Обновление Dota 2 от 21.12.2016: патч 7.01
В сегодняшнем патче под номером 7.01 разработчики игры усилили/ослабили определенных героев, изменили количество опыта, необходимого для получения уровней, а также исправили некоторые ошибки.
Общие изменения
- Исправлена ошибка, из-за которой не отображались Зал славы, статуи и могильные плиты после смерти от рук Phantom Assassin с арканой.
- Исправлена ошибки, связанные с функциями тренера.
- Добавлены новые функции API для программирования ботов.
- Исправлена ошибка, из-за которой опубликованные вами гайды не отображались в списке ваших гайдов.
- Вкладка с просмотром предметов теперь выдвигается как отдельная панель и не занимает место интерфейса магазина.
- Восстановлены горячие клавиши для покупок в магазине.
- На прикрепленной иконке свитка телепортации теперь отображается кулдаун.
Патч 7.01
- Количество опыта, необходимого для перехода с уровня 6 на 12, увеличено на 140 (с 615/630/645/660/675/775 до 640/660/680/700/720/740).
- Количество опыта, необходимого для перехода с уровня 12 на 20, увеличено на 140 (с 1175/1200/1225/1250/1275/1375/1400/1425 до 1200/1225/1250/1275/1300/1325/1400/1490).
- Количество опыта, необходимого для перехода с уровня 24 на 25, снижено на 280 (общее количество опыта, необходимого для получения 25 уровня, осталось прежним).
- : Necrophos добавлен в Captain’s Mode.
- : Исправлена ошибка, при которой способность Jingu Mastery игнорировала броню при расчете лайфстила.
- : Длительность счетчика Jingu Mastery снижена с 15 до 10 секунд.
- : Множитель критического урона Boundless Strike изменен с 200% на 140/160/180/200%.
- : Кулдаун Howl увеличен с 50/45/40/35 до 55/50/45/40.
- : Манакост Howl увеличен с 15/20/25/30 до 30.
- : Талант 10 уровня ослаблен с +20 урона до +15.
- : Прирост ловкости Lycan уменьшен с 1.9 до 1.5.
- : Количество здоровья Familiars уменьшено с 500/750/1000 до 300/500/700.
- : Базовый урон Visage снижен на 3.
- : Талант 15 уровня усилен с +13 интеллекта до +16.
- : Талант 15 уровня усилен с +150 здоровья до +200.
- : Кулдаун Windrun уменьшен с 14 до 13.
- : Сила Slark уменьшена с 21 + 1.8 до 20 + 1.6.
- : Манакост Purification изменен с 70/90/110/130 до 85/100/115/130.
- : Кулдаун Guardian Angel увеличен с 150 до 160.
- : Талант 15 уровня усилен с +20% опыта до +25%.
- : Регенерация здоровья Quas изменена с 1.5/3/4.5/6/.. до 1/3/5/7/..
- : Прирост силы Invoker увеличен с 1.7 до 1.9.
- : Прирост ловкости Centaur уменьшен с 2.0 до 1.6.
- : Интервал Pit of Malice увеличен с 3.5 до 3.6 секунд.
- : Кулдаун Pit of Malice увеличен с 30/26/22/18 до 32/28/24/20.
- : Время оглушения Nature's Guise изменено с 1/1.4/1.8/2.2 до 0.7/1.2/1.7/2.2.
- : Талант 25 уровня изменен с +20% к вероятности оглушения на 2 секунды на -50с времени возрождения.
- : Скорость передвижения Treant Protector уменьшена с 300 до 295.
- : Базовый урон Stifling Dagger уменьшен с 70 до 65.
- : Базовая броня Luna уменьшена на 1.
- : Дебафф брони Reality Rift изменен с -3/4/5/6 на -1/3/5/7.
- : Исправлена ошибка, из-за которой лайфстил Chaos Strike игнорировал эффекты снижения брони.
- : Лайфстил Chaos Strike увеличен с 50% до 65%.
- : Талант 15 уровня усилен с +10 интеллекта до +15.
- : Талант 15 уровня усилен с +15 к скорости передвижения до +20.
- : Талант 25 уровня усилен с -35с времени возрождения до -40с.
- : Талант 25 уровня изменен с +6 трентов на удвоение здоровья/урона трентов.
- : Клоны Meepo теперь могут поднимать руны.
- : Талант 25 уровня усилен с +150 к дальности атаки Death Ward до +175.
- : Талант 15 уровня усилен с +6 ко всем атрибутам до +8.
- : Талант 15 уровня усилен с +15 к скорости передвижения до +20.
- : Замедление Incapacitating Bite увеличено с 10/20/30/40 до 14/24/34/44%.
- : Талант 20 уровня усилен с -35с времени возрождения до -40с.
- : Талант 20 уровня усилен с +30 к скорости передвижения до +35.
- : Скорость поворота Tusk увеличена с 0.5 до 0.7.
- : Базовый интеллект Enchantress увеличен на 3.
- : Талант 10 уровня усилен с +15 к скорости передвижения до +20.
- : Талант 20 уровня усилен с -25с времени возрождения до -30с.
- : Кулдаун Geminate Attack изменен с 6/5/4/3 на 7/6/5/3.
- : Кулдаун Dream Coil уменьшен с 75 до 70/65/60.
