Maelstorm: «Мы получим больше контента в игре, более крутые обновления и что-то новое, на смену уже приевшегося старого»
Кастер Владимир «Maelstorm» Кузьминов на личном канале в Telegram прокомментировал новость об отказе разработчиков Dota 2 от формата Боевых пропусков в пользу «многообразных обновлений».
Для начало немного истории. На первых 2 интах не было никаких батлпасов и компендиумов, а вот на третьем впервые появился компендиум, который представлял из себя интерактивную книжку расписанием, предиктами, составами. Позже, по моему года с 15го появился батлпасс, который был... батлапасом каким мы его знаем из других игр. Стандартная штука с доп контентом и наградами.
Что происходило?
Выход батлпаса взорвал комьюнити, так как в нём были самые сочные и красивые награды, получить которые могли все (за деньги да). Это принесло кучу денег в призовой и раздуло его до 40 мультов в пике.
Шло время и батлпасы становились всё больше, в какой-то момент они стали перенасыщены контентом, который по своей сути являлся повторением уже пройденного в прошлые годы или вариацией на эту тему. И батлпас приелся.
К тому же, как я понял VALVE не хватает ресурсов, чтобы работать и над батлпасом и над обновлениями. Стоит выбор между хорошим проработанным боевым пропуском, который уже нафиг никому не нужен или же крутыми обновлениями, которые, как показала практика, оживили игру(новые горизонты, привет).
Видимо, успех последнего обновления и его тёплый приём, параллельно с ужасными показателями последнего батлпаса (относительно предпоследнего) убедили разработчика в том, что БП идёт нафиг.
Что будет?
Я так понимаю, теперь мы вернёмся в формату компендиума с краудфандинговой системой наращивания призового, какими-то наградами и т.д, что скорее всего ударит по призовому. Да и фиг с ним, имхо он даже на последнем инте был неадекватно большим.
Мы же получим больше контента в игре, более крутые обновления и что-то новое, на смену уже приевшегося старого. Если я прочёл стейтмент не жопой, то всё именно так. В теории. На практике никто не знает что будет и остаётся лишь ждать сентября, когда выйдет новый патч к инту.
TLDR
Меньше косметики, прошлый формат БП идёт нафиг. Больше патчей, геймпелйных ивентов? но сохранение чего-то, посвященного Инту, который всё ещё важен, а также краудфандинг ,как и было.
Сложно, конечно, такое прогнозировать, но мне кажется, что всё, написанное выше, нас приведёт к тому, что в этом году турниром с самым большим призовым будет не The International, а Riyadh Masters.
Хотя новая система даёт больше шансов, нежели ещё один БП. Интересно, станет ли от этого TI менее значимым? Его история началась с того, что пока все ковырялись за максимальные 50.000$ VALVE выкатили турнир с рекордным призовым 1.600.000$. И всегда говоря об инте мы говорили прежде всего про гигантский призовой. Но что такое TI для вас?
Для меня это всегда был прежде всего праздник доты, которому не было аналогов. Сегодня команды бьются на DPC и мажорах целый год за право поехать на него, а титул чемпиона TI это титул чемпиона доты, которому нет аналогов. Это символ, это аегис чемпионов! Для меня, наверное, ещё несколько лет TI будет центральным турниром в доте, а может быть всегда.
А изменится ли отношение к The International у вас, если его призовой в этом году составит, скажем, 5.000.000$?
Ранее аналитик восточноевропейского коллектива Team Spirit Марк «sikle» Лерман также поделился своим мнением по этому поводу.
Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!
Источник: t.me
Комментарии