Гайд по Wraith-Nights UPD6: новый баг

Всё о новом игровом эвенте в Dota2. описание измененных героев, виды волн монстров и боссов, новые артефакты и тд.

Итак, что такое Wraith Night?

Это игровой ивент в Dota2, в котором 5 игроков пытаются отбить 13 волн монстров и защитить 6 оборонительных вышек и спящего Wraith Knight.
Также тут присутствует 3 уровня сложности:
  1. Normal
  2. New Game+ (врагов больше, их хп увеличено на 150%)
  3. New Game++ (врагов еще больше, их хп увеличено на 200%)
В зависимости от сложности, вам может выпасть больше синих и зеленых кристаллов. (для чего они нужны - написано ниже)
По умолчанию с каждым раундом количество выпавших кристаллов равно:
  • Phantom Fragments: 4, 9, 15, 23, 32, 43, 56, 72, 90, 113, 140, 173, 212
  • Shining Fragments: 10, 20, 40, 60, 80, 110, 150, 200, 260, 330, 430, 540, 690.
Игра на сложности New Game+ даст вам на 25% больше кристаллов
Игра на New Game ++ даст вам на 50% раза больше.
Также можно прикупить специальный бустер (Wraith King's Favor):

Он увеличивает количество выпадающих кристаллов на +10%. Если купить этот бустер для всей пати, то можно увеличить количество дропа кристаллов до 50%.

Золото

Из врагов иногда выпадает мешочек золота, которое вы можете потратить в присутствующем на карте магазине.
Также золото прибавляется от каждой пережившей атаку вышки.

Постройки

Всего на карте присутствует 5 мест спауна вражеских волн, 6 дружественных вышек, 4 неуязвимых вражеских вышки, защищающих спауны.
Уничтоженные вышки воскресают с каждой волной.

Смерть и оживление

Таймера смерти тут нет, так что, когда умер - либо выкупаешся, либо ждешь, пока тебя оживит союзник. Процесс оживления длится 7 секунд, при этом союзник не должен двигаться с места, иначе прервет процесс. Оживление павших союзников проходит быстрее, если им занимаются сразу несколько героев.

Шмотки

Некоторые артефакты переделаны и добавлены специально для этого мода:
Slyppers of halcion:
+75 к МС, +275 к ХП, +4 к броне. При касте восстанавливает 40 хп в секунду в течении 15 секунд всем дружественным юнитам (и вышкам) в радиусе 700. Прерываемо. КД 40 секунд.
Greater Clarity:
Восстанавливает 150 МП
Greater Salve:
восстанавливает 1000 ХП в течении 10 сек, сбивается при получении урона
Arcane Boots II:
Восстанавливает 500 МП, 75 к МС
Изменена стоимость Quelling Blade - 3000 золота.
Helm of the Dominator не может подчинять крипов
Shiva's Guard - КД активной способности снижено до 20сек, радиус действия ауры уменьшен с 900 до 150, снижен процент уменьшения скорости атаки врагов с -40%  до -30%
Герои
Пул героев ограничен. Скилы героев тоже слегка поменяли:
AxeAxe
Berserker's Call
Radius: 300
Bonus Armor: 40
Duration: 1.5/2/2.5/3
КД: 10
Манакост: 80/90/100/110
Battle Rage - новый скил, который дает союзникам дополнительный вампиризм
Дальность каста: 600
Длительность: 20
Дополнительный вампиризм: 12.5%/15%/17.5%/20%
КД: 10
Манакост: 75/85/95/105
A Cut Above - измененный ульт. Акс прыгает вперед, наносит урон всем юнитам в небольшом АОЕ.
Убивает при ХП ниже: 250/350/450 (300/450/625 с Аганимом)
Урон: 150/250/350
Дальность каста: 500/600/700
Радиус: 175/225/275
Бонусная скорость передвижения: 40%
Бонусная скорость атаки: 40%
Радиус бонуса скорости: 900
Длительность бонуса скорости: 6 (10 с Аганимом)
КД: 15/12.5/10 (6 c Аганимом)
Манакост: 100/75/50

