Аналитик Tundra: «Над балансом поработали хорошо, но в патче такого масштаба, очевидно, будут сильные перегибы»
Аналитик западноевропейского коллектива Tundra Esports Илья «Leamare» Силаков-Волынский поделился своими соображениями о новом патче 7.33 в Dota 2.
Выход патча 7.33 оцениваю хорошо. Вообще много изменений таких, о которых до меня информация доходила ещё несколько лет назад. Так что закрадывается подозрение, что над таким вот патчем работали уже очень давно, а многие изменения, которые мы уже видели раньше, были проверкой теорий. В каком-то смысле это «настоящая» Dota 2 7.00.
Негативно отношусь из-за того объёма работы, что мне предстоит делать ближайшие пару недель. Но мне тут повезло больше, чем некоторым. Насколько я знаю, у этого патча было очень много тестировщиков, работали над ним очень активно достаточно продолжительное время, и какие-то вещи могли кардинально меняться в рамках одного дня. При этом, как мне известно, профессиональные команды не имели доступа к патчу – да и у меня вся имеющаяся информация пришла от нескольких независимых источников, сливших заранее многие детали, набросок карты и куски патчноутов, при условии, что дальше никуда это не пойдёт.
В целом, все сейчас в равно плохих условиях, но такого размера патч даже при целой стране тестировщиков не выйдет идеально сбалансированным. Мейджор – достаточно важный турнир, до начала которого вряд ли уже будет какой-то массивный патч баланса. Так что, скорее всего, это хоть и будет турнир на новой карте, но смотреть его будет безумно скучно – все будут играть очень маленьким пулом героев из-за слабой подготовленности и очень высоких ставок. Это у меня вызывало (и вызывает) опасения, и, думаю, было бы лучше выкатить патч на тестовый клиент сначала, а турнир провести уже на старом. Но имеем, что имеем. Главное – чтобы посреди мажора не всплыл баг вроде возможности покупки удалённых предметов, как было в первую половину дня патча.
В теории будет значительно выше качество матчмейкинга, новая система позволит разгрузить низкие ранги. У меня в последние пару лет было так много работы, что самому было банально некогда зайти в рейтинг. Отчасти этот апдейт и для таких, как я – система просто возьмёт в расчёт, насколько давно я не играл, и будет проще «возвращаться» в форму, не повышая риск заруинить игру. Драфт игроков на Immortal тоже выглядит приятно. Но это всё на бумаге, как оно будет на практике, уже потом увидим.
Над балансом поработали-то хорошо, но в патче такого масштаба, очевидно, будут сильные перегибы. Условные Enchantress, Beastmaster, Rikimaru, Phantom Lancer сейчас та ещё раковая опухоль, ничего тут не поделаешь. Для нормального баланса разработчики обычно смотрят на детальную статистику, в частности, на самые высокие ранги. Но, учитывая масштаб изменений, старая статистика не актуальна, а новую просто не нагребёшь. Но они постарались так хорошо, как могли в данном случае. Достичь уровня баланса 7.32c/d/e будет сложно, но к нему тоже долго приходили. Подождём 7.33c, там будет уже нормально.
Про нейтральные шмотки – мне лично старый вариант системы больше нравился, но новый будет более честным. А раз так, то это и к лучшему. Ну и руинить путём сбора всех шмоток к себе будет сложнее.
Ранее мидер западноевропейского коллектива Ancient Tribe Fabian "Mo13ei" Knehr также высказал свое мнение о новом патче 7.33, который вышел недавно в Dota 2.
Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!
Источник: cybersport.metaratings.ru
Комментарии