Список изменений патча 7.03
В данной новости представлен полный список изменений патча 7.03 от 16 марта 2017 года на русском языке в переводе Dota2.net.
Обновление Dota 2 от 16.03.2017: аркана на Juggernaut, изменение модели Jakiro и интерфейса Captains Mode, Battle Cup для всех желающих и многое другое.
Общие изменения
- Monkey King добавлен в Captains Mode.
- Количество опыта, необходимое для перехода с 1 на 6 уровень, увеличено на 15% (300 в сумме).
- Количество опыта, необходимое для перехода с 9 на 13 уровень, изменено с 700/720/740/1200 на 800/820/840/900.
- Опыт и золото, распределяемые в AoE в качестве награды за убийство вражеского героя, уменьшены на 10%.
- Награда команде за уничтожение вышки Tier 1 уменьшена с 160 до 120.
- Пассивный доход снижен на 10%.
- Базовая награда за убийство крипа ближнего боя на линии снижена на 2 золота.
- Увеличена награда за каждый цикл апгрейда крипов ближнего боя на линии на 1 золото.
- Уменьшена награда за каждый цикл апгрейда крипов дальнего боя на линии на 1 золото.
- Базовая регенерация от Shrines уменьшена с 120 до 100 здоровья в секунду.
- Базовая броня всех вышек уменьшена на 4.
- Вышки теперь получают по 2 брони за каждого вражеского героя, находящегося рядом (в АоЕ 1200).
- Запас здоровья вышек Tier 1 увеличен с 1300 до 1400.
- Кулдаун Scan уменьшен с 270 до 210 секунд.
- Время, которое отводится на выбор героя в режиме Ranked All Pick, уменьшено с 35 до 30 секунд.
Предметы
BATTLE FURY:
- Урон Cleave увеличен с 35% до 40%.
BLIGHT STONE:
- Больше недоступен в боковом магазине.
BLOODTHORN:
- Кулдаун увеличен с 13 до 14.
DRUM OF ENDURANCE:
- Стоимость рецепта уменьшена с 700 до 575.
DAEDALUS:
- Критический урон увеличен с 230% до 235%.
DRAGON LANCE:
- Бонус к ловкости уменьшен с 13 до 12.
ECHO SABRE:
- Больше не замедляет скорость атаки.
HELM OF THE DOMINATOR:
- Теперь дает +2 ко всем атрибутам вместо +4.
- Стоимость рецепта увеличена с 725 до 800.
HEADDRESS:
- Стоимость рецепта увеличена с 200 до 300.
HOOD OF DEFIANCE:
- Сопротивление магии снижено с 30% до 25%.
HURRICANE PIKE:
- Кулдаун увеличен с 14 до 15.
MASK OF MADNESS:
- Скорость атаки увеличена с 100 до 120.
MOON SHARD:
- Теперь можно применять на союзных героев.
NECRONOMICON:
- Кулдаун снижен с 95 до 90.
ROD OF ATOS:
- Дальность каста увеличена с 1000 до 1150.
SILVER EDGE:
- Урон Backstab снижен с 200 до 175.
TELEPORT SCROLL:
- Кулдаун увеличен с 70 до 80.
ULTIMATE ORB:
- Стоимость увеличена с 2100 до 2150.
Герои
ABADDON:
- Манакост Aphotic Shield изменен с 100/105/110/115 на 115.
- Талант 25 уровня изменен с +200 здоровья Aphotic Shield на +300.
ANCIENT APPARITION:
- Талант 25 уровня изменен с +80 урона Chilling Touch на +100.
- Талант 25 уровня изменен с +3 заряда Cold Feet на +4.
ARC WARDEN:
- Манакост Magnetic Field изменен с 110 на 80/90/100/110.
- Длительность Tempest Double увеличена с 12/14/16 до 14/16/18.
- Талант 25 уровня изменен с +175 урона Spark Wraith на +250.
BANE:
- Базовый урон увеличен 4.
- Талант 25 уровня изменен с +75 скорости передвижения на +100.
BATRIDER:
- Талант 25 уровня изменен с +200 Flamebreak AoE на +300.
BEASTMASTER:
- Талант 20 уровня изменен с +350 здоровья на +400.
BLOODSEEKER:
- Талант 10 уровня изменен с +200 здоровья на +225.
BREWMASTER:
- Талант 15 уровня изменен с +10% сопротивления магии на +12%.
BRISTLEBACK:
- Талант 10 уровня изменен с +7 силы на +8.
- Талант 20 уровня изменен с +45 скорости атаки на +50.