Sand KingSand king
Caustic Finale
Радиус взрыва: 100/200/300/400
Время дебафа: 1/2/4/8
Урон взрыва: 25/75/125/175

MagnusMagnus 
Shockwave
Дистанция: 1000
Радиус: 150
Урон: 90/180/270/360
КД: 10/9/8/7
Манакост: 90

Skewer
Дистанция: 600/800/1000/1200
Радиус: 125
Урон: 70/140/210/280
Максимум целей: 5/10/15/20
КД: 30
Манакост: 80

Skewer (Friendly)
Дистанция: 600/800/1000/1200
Радиус: 125
Максимум целей: 5/10/15/20
КД: 30
Манакост: 80

Reverse Polarity
Радиус: 410
Стан по героям: 2.25/3/3.75
Стан по крипам: 5/6/7
Урон: 150/225/300
КД: 120/110/100
Манакост: 200/250/300

SvenSven
Storm Hammer
Дальность каста: 600
Длительность оглушения: 2/2.5/3/3.5
Радиус: 255
Урон: 100/175/250/325
КД: 13
Манакост: 100

Warcry
Длительность: 10
Бонусная броня : 4/8/12/16
Бонусная скорость передвижения: 5%/10%/15%/20%
Радиус: 900
КД: 20
Манакост: 25

God's Strength
Длительность: 25
Бонусная сила: 15/30/45
Уменьшение КД за 1 полученный удар: 1/1.5/2
Бонусный урон: 50/75/100
КД: 60
Манакост: 125

OmniknightOmniknight 
Purification
Дистанция: 700
Радиус: 225/300/375/450
Лечение/Урон: 90/180/270/360
КД: 10
Манакост: 90/100/110/120

Degen Aura
Радиус: 315/415/515/615
Замедление скорости атаки и передвижения: 7%/14%/21%/28%

Wings of Omniscience - помимо хила, призывает к каждому герою неуязвимого ангела, сражающегося на вашей стороне.
Продолжительность: 10/11/12
Реген ХП: 25
Радиус: 10000
Урон ангела: 150/250/350
КД: 120
Манакост: 250/350/450
C Аганимом - действует и на здания

Image not found Legion Commander
Gladiators, Unite! - измененный ульт. союзные герои получают бонус к броне, лайфстилу находясь в области действия заклинания 
Продолжительность: 15
Радиус: 625
Бонус брони для героя: 5/7/9
Бонус лайфстила: 10%/12%/14%
КД: 60
Манакост150/200/250

Drow RangerDrow Ranger
Frost Arrows
Дистанция: 625
Время оглушения: = 0.1
Дистанция отбрасывания: = 10/15/20/25
Продолжительность: 1.0/1.5/2/2.5
Замедление передвижения: 11%/15%/18%/20%
КД: 0
Манакост: 6

Quelling Shot
Дистанция: 700/750/800/850
Количество стрел: 5/6/6/7
Уменьшение урона: 34%/33%/32%/30%
КД: 0
Манакост: 12/15/18/22

Marksmanship
Бонус ловкости: 40/60/80
Радиус отключения: 150

Shadow Fiend Shadow Fiend
Shadowraze (ближний)
Дистанция: 200
Радиус: 250
Урон: 75/150/225/300
КД: 10/9/8/7
Манакост: 75/65/55/45

Shadowraze (средний)
Дистанция: 450
Радиус: 250
Урон: 75/150/225/300
КД: 10/9/8/7
Манакост: 75/65/55/45

Shadowraze (дальний)
Дистанция: 700
Радиус: 250
Урон: 75/150/225/300
КД: 10/9/8/7
Манакост: 75/65/55/45

JuggernautJuggernaut
Blade Fury
Радиус: 250
Продолжительность: 5
Урон в секунду: 25/75/120/175
КД:  30/28/26/24
Манакост: 110

Secret Blade - принцип действия ульта изменен. Герой вызывает свою тень, проходящую через врагов и отмечающую их. После чего он проходит сквозь всех помеченных врагов и наносит им урон.
Дистанция каста: 3000
Радиус: 250/300/350
Дистанция атаки: 1200/1300/1400
Бонус урона: 50/85/120
КД: 40/30/20
Манакост: 100

