Гейб Ньюэлл пообщался с пользователями

Сегодня ночью Гейб Ньюэлл, генеральный директор Valve, пообщался с пользователями Reddit и ответил на ряд вопросов, особенно волнующих комьюнити. Редакция Dota2.Net предлагает вашему вниманию самые важные моменты этой сессии вопросов и ответов.

Сегодня ночью Гейб Ньюэлл, генеральный директор Valve, пообщался с пользователями Reddit и ответил на ряд вопросов, особенно волнующих комьюнити. Редакция Dota2.Net предлагает вашему вниманию самые важные моменты этой сессии вопросов и ответов.

Диалог с членами киберспортивного сообщества Гейб Ньюэлл вёл из конференц-зала, а компанию ему составили сотрудники, занимающиеся Dota 2, Steam и другими проектами Valve. По словам Гейба, каждый из них с радостью согласился внести свою лепту и пойти на контакт с пользователями. В ходе AMA были затронуты различные темы. Многие участники дискуссии к этому “интервью” тщательно подготовились и старательно избегали банальных обсуждений. Многие пользователи очень заинтересовались работой Steam и буквально атаковали директора Valve вопросами.

 Если бы вы могли вернуться в прошлое, что вы изменили бы в Steam?

—  Основная проблема - это то, как мы структурировали техподдержку.

—  Работают ли Valve над улучшением службы поддержки? Вы не задумывались о том, чтобы создать лайв-поддержку?

—  Мы постоянно занимается совершенствованием этого сервиса. Например, число сотрудников техподдержке выросло уже в пять раз, мы преобразовали сайт помощи пользователям, новая автоматическая система позволяет намного быстрее получить отклик.  Сейчас организация сфокусирована на том, чтобы сократить время реагирования и подобрать персонал для работы в техподдержке разных регионов, что позволит пользователям формулировать свои обращения на родном языке.

—  Что Вы думаете о качестве контроля в Steam? Около 40% всех игр Steam были выпущены в 2016 году, и далеко не все из них так хороши. Найти в этом потоке действительно качественный продукт довольно трудно. Думаю, многие согласятся с тем, что политика Valve по отношению к качеству игр должна ужесточиться.

—  Здесь не может быть единого мнения. За время работы мы успели понять, что разные игры нравятся разным пользователям. Поэтому мы стараемся предложить множество вариантов, которые могут заинтересовать людей. И мы понимаем, что нам предстоит немало работы с тем, чтобы отфильтровать все наши продукты, и каждая клиент мог найти свою игру.

—  Торговая площадка Steam просто огромна, но нельзя сказать, что она идеальна. Годами ведутся дебаты о жульничестве. Хотелось бы узнать, довольны ли Вы системой торговли. Может быть, Вы сами сталкивались с мошенниками? Будут ли они в дальнейшем привлекаться к ответственности? Вы не планировали заменить автоматическую систему и задействовать в работе торговой площадки больше сотрудников?

—  Да. Нет, не сталкивался. Да. Возможно.

 А что насчёт Source 2 в 2017 году?

—  Мы продолжим использовать Source 2 в качестве основной базы для разработки игр. Помимо Dota 2, он служит нам ещё в нескольких неанонсированных проектах. В идеале Valve хотят перевести все игры на движке Source 2 и сделать его общедоступным и бесплатным.

Разумеется, многих интересовала и внутренняя кухня этой компании.

 Я всегда мечтал посмотреть на вас, ребята. Сможем ли мы побывать в вашем новом офисе?

—  Да. Мы переезжаем 22 июля.

 В каком направлении сейчас движется ваша организация? Чего нам ждать от Valve?

—  Сейчас у нас довольно большой диапазон возможностей, и мы считаем очень перспективной работу с аппаратурой. Здесь нас особенно привлекает разработка продуктов для виртуальной реальности. Кроме того, мои коллеги очень заинтересованы в создании искусственного интеллекта, он может быть очень полезен в разных областях.

—  А какого соотношение сотрудников в разных проектов? Например, если сравнить штат Dota 2 и CS:GO?

—  Точно нельзя сказать, количество занятых в тех или иных проектах постоянно меняется. Люди переходят от одной игры к другой, если считают, что смогут принести там больше пользы.

Не обошлось и без вопросов об игре, которую ждут миллионы геймеров по всему миру.

 Каков статус Half Life 3/Half Life 2 Эпизод 3? Правда ли, что проект закрыт?

—  Цифра три не должна быть произнесена. Конечно, лично я предпочитаю всегда верить анонимным источникам в интернете.

—  Люди часто узнают Вас на улице? Они спрашивают, когда выйдет Half Life 3?

—  Да. Да.

Гейб не оставил без внимания и вопросы личного характера.

—  Что мотивировало Вас учиться и пойти именно этой дорогой?

—  Когда я начинал заниматься программированием, я не строил грандиозных планов. Мне просто было весело.

—  Чем в своей карьере вы гордитесь больше всего?

—  Я не думаю, что многие думают о том, что было когда-то. Я предпочитаю заботиться о том, что нужно сделать в будущем. Мне всё ещё кажется, что мы находимся в самом начале пути, и очарование того, что ждёт нас дальше кажется мне гораздо привлекательнее самовосхваления.

—  Какую игру, созданную не Valve, вы назвали бы своей любимой?

—  Коллеги подсказывают, что здесь следует назвать Plants vs Zombies и смеются надо мной.

—  Расскажите о своей любимой игре!

—  Я думаю, наш лучший проект - Portal 2. Что касается мультиплееров, я чаще всего играю в Dota 2.

 Какое изменение в 7.00 Вы считаете лучшим?

—  6 Treants!

 Вы не хотели бы посетить CS:GO Major? Увидеть Вас там было просто потрясающе! Покажите, что Вы уделяете внимание и CS:GO.

—  Я уверен, что однажды обязательно приеду на Major. Нужно это спланировать.

Пользователей Reddit особенно повеселило сообщение, автором которого оказался автор известного мема с Гейбом Ньюэллом. Креативный молодой человек изъявил желание отправить печатный вариант в офис Valve и получить автограф своего кумира. Гейб ответил согласием. 

И, наконец, финальный аккорд.

Гейб, мы любим тебя!

— <3

Источник: www.reddit.com