- Талант 20 уровня изменен с -35с времени возрождения на -40с.
BROODMOTHER:
- Талант 15 уровня изменен с +250 здоровья на +325.
- Талант 20 уровня изменен с +50 скорости атаки на +70.
- Талант 20 уровня изменен с +8 урона Spiders на +12.
CENTAUR WARRUNNER:
- Базовая броня снижена на 1
- Уменьшение получаемого урона Stampede с Aghanim’s Scepter снижено с 60% до 50%.
CRYSTAL MAIDEN:
- Талант 25 уровня изменен с +250 урона Crystal Nova на +300.
DARK SEER:
- Кулдаун Vacuum увеличен с 28 до 32.
DEATH PROPHET:
- Талант 10 уровня изменен с +4% урона от способностей на 5%.
- Талант 10 уровня изменен с +8% сопротивления магии на +10%.
- Талант 20 уровня изменен с +25 скорости передвижения на +50.
- Талант 25 уровня изменен с +400 здоровья на +600.
- Талант 25 уровня изменен с +6 духов Exorcism на +8.
DRAGON KNIGHT:
- Талант 10 уровня изменен с +7 силы на +9.
- Талант 10 уровня изменен с +20 скорости атаки на +25.
- Талант 25 уровня изменен с +60 скорости передвижения на +75.
EARTH SPIRIT:
- Базовая скорость передвижения снижена с 295 до 290.
EARTHSHAKER:
- Урон Aftershock увеличен с 50/75/100/125 до 75/100/125/150.
- Талант 10 уровня изменен с +8 силы на +10.
ELDER TITAN:
- Прирост ловкости увеличен с 1.5 до 1.8.
EMBER SPIRIT:
- Талант 10 уровня изменен с +12% урона от способностей на 10%.
- Талант 10 уровня изменен с +20 урона на +25.
- Талант 20 уровня изменен с +8 брони на +10.
- Талант 20 уровня изменен с +15% снижения времени перезарядки способностей на +500 поглощение урона Flame Guard.
- Талант 25 уровня изменен с +500 поглощение урона Flame Guard на +20% снижения времени перезарядки способностей.
ENCHANTRESS:
- Базовая скорость передвижения увеличена с 335 до 340.
- Талант 15 уровня изменен с +10с длительности Nature's Attendants Duration на +7 виспов Nature's Attendants.
- Талант 20 уровня изменен с +12% сопротивления магии на +15%.
- Талант 25 уровня изменен с +12 виспов Nature's Attendants на Enchant теперь действует на Ancient-крипов.
FACELESS VOID:
- Талант 10 уровня изменен с +7 силы на +8.
GYROCOPTER:
- Талант 10 уровня изменен с +200 здоровья на +225.
- Талант 15 уровня изменен с +12% сопротивления магии на +15%.
HUSKAR:
- Талант 25 уровня изменен с +400 дальности каста Life Break на +500.
INVOKER:
- Манакост Alacrity увеличен с 45 до 60.
IO:
- Кулдаун Relocate изменен с 90/75/60 на 100/80/60.
JAKIRO:
- Талант 10 уровня изменен с +20% к получению опыта на +25%.
- Талант 15 уровня изменен с +25 урона от горения Dual Breath на +35.
JUGGERNAUT:
- Награда за убийство Healing Ward увеличена с 25 золота до 75 золота и опыта.
KEEPER OF THE LIGHT:
- Длительность Mana Leak уменьшена с 5/6/7/8 до 4/5/6/7.
- Манакост Mana Leak увеличен с 150 до 160.
KUNKKA:
- Талант 15 уровня изменен с +15 скорости передвижения на +20.
LEGION COMMANDER:
- Талант 25 уровня изменен с +25% снижения времени перезарядки способностей на -8с кулдаун Press The Attack.
LESHRAC:
- Талант 25 уровня изменен с +2с длительности замедления Lightning Storm на +3с.
LICH:
- Талант 10 уровня изменен с +15 скорости передвижения на +25.
- Талант 10 уровня изменен с +125 здоровья на +175.
- Талант 15 уровня изменен с -3с кулдаун Frost Blast на -4с.
LIFESTEALER:
- Базовый урон уменьшен на 3.
LINA:
- Талант 10 уровня изменен с -25с времени возрождения на -30с.
- Талант 10 уровня изменен с +60 урона Light Strike Array на +80.
- Талант 15 уровня изменен с +40 урона на +50.
- Талант 25 уровня изменен с +1 к максимальному количеству стаков Fiery Soul на +40/4% за каждый стак Fiery Soul.