Venomancer Venomancer
Scourge Ward
Дистанция каста: 850
Продолжительность: 40
ХП: 150/300/450/600
Урон: 20/30/40/50
КД: 15
Манакост: 20

Poison Nova
Радиус: 830
Продолжительность: 12/14/15 (14/15/16*)
Урон в секунду: 18/36/58 (36/58/81*)
КД: 70/60/50 (60/50/40 c Аганимом)
Манакост: 100/150/200

Scourge Gale
Дистанция: 700
Радиус: 125
Продолжительность: 9
Урон попадания: 25
Периодический урон: 0/15/30/45
Интервал урона: 3
КД: 22
Манакост: 125

Windrunner Windranger
Shackleshot
Дистанция: 800
Продолжительность: 3.5/4.75/6.25/8.5
Чисто связок: 3/5/7/9
КД: 12
Манакост: 75/85/95/105

Windrun
Бонус скорости: 50%
Радиус: 300
Замедление врагов: 10%/20%/30%/40%
Продолжительность: 4/6.5/9.5/11
КД: 15
Манакост: 50/60/70/80

Zephyr - измененный ульт. Фокусировка стрел не привязывается к цели, а перескакивает от одного врага к другому.
Продолжительность: 20
Уменьшение урона: 50%/40%/30%
Шанс бонусной стрелы : 50%/60%/70%
Радиус бонусной стрелы: 200/250/300
Бонусные стрелы: 1/1/2
КД: 60
Манакост: 100/125/150

LinaLina
Dragon Slave
Радиус: 800
Урон: 100/170/230/280
Начальный радиус: 275
Дистанция: 1075
Финальный радиус: 150
КД: 8,5/7,5/6,5/6,5
Манакост: 90/105/125/140

Light Strike Array
Дистанция: 600
Радиус: 225
Продолжительность стана: 1.6
Задержка каста: 0.5
Урон: 90/150/210/280
КД: 7/6,5/6/5,5
Манакост: 90/105/125/140

Blazing Soul
Бонус скорости атаки: 40/55/70/85
Бонус скорости передвижения: 4%/5%/6%/7%
Увеличение скорости кастов: 0.04/0.05/0.06/0.07
Максимум стаков: 3/4/4/5
Продолжительность: 7/7.5/8/8.5

Shadow Shaman Shadow Shaman
Ether Shock
Range: 600
Starting Area Of Cone: 200
Distance Of Cone: 500
Final Area Of Cone: 300
Number of Targets: 2/4/6/8
Damage: 140/250/360/470
КД: 8
Манакост: 95/105/135/160

Voodoo - превращает в овец сразу нескольких существ в определенном радиусе
Range: 500
Radius: 200/250/300/350
Duration: 2/2.5/3/3.5
КД: 13
Манакост: 80/90/100/110

Shackles
Range: 400
Channeling Duration: 5/6/7/8
Damage Per Second: 40/50/60/70
КД: 16
Манакост: 110/130/155/185

Crystal Maiden Crystal Maiden
Arcane Aura - теперь может кастоватся на союзников, добавляя им дополнительную регенерацию маны. 
Радиус ауры: Глобальное
Регенерация маны: 1/1,5/2/2,5
Дополнительная регенерация маны: 200%/250%/300%/350%
Длительность баффа: 25
КД: 10
Манакост: 75/85/95/105

Волны врагов:

1-ая волна: Kobolds, Kobolds Everywhere!

  • Пушечное мясо

2-ая волна: Left 5 Dead

  • Опасайтесь зеленоватых зомби. Они взрываются после смерти. Трупные Лорды вызывают дополнительных зомби.

3-яя волна: The Ugly Stick

  • Уворачивайтесь от оглушающих атак верзилы Огра.

4-ая волна: Smashed to Slitherins

  • Маленькие крипы "Shadeshore Pouncers" могут прыгать и быстро окружать игроков нанося 50 урона при попадании.
  • У Сларбашеров есть АОЕ Стан.

5-ая волна: They Speak for the Trees

  • Фурионы могут закрывать игроков в спруты.