- : Талант 15 уровня усилен с +100 к дальности атаки до +125.
- : Талант 15 уровня усилен с -25с времени возрождения до -30с.
- : Талант 25 уровня усилен с +5% к урону от способностей до +6%.
- : Талант 10 уровня усилен с +6 силы до +7.
- : Талант 20 уровня усилен с +50 урона до +65.
- : Талант 20 уровня усилен с +20 к регенерации здоровья до +25.
- : Замедление Smokescreen изменено с 13/17/21/25% на 10/15/20/25%.
- : Скорость передвижения Ogre Magi уменьшена с 295 до 290.
Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе Вконтакте!
Источник: store.steampowered.com
Комментарии
Жалко трента, убрали баш с таланта 25 уровня.
Такие небольшие патчи, наврено, ещё в течение месяца будем наблюдать, с уравновешивание талантов.
думаю больше, чем месяц, уж слишком сильно все изменили
а когда аркана на джагера?
только вышла аркана на мартышку же, можно на нее деньгу выбросить
Но мы голосовали за аркану на джагге, зачем нам мк :FeelsBadMan:
по статистике с дотабафф винрейт при выборе таланта "+5 ливингармора" на 25 уровне был такой же как при выборе "+20% к башу"
Treant Protector,55.02,25,1,+5 Living Armor Block Instances, 42.7, 0.0, 69.6 -- т.е. 42% игроков выбрали "+5 Living Armor" и победили с ним в 69.6% игр
Treant Protector,55.02,25,2,+20% 2s Bash, 57.3, 0.0, 69.6 -- т.е. 57,3% игроков выбрали "+20% 2sBash" и победили с ним так же в 69.6% игр
Так что смело берите +5 Living Armor, хуже не будет.
А вот талант на УВВ(уменьшение времени возраждения) имеет винрейт ниже чем любой альтернативный
http://pastebin.com/93ErA8NQ
Все потому что талант на УВВ срабатывает только когда ты отправился в таверну в то время как теже +20 скорости предвижения срабатывают фактически каждую секунду. УВВ - это пессиместичный баф. Чаще ресаешься - чаще фидишь. Всякие иксперты типа NS и папича с пеной у рта доказывали что это "решающий" талант и его обязательно надо брать. В про доте может быть это и так, но только не в пабах.
жаль кончено,но и так сойдет 2.5 секунды для него норм!
"Вкладка с просмотром предметов теперь выдвигается как отдельная панель и не занимает место интерфейса магазина." - боже мой какой даун это сделал? Теперь чтоб выбрать нужный предмет надо прокликать 3 вкладки. Нахер мне навязывать рекомендации и сборки если я собираюсь по ситуации и МНЕ НУЖЕН ВЕСЬ ИНВЕНТАРЬ в 1 клик!
Наконец то Monkey King пофиксили, а то прямо дичайшая имба получилась.
с новыми героями всегда так
Хуже всего, что у многих героев даже выбора не стоит по талантам, как у бх тогоже +150 урона с руки или +8% урона от магии. Да даже если дагон 5 лвла, то бонус 8% куда меньше чем бонус с тычки одной будет. Что за маразм.
Билд через аганим, вейл, линзу сильно недооценен. Если затрекать всех героев и кидать издалека шурикенами, эти +8% будут гораздо полезнее. Грубо говоря ~1000 урона по всем героям каждые 10 сек. Это много.
Ну а для 2к пабов выбора и правда нет. Лучше конечно через крит качать.
Bounty Hunter,46.84,20,1,+100 Damage,72.5,-3.0,54.7
Bounty Hunter,46.84,20,2,+8% Spell Amplification,27.5,3.0,57.7
Во-первых, не +150, а +100. Во-вторых, винрейт с "+8% Spell Amplification" выше на 3%, такие дела. Тут все зависит от стиля игры, БХ можно упарывать как в дамаг с руки, так и в дамаг с прокаста.
Дерево умений теперь балансить будут очень долго- теперь некоторые герои в дереве умений получают слишком большой + по сравнению с другими! Очень слабы ветки не популярных саппортов + 10 - 15 % к сопротивлению от магии нечем не спасает ,а замена в 150-200 хп вообще неочем! То то дело +100 урона баунти! Даже лучше 3-го ульта! или +50 регена ХП! Раз и тараска!
Puck:
Уровень 15: +40 урона или +20 скорости передвижениям (+ 20 скорости передвижения даёт (wind lace стоимостью 235монет) а +40 к урону (mithril hammer стоимостью 1600монет даёт только +24 к урону , а у нас +40 к урону это чуть меньше чем 2 mithril hammer примерно 3000монет )) вот и где баланс арт за 235 прировняли к арту за 3000монет
-визаж
инвока апнули=)
Клоны Meepo теперь могут поднимать руны. Норм так можно руны законтрить
Что самое важное не изменили - это то что в режиме Абилити драфт герои с 6 скилами,представте Зевс выбирает скил - ульт Тинкера ,и унего еще своя ульта Thundergod's Wrath =)
Странно, что решили не делать 7.00a/b/c/d... а просто выпустили "абсолютно новый патч"
имбово
Не плохо!
люкантропа жалко :-(
Фиксы, как же я люблю фиксы! :-D
"Клоны Meepo теперь могут поднимать руны." w33ha's kreygasm
Интересненько...