota 2 на некоторых системах. Размер патча: 33.4 MB (с Tools).

Список изменений

  • Добавлены новые консольные команды:
    • dota_experimental_panorama_skip_updates – экспериментальная функция, позволяющая иногда пропускать анимации панелей Panorama.
    • panorama_experimental_limit_update_rate – экспериментальная функция, позволяющая установить нижний предел времени в миллисекундах между обновлениями анимации интерфейса.
  • Значение engine_experimental_drop_frame_ticks установлено на 0.

Представитель Valve под ником JeffHill рассказал об использовании этих консольных команд:

Это экспериментальные консольные команды, которые могут улучшить частоту кадров на системах с 30 FPS или выше.

  • dota_experimental_panorama_skip_updates – попробуйте выставить значение на 1, частота кадров может стать более стабильной.
  • panorama_experimental_limit_update_rate – пробуйте выставлять время в мс (10, 15, 20 или 30). Частота кадров в среднем может улучшиться.

Повторюсь, эти настройки экспериментальные (и по умолчанию отключены), чтобы мы могли отследить, насколько сильно они влияют на производительность на компьютерах с самым разным железом.

На мониторах с 144Hz можно попробовать установить значение panorama_experimental_limit_update_rate ниже 15. Во время внутреннего тестирования на очень высоких FPS (200+) мы заметили некоторые улучшения при использовании этой команды на значениях около 10. Обе настройки можно менять без необходимости перезапускать клиент игры или реконнектиться к матчу, они вступают в силу немедленно.

Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе Вконтакте!

Источник: www.reddit.com