6-ая волна: I Lost Count

  • Минибосс Бруда. Откладывает яйца, которые лучше всего уничтожать сразу.

7-ая волна: Burn Notice

  • Избегайте пермостана Лешраков (красные круги на земле) и огненного дыхания Рошанов.

8-ая волна: Compound Interest

  • Большие големы распадаются на несколько маленьких. Чем меньше големы - тем они опаснее.

9-ая волна: Bear Force One

  • Появляются Урсы медведи, обладающие пассивной способностью Fury swipes.

10-ая волна: Chin' Choppa Chin' Choppa!

  • Пуджи могут хукать игроков.

11-ая волна:

  • Особое внимание уделите убиванию ракет Гирокоптеров - они наносят очень много урона при попадании.

12-ая волна: Stay Frosty!

Появляются Lich Lich и Ancient ApparitionIce Apparition, которые могут запускать свой ульт.

13-ая волна: Reborn

  • Wraith King воскресает 3 раза.
  • После первого воскрешения он будет вызывать призраков, которые будут его подлечивать.
  • После второго воскрешения убейте Ведьм, дающих Wraith King дополнительную скорость атаки.
  • Найдите и убейте 3 томбы восстанавливающие жизнь Wraith King. Они появляются в случайных местах на карте.
  • Постарайтесь уклонятся от его AoE скилов - при касте на земле появляется зеленый круг.

Призы, лут и всё что с ним связано

За 2250 синих кристаллов Вы можете получить любую "Frozen" Common или Uncommon вещь.
За 8000 синих кристаллов Вы можете получить любую "Frozen" Myfical или Rare вещь.
Сундук за 25 000 зеленых кристаллов
Image not found

Включает в себя:
Image not foundImage not foundImage not foundImage not foundImage not foundImage not foundImage not foundImage not foundImage not foundImage not foundImage not foundImage not found

Рецепт Wraith King за 5000 зеленых кристаллов

Image not found

Включает в себя предметы новой раритетности:
Image not found

Список предметов, которые можно создать:
Image not foundImage not foundImage not foundImage not foundImage not foundImage not foundImage not foundImage not foundImage not foundImage not foundImage not found


