Аналитик Tundra Esports: «Ощущение такое, будто с недавними изменениями порядочности все черти повылезали из своих нор»

Аналитик западноевропейского коллектива Весь мир, World Tundra Esports Россия, Russia, RU Илья «Leamare» Силаков-Волынский рассказал, какие изменения в матчмейкинге Dota 2 он заметил после недавнего обновления системы порядочности, а также оценил новую графику в игре.

Первая — ощущение такое, будто с недавними изменениями порядочности все черти повылезали из своих нор и пошли в турбо "отмывать поряду".

Я тот ещё turbo enjoyer (читай часто нет времени поиграть не турбо), и за последние несколько дней игры в плане поведения игроков стали сильно хуже, по крайней мере в более высоком скилл брекете.
За последние 5 дней встретил
— матч с семью игроками, которые перекидывались расистскими и ксенофобными фразочками (да, все в одном матче, войс и текст чат)
— 2 игрока с мутом чата, которые использовали миникарту как текстовый чат
— 2 "афк фарм лес" господина
— более 10 человек, говоривших что-то в духе "накидайте лайков надо поднять поряду"
И всё это с 10.5/10.5к порядочности. От нескольких человек сегодня слышал примерно похожее описание опыта (в целом более агрессивные игроки, какие-то странные закидоны и это вот всё).

Вторая мысль — ощущение, что матчмейкинг будто как-то поменялся в анранкеде, что возможно частично объясняет предыдущий пункт.

Тут вообще важен контекст. Ранкед и анранкед игры использовали отдельные ММР, работавшие по сути одинаково, но в одном случае есть ранг и конкретное число, в другом — оно скрыто. Но по сути эти показатели не были никак связаны, что могло приводить к казусам. Например, на моём основном аккаунте в стиме я изначально играл много в анранкед, после чего откалибровался и играл уже исключительно ранкеды — что спустя время привело к разрыву в 3к птс между одним и другим рейтингами. При этом некоторые режимы могли и вовсе не учитывать ранги при подборе (ну или скорее учитывали с бОльшим допустимым разбросом)

После патча с изменением порядочности заметил, что качество и обычных анранкед игр, и турбо выросло на порядок — а средний ранг в матчах теперь значительно ближе к основному рейтингу. Из-за этого, даже учитывая фигню с "отмыванием поряды", игры в целом стали намного приятнее и интереснее. Хотя подозреваю, что возможно просто титанчиков-диванчиков раньше в пуле просто не было, а сейчас многие пошли отмываться в турбо (но это не объясняет обычные анранкеды).

Третья мысль — касательно апдейта графона недавнего.

Там в целом графон стал чуть ближе к версии игры с Source 1 движка, но я тут ещё до кучи смог наконец снова воспользоваться своим основным моником и подрубил HDR. И вот HDR в комбинации со всеми изменениями создаёт стойкое ощущение, что игра намного ближе визуально к пре-реборн версии.

Ну вот так вот. Замечали что-то из перечисленного сами?

Ранее Силаков-Волынский также прокомментировал добавление в Dota 2 новой сокровищницы в честь десятилетия игры.


Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!

Источник: t.me