Larl: «Если мы проигрываем карту, значит, мы плохо сыграли, а враги сыграли очень хорошо»
Мидер восточноевропейского коллектива Team Spirit Денис «Larl» Сигитов в послематчевом интервью объяснил, почему команда все свои матчи заканчивает со счетом 2:1, а также прокомментировал вчерашнюю победу над BetBoom Team в первом дивизионе Dota Pro Circuit 2023.
Об отдаче карты в каждом матче
Мы проигрываем просто врагам — враги же тоже играют в "Доту". Мы проигрываем им. Плохо играем. Если мы проигрываем карту, значит, мы плохо сыграли, а враги сыграли очень хорошо. Нет никакой тактики [в победе со счетом 2:1].
О второй карте матча с BetBoom Team
Мне кажется, там 80 на 20, может, 70 на 30 в пользу Templar Assassin [против Void Spirit]. Там очень тяжело стоять. Постоянно Meld, тебя харассят, ты милишник. Это, наверное, один из немногих героев — еще Monkey King, — которые прямо могут Void Spirit давить на линии. Оставшиеся в мете — ты против них равно стоишь почти против всех.
О третьей карте матча с BetBoom Team
Да, нам нужен был какой-то милишник сильный. Был выбор еще Puck, но Puck немного слабее под Magnus, поэтому решили [взять] Pangolier. Да, там Bloodseeker, но это не такая большая проблема, если ты покупаешь Linken's Sphere. И ты в принципе должен сделать свой мизерный импакт в мидгейме: быть полезным, бегать с командой, с Diffusial Blade замедлять, сетапить какие-то киллы — просто быть полезным, этого достаточно.
Tiny плох в Enchantress и Void Spirit — ты ничего им не делаешь, убить их не можешь. То есть ты ворвался, нажал две кнопки, и, по сути, ты там застрял. А на Pangolier ты еще можешь где-то покататься, где-то еще заспейсить, какие-то кнопки понажимать. Там даже дело в целом в роли — если ты хоть кого-то застанил и второй накинул, это уже много импакта. И Pangolier просто имбовее Tiny, вот и всё.
Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!
Источник: www.cybersport.ru
Комментарии