Гайд от NS'a как пройти игру на уровне ++


Пик: Omniknight Omni, Axe Axe, Windrunner WR, Shadow Fiend SF, Legion
Абсолютно точно нужны Omni и Axe, скорее всего, без WR тоже не обойтись, SF и Legion, возможно, могут быть заменены, но, на наш взгляд, что именно они подходят лучше других героев.
Собственно в чем заключается тактика и зачем вообще нужны эти герои.
Omni - нужен 100%, потому как без его хила вообще будет крайне тяжко: что по началу, что в середине, что даже в конце - придется чаще байбекаться, тратиться на фласки, терять мешки с золотом и тавера; в итоге это выльется в нехватку итемов на более поздних уровнях. Также некоторые уровни без репела и, особенно, ульта омника пройти просто невероятно трудно.
Axe - это наш мейн танк, танкует все и везде, другого такого танка в этом моде нет, а без парня, который будет держать удар, обойтись никак, к тому же акс все также, как и в обычной доте, отлично держит удар тогда, когда врага ну просто очень много, а на ++ сложности врага иногда бывает ну просто НЕРЕАЛЬНО много.
WR - тоже практически незаменима. Все ее абилки представляют собой натуральную имбу для данного мода, но основная ее задача, помимо дпса, это кайтить сильных мобов и танчить их в виндраннере (который работает в этом моде очень долго), а также собирать мобов со всей карты ближе к аксу.
SF - это наш основной демейдж дилер, лучше чем дровка он тем, что у него есть нормальный аое урон на начальном этапе(койлы), за счет чего он легко держит соло линию и быстро набирает левел, также аура -армора очень важна.
Legion - пожалуй самый спорный в этой движухе, возможно некий герой сможет заменить его с большей пользой, но мы такого не нашли, в принципе у легиона все скилы более менее ничего, но самый жестким является ульт, который очень сильно помогает в трудные моменты.
В общей тактике нет особых премудростей, главное по началу дать аксу, сфу и врке максимум экспы и голды (подбираемые фласки, которые можно продавать), т.е. отдаем им по соло линии на 1-ом уровне, а омни с легионом отправляем оборонять оставшуюся линию вдвоем. Акс собирает один только танк шмот, т.е. вангуарды тараски, кирасы, шивы, еще тараски, в общем на что хватит, то и покупает. Сф, Вр и Легион идут в урон, при том очень желательно, чтобы вр купила мйолнир и потом почти сразу выходила в рапиру, сфу по желанию, омни - фулл саппорт, т.е. берет мана боты 2го уровня, меку, владимир и, что очень важно, рефрешер. Крайне желательно иметь все возможные ауры, медальку и дезолятор.
Особых проблем до 5го уровня (фурионы) возникнуть не должно, хотя можно зафейлить на слардарах и сларках, но после пары поражений Вам придет осознание того, как победить (не надо толпится просто, чтобы слардары не топали, а еще это первый уровень, где репел омника реально помогает, потому что и станы сладаров, и прыжки сларков - магический урон; по секрету скажу, что на этом уровне жутко решает стик, потому что каждый прыжок сларка или стан сладара его заряжает - в итоге, не успев заюзать 10 стиков, мы получим 10 стиков опять). В общем, как только вы добрались до фурионов, могут возникнуть проблемы, ну по-крайней мере у нас они возникли, пока мы собственно не додумались до этого пика. Основная проблема уровня в том, что фурионы появляются со всех сторон и, как истинные сплитпушеры, сами особо вперед не идут, а просто нон стоп спамят трентов, которые все и ломают, если забить на парочку фурионов на долго, то количество трентов будет настолько огромным, что победить их станет просто невозможно. Как итог основная цель - убивать фурионов. Т.е. мы целенаправленно бегаем толпой и убиваем фурионов как можно быстрее, конечно где-то спустя 30 секунд раунда начнется паника и хаос, потому что фурионы будут везде, тренты везде, еще будут приходить огромные такие треант протекторы, которых трогать вообще не надо (слишком уж жирные) и их как раз должна кайтить врка и танковать их же под виндраном. Фишкой раунда является то, что акс имеет возможность довольно легко отбивать одну из линий в одиночку если там достаточное количество фурионов (2 - уже достаточно), фурионы нон стоп штампуют пеньки, акс агрит всех этих пеньков и идет с ними к фурионам, вертит всех вместе до смерти, после чего легко меняет диспозицию на другую линию где скопилось количество фурионов более одной единицы. На этом же уровне впервые может понадобиться и ульт омника.
Бруда, по идее, проходится легко, главное не давайте скапливаться на карте слишком большому количеству паучков, контролировать их должен акс, потому что и убивать их в основном должен акс, ему это удается очень легко и почти без каких-либо потерь.
Следующим проблемным уровнем может стать 7-ой. По факту он не такой трудный, просто надо быть аккуратнее, тут очень спасает репел, который нужно выдавать скорее всего сфу, чтобы он убивал рошанов и лешраков с ренжа, один из тех уровней, на котором акс почти полностью бесполезен.
Восьмой левел довольно простой, если вы не байбекались 10 раз до того и не пропустили все на свете мешки с золотом. Ибо тут будет решать насколько хороший дпс имеет пати и насколько качественные арты у акса. Берем по 2 голема и убиваем, добиваем полностью, так как они делятся при смерти, можно взять 4 голема сразу если видим что 2ух убиваем легко, больше 4ех пожалуй лучше не пробовать. Големов будет идти много и со всех сторон, врка снова дожна собирать их, чтобы они не ломали тавера и вести ближе к центру где стоит акс и все его друзья.
Девятый левел - реальная проблема. Очень бы круто к этому уровню иметь рефрешер на омни, ибо без рефрешера на омни убить двух урс ну просто крааааааайне тяжело. Собственно воюем с мишками в центре, пока не идут урсы, когда урса доходит до центра - юзаем ульт омника и наваливаемся всем селом. Урса должна успеть упасть за ульт, на вторую урсу юзаем второй ульт. Я не знаю, возможно ли убить этих урс без двух ультов, думаю, что возможно, но будет очень тяжко.
Ну пуджи халявные, главное не разделяться, и чтобы омни давал репел на того, кого едят - тогда урона от поедалова не будет.
Левел 11 самый коварный, это тот самый левел, где на нас будут идти клокверки и лететь вертолеты, попутно заряжая ракеты. Если в нормале это дикая халява, то на ++ это весьма проблемная история. Клокверки игнорируют нас полностью и идут ломать сразу два тавера у мейн здания, а после и его само, вертолеты же летают туда-сюда и заряжают ракеты во всех, если игнорировать вертолеты, то их станет слишком много, ракет слишком много - все умрут, если игнорировать клокверков, то их станет слишком много, и они все сломают. В итоге надо успевать убивать и вертолеты, и клокверков пропорционально. В этом раунде опять очень полезен омник, потому как репел сейвит от ракет, а ультами можно защитить здания (ульт тут без аганима работает на всю карту и на все здания) от назойливых клокверков. 
На левеле 12 надо просто быть аккуратнее, личи кидают ульт, только если рядом две цели, грубо говоря, здесь нужно как на 1-ом уровне распределиться по карте так, чтобы каждую линию дефил кто-то в одиночку.
Левел - 13, он же Босс. Ну в общем, в Боссе по сравнению с нормалом ничего не изменилось кроме того, что он просто очень сильный и спелами отнимает ну очень много урона. В общем и целом все также, первые 2 стадии проходятся практически райткликом, на третьей стадии нужно чтобы один герой, а именно та самая врка, бегал и убивал томбы. Акс все время танкует босса, омник вешает на него репел за некоторое время до того как Босс скастит зеленый круг, который станит и наносит тонну урона, репел его полностью контрит. Также, когда Босс вызывает баншей себе на помощь, которые его прилично так усиливают, можно прожимать ульт омника. В общем, главной проблемой может стать то, что ВРКА не будет успевать убивать томбу + духов, которые идут лечить Босса, в таком случае убивать духов должен помогать сф, иначе все старания будут впустую.
Вот примерно как-то так это выглядит. С первого раза точно не выйдет, но по-крайней мере этим пиком мы это сделали, а значит, у Вас тоже получится должно :) Удачи!

