Эра Custom maps в Dota2

Эвент Wraith Night принес в мир доты не только очередные абузы и гонки за призами, но и такую весьма важную вещь как создание собственных игровых модов.

Вступление
Стоит отметить, что кастомные моды, вроде всеми желаемого Pudge Wars, были уже давно, но существовали в довольно убогом виде - стандартная dota карта, команды на апгрейды вводились ручками через чат и т.д.
Вот платформы с поддержкой игровых модов Pudge Wars и других:
И вот как это выглядело: VoD

Появление Wraith Night и Custom maps
Ивент Wraith Night принес в мир доты не только очередные абузы и гонки за призами, но и такую весьма важную вещь как создание собственных игровых модов.
Уже спустя пару дней после выпуска ивента Cyborgmatt во всю извращался с игровым движком:

Спустя еще пару дней выложил тизеры нового игрового мода:



И вот вчера он демонстрировал рабочую версию Pudge wars на своем стриме.
Vod (встроенный плеер. кликабельно):
<object bgcolor="#000000" data="http://www.twitch.tv/widgets/archive_embed_player.swf" id="clip_embed_player_flash" type="application/x-shockwave-flash"><param name="movie" value="http://www.twitch.tv/widgets/archive_embed_player.swf"></object><br>Вод довольно большой, если лень смотреть - вот моменты, показывающие основные возможности custom maps.
Дополнительный интерфейс для модов, возможность выбора скилов для героя:
Image not found
Различные карты и локации:
Image not found
Голосовалка за мод:
Image not found

Что будет дальше?
Полноценного редактора (как в wc3) пока еще не существует, возможно, он выйдет в скором времени.
Нам остается надеяться, что из этого всего получится нечто большее, чем просто баловство, возможно, умельцы сумеют создать новый жанр со своим уникальным геймплеем. В конце концов даже DotA не появилась бы без поддержки кастомных карт.
P.S.
Может что-то вроде этого =) :

Ссылки на источники: Cyborgmatt
Небольшой гайд по созданию кастомных модов (англ): тут

Источник: Dotavideo.ru