LION:
- Талант 10 уровня изменен с -25с времени возрождения на -30с.
- Талант 10 уровня изменен с +45 урона на +60.
LONE DRUID:
- Базовый урон уменьшен на 4.
- Кулдаун Rabid увеличен с 30 до 45.
- Талант 15 уровня изменен с +55 урона на +50.
LYCAN:
- Талант 10 уровня изменен с +150 здоровья на +175.
MEDUSA:
- Талант 25 уровня изменен с +1с длительности оглушения Stone Gaze на +2с.
MONKEY KING:
- Добавлен в Captains Mode.
- Бафф Jingu Mastery теперь имеет максимальную длительность в 35 секунд.
- Ночной обзор Tree Dance снижен с 800 до 400.
- Длительность Wukong's Command изменена с 13/14/15 на 13.
NATURE'S PROPHET:
- Манакост Nature's Call изменен с 160 на 130/140/150/160.
- Талант 15 уровня изменен с +15 интеллекта на +20.
- Талант 15 уровня изменен с +20 скорости передвижения на +35.
NYX ASSASSIN:
- Кулдаун Spiked Carapace изменен с 22/18/14/10 на 25/20/15/10.
OGRE MAGI:
- Базовая скорость передвижения снижена с 290 до 285.
- Манакост Bloodlust увеличен с 50 до 65.
PHANTOM LANCER:
- Награда за уничтожение иллюзий Spirit Lance теперь равна награде за уничтожение иллюзий Juxtapose – 5 золота (больше не увеличивается с уровнем).
PHOENIX:
- Талант 15 уровня изменен с +90 золота в минуту на +120.
PUCK:
- Базовый урон увеличен на 3.
- Талант 15 уровня изменен с +15% сопротивления магии на +20%.
- Талант 15 уровня изменен с +40 урона на +50.
- Талант 25 уровня изменен с +300 золота в минуту на +420.
PUDGE:
- Скорость Meat Hook уменьшена с 1600 до 1450.
- Meat Hook больше не притягивает неуязвимых юнитов.
PUGNA:
- Pugna Талант 10 уровня изменен с +150 здоровья на +225.
- Pugna Талант 15 уровня изменен с +12 силы на -1с кулдаун Netherblast.
- Pugna Талант 15 уровня изменен с -25с времени возрождения на -35с.
QUEEN OF PAIN:
- Талант 10 уровня изменен с +6 силы на +9.
- Талант 10 уровня изменен с +20 урона на +25.
- Талант 20 уровня изменен с +200 здоровья на +300.
- Талант 25 уровня изменен с -3с кулдаун Shadow Strike на У Shadow Strike больше нет кулдауна.
RAZOR:
- Талант 10 уровня изменен с +15 скорости передвижения на +20.
- Талант 10 уровня изменен с +10 ловкости на +15.
- Eye of the Storm с Aghanim’s Scepter теперь атакует Shrines.
RUBICK:
- Дальность атаки уменьшена с 600 до 550.
SHADOW FIEND:
- Талант 25 уровня изменен с -7с кулдаун Shadow Raze на +125 урона Shadow Raze.
SHADOW SHAMAN:
- Базовая броня увеличена на 1.
- Базовая дальность атаки уменьшена с 500 до 400.
- Базовый урон увеличен на 18.
- Талант 10 уровня изменен с +15 скорости передвижения на +20.
- Талант 10 уровня изменен с +150 здоровья на +175.
SLARDAR:
- Длительность оглушения Slithereen Crush уменьшена с 1.5/1.75/2/2.25 до 1.25/1.5/1.75/2.0.
- Длительность Corrosive Haze уменьшена с 25 до 18.
SPECTRE:
- Талант 15 уровня изменен с +15 скорости передвижения на +20.
- Талант 15 уровня изменен с +6 ко всем атрибутам на +8.
- Талант 20 уровня изменен с +15 силы на +20.
- Талант 20 уровня изменен с +25 скорости атаки на +30.
TECHIES:
- Урон Proximity Mines изменен с 225/400/575/750 на 150/350/550/750.
TINY:
- Талант 15 уровня изменен с +20 скорости передвижения на +35.
- Талант 15 уровня изменен с +45 урона на +60.
TREANT PROTECTOR:
- Кулдаун Eyes In The Forest увеличен с 25 до 35.
- Задержка перед уходом в невидимость Nature's Guise изменена с 6/5/4/3 на 7/6/5/3.
TUSK:
- Талант 10 уровня изменен с +35% к получению опыта на +40%.