UPD3 Баг/абуз Wraith Night с помощью дисконнекта

Вчера днем (а может и раньше) был обнаружен любопытный баг, позволяющий наколядовать огромное количество кристаллов практически нахаляву. 
Суть бага:
Все игроки начинают игру заново, но не теряют купленные шмотки.
Как повторить: 
1) Убить босса
2) 4 Игрока должны кликнуть "yes" на предложение о переигровке мода тем же составом.
3) Пятый игрок паузит игру
4) 4 Игрока пишут в консоль disconnect
5) Пятый игрок анпаузит игру и тоже кликает "yes".
6) Игра запускается заново с более высокой сложностью
7) Все игроки реконнектятся в игру
На форуме dev.dota2.com уже давно зарепортили баг, но реакции от модераторов пока не наблюдается.
Следим за развитием событий...

UPD4 фиксы и изменения в ивенте


- Убран эксплойт с дисконнектом и рестартом игры.
- Исправлено взаимодействие некоторых скилов с иллюзиями. Иллюзии становились сильнее героев при использовании ульта Легиона.
- Arcane Boots II теперь нельзя разобрать.
- Исправлен баг с некоторыми предметами, дававшими баффы, даже когда не были одеты.
- Добавлено сообщение о том, что если ливнуть на карте ивента, то получишь лоу приорити для матчей евента.

UPD5 новые герои, награды и фиксы баланса


- Добавлены герои: Queen of Pain, Storm Spirit, Templar Assassin, Witch Doctor и Elder Titan.
- Добавлены новые награды.
- Враги теперь будут промахиваться по Juggernaut во время Blade Fury.
- Установка паузы больше не влияет на некоторые абилки Wraith King.
Источник

UPD6 новый баг


Все подробно описано в этом видео.
Тема на dev.dota2.com была, но ее почему то удалили. Вне сомнений Valve знают о баге, но уже прошло 2 дня и никто не собирается его фиксить.

Источник: Dotavideo.ru