Yuragi: «В OG не было подхода, чтобы изучать пул героев каждого игрока. Мы это позаимствовали у HR»

Участник западноевропейского коллектива Весь мир, World OG Украина, Ukraine, UA Артем «Yuragi» Голубев прокомментировал неудачный старт своей команды в рамках весеннего тура Dota Pro Circuit 2023, рассказал, кто отвечает за координацию OG во время игры, а также вспомнил о выступлении на мейджоре в Лиме в качестве стендина Россия, Russia, RU HellRaisers.

О плохом старте в лиге

Не сказать, что мы расстроились после первых двух поражений. Скорее, не понимали. Мы неплохо играем на КВ, а в первых двух играх не получилось этого показать. <...> На первой карте с Tundra было тяжело по драфту, а во второй где-то не дожали. Помню, что там был очень большой Pangolier, а потом мы закинули на хайграунде.

О коммуникации и драфтах

В основном коллим я, DM и Taiga. Дима и Томми больше стараются в ранней игре, а потом я. [У вас нет ярко выраженного капитана?] Нет, мы учимся коллить. [А кто у вас драфтит?] Мы выбираем героев вместе, а стратегии в основном привносят Taiga и Misha. Все в этом помогают, и Chu тоже.

О выступлении за HR на мейджоре

Было весело. Я общался с Antares и Kiyotaka, с остальными тоже было нормально. Мы могли получше сыграть, но какой-то опыт я получил. Может быть, с драфтами. В OG не было подхода, чтобы изучать пул героев каждого игрока. Когда есть один человек, который знает, на ком играет каждый в команде. Это очень облегчает драфт. В HR это было, поэтому мы это позаимствовали. <...> Solo — лучший Undying в мире, всё было по кайфу.


Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!

Источник: escorenews.com