UNDYING:
- Талант 20 уровня изменен с +25 скорости передвижения на +30.
VENOMANCER:
- Талант 10 уровня изменен с +20% к получению опыта на +30%.
- Талант 10 уровня изменен с +20 скорости передвижения на +30.
VIPER:
- Талант 15 уровня изменен с +7 силы на +8.
VISAGE:
- Талант 10 уровня изменен с +25% к получению опыта на +30%.
- Здоровье Familiars изменено с 300/500/700 на 400/550/700.
WEAVER:
- Базовый урон уменьшен на 3.
- Базовая скорость передвижения уменьшена с 290 до 285.
- Талант 25 уровня изменен с +25% сопротивления магии на +35%.
WINDRANGER:
- Кулдаун Windrun снижен с 13 на 12.
- Талант 10 уровня изменен с +25% замедления Windrun на +30%.
- Талант 25 уровня изменен с -6с кулдаун Powershot на -7с.
WINTER WYVERN:
- Талант 10 уровня изменен с +6 силы на +7.
ZEUS:
- Длительность/кулдаун Nimbus уменьшена с 40 на 35.
- Талант 10 уровня изменен с +175 здоровья на +200.
- Талант 25 уровня изменен с +1.5% Static Field на +2%.
Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе Вконтакте!
Источник: www.dota2.com
Комментарии
> "Meat Hook больше не притягивает неуязвимых юнитов"
Джагу нельзя теперь хукнуть когда он ультует.
> Вышла аркана на джагу.
Совпадение???
300%!!!!!!+
Как по мне реально так нерфить паджика это писец !!!! Это как в кс, ты набивал руку на хуке, а теперь скорость снизили, по сути занова научиться хукать. Скоро хук будет лететь медленнее стрелы Потмы. Круто!
Уже слышу в спину крики, паджик лох, скил забыл, кто так хукает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ввели таланты и еще на лет 5 работы по балансировке себе добавили...
они их спецом ввели чтоб патчи на баланс проще делать было
Вышки теперь получают по 2 брони за каждого вражеского героя, находящегося рядом (в АоЕ 1200).
Награда команде за уничтожение вышки Tier 1 уменьшена с 160 до 120.
Icefrog: "Я не хочу что бы вы в 5ом рашили вышки на старте"
эмм... чем больше персонажей пушит вышку тем больше у неё брони, не?
2 брони за героя это не так много чтобы что-то поменять в пуше впятером.
Одиночки могут сносить вышки быстрее, и крипы больше урона вносят - усилили сплит пуш.
ИМХО
Очередное неудачное обновление которое делает СИЛЬНЫХ героев, но по непонятным причинам (ЕБАНАЯ МЕТА) не популярных на про сцене ЕЩЕ СИЛЬНЕЕ.
А тех кого нужно фиксить - понизят базовый урон на 3. ЦЕЛЫХ 3 УРОНА
Тех кого действительно нужно сделать сильнее - вот вам +1 сила, хотяяяя сходите-ка вы на х** - +10сек кд ульты
по очень понятной причине, все распиаренные герои на про сцене, имеют одежды на 40 сезонов в перед, а половина нераспиаренных еще должны накормить шмотками Гейба, вот и нужно баллансировать между прибылью и физикой игры!
Я понимаю логику Valve - это просто бизнес. Не понимаю про-сцену - они задают МЕТУ хотя логики в ней нет.
Буквально недавно были популярны DR/Luna + SD очень сильная мета, хоть в каждой игре бери и побеждай. Каждого из этих героев сделали еще сильнее патчами, но сейчас их нет....
Эмбер вообще нечто - появился талант +15% маг урона и какого-то хера стал дико популярным сплит пушером в каждой игре с ОКТАРИНОМ мать его. Но он и раньше был сплит пушером, и раньше убивал за прокаст саппортов и без вейла, ничего не поменялось,
Про алхима история сказка - помню времена когда он был мейн керри, а саппорты стакали ему лес, и он выходил к 20 минуте 6 слотовым и выигрывал.
Врка пропала хоть ее и бустили как могли, DP - вообще машина для лекой победы, но никто не берет.
Феникс - победитель ВСЕХ мажоров тупо пропал, КАК?
Визаж это просто АДский суппорт, и его нет.
И можно перечислить большую часть героев которые сильнее, но их не берут.
Такое ощущение что Гейб раздает указания - "Кароче пацыки мне нужны бабосы, значит в этом квартале берем этих 30 героев, в следующем еще 30, на инте типо покажем что 110 героев было пикнуто (70 из них по 1 разу в группе), а дальше по накатаной"
Так на вскидку:
Связку Луна+ШД нерфили 3 патча подряд, больше всего досталось дизрапшену и иллюзиям с него, теперь они демажат по вышкам не больше чем с манты. Страта стала не эффективна, ШД ушел из банов, а Луна стала более ситуативна.
"Раньше" Эмберу без талантов, чтоб выйти на свою эффиктивность приходилось фармить кучу предметов, а счас он обходится вейлом. Талант продлил его стартовый потенциал по дпсу, и ускорил развитие. Мета стала банально быстрее и афк фармилы по типу АМ-а и старого Эмбера вымерли из-за своей неполноценности в ирли.
Про Алхима не понял сути претензии, в чем заключался буст ВР-ки тоже (таланты ей подвезли откровенно так себе). ДП персонаж ультимейт, а кд на нем пока не отменяли. Феникс довольно пассивная тройка, требующая дополнительной инициации, счас есть офлейнеры по интересней. Визаж всегда был персонажем на исполнителя, и довольно хреновым саппортом.
PS/ Сорян за мой атеизм, но твое "не понимаение логики", сугубо от скудного знания матчасти, а не от заговора габена
Луна/ШД С каких это пор пуш стал неэфективен? Каждый из этих героев Индивидуально очень сильный.
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 8 / 10 / 12 / 14
УРОН ИЛЛЮЗИЙ: 30% / 45% / 60% / 75% а где фиксы то?
Эмбер и раньше мог собрать ВЭЙЛ, что ему мешало? типо 15% маг урон увеличили все блять мета - это не так много. Математически вместо 1000 урона будет 1150 (это учитывая что у саппортов от силы 800 хп будет), это все меняет собираем октарин массово, ебаный в рот. Маэлстром о боже молнии бьют не 120 а целых 140(170 с вейлом) урона это все меняет ЕБАНЫЙ В РОТ, В КАЖДОЙ ИГРЕ КАКОЙ ТО ПИДАРАС СОБИРАЕТ ЭТУ ХУЕТУ А ПОТОМ ЕЩЕ И ОКТАРИН. Есть лучше мидеры.
Че блять? Вымерли фармилы и родился Алхимик ,,, в лесу....
Стратегия в игре с алхимиком поеменялась - раньше это был мейн керри и в мид брали сильного самостоятельного героя которому помощь не понадобится - саппорты могли пойти в лес стакать. и когда он все зафармит становится непобедимой машиной. Сейчас это хуета сплитпушащая.
ВР сильна и без талантов - один из немногих героев которые могут за 3 секунды убить любого героя с любой сборкой в любом месте только с 2 слотами (аганим+мджолнир/мкб/даедалус).
ДП - ульт слишком сильный и перекроет все недостатки КД (+ талант +октарин)
Феникс на мажорах был саппортом и любой пик ситуативен - герой очень сильный и говорить что другие лучше - глупо.
Визаж хреновый саппорт? ты с какой ямы вылез? Так про любого саппорта можно сказать.
P.S. Каждый пик ситуативен, но я никак не пойму почему эти 30 героев в мете а остальные нет
Где алхимик? Где бистмастер? Где Брюмастер? Брист, ЦК, Клок, ДК, Шейкер, Хускар, Висп, Кунка, Ликан, Феникс, Бара, Тайд, Тимбер, Андаинг, Клинкз, Дровка, Мирана, ПА, Бейн, Бетрайдер, Чен, Энча, Джакиро, Лешрак, Лина, Лион, Некр, Оракл, Пак, SS, SM, Шторм, Визаж, ВР, WD - все эти герои на быструю, агрессивную, пушащую доту. ТАК ГДЕ ОНИ? или герои слабые?
Талант Банши +8 духов,алё что это?!
Клинок квопы без кд? -_- Рил?
Пак 420 голд на 25 лвле? Срлси?
Нет кд почти на повершоте? Рил бло?
Что за бред -_-
Если бы после каждой прочитанной строчки я давал бы себе фейс палм... я бы уже разбил лоб в мясо... спектре талант +5 скорости бега, за крипа -1 голд, башням +100 хп... браво вольвы... браво
Что то не вижу нерфа сралка
Жёстко понёрфили почти всех героев...
сейчас патча патчи подкатят, вечная балансировка.
манки кинг в капитанском режиме - на аркане значит деньги сделали, теперь джаги очередь )
Пойдет..
volvo vse ne mogut ubit zemelku
после этого баланса будет новый ребаланс.вангую))
а где перековка??????????