Патч 7.32e: общий взгляд
Начало нового DPC ознаменовало и выход нового патча. Но патча ли? Игроки не спали несколько часов в ожидании 7.33 и нового героя, но получили лишь буквенное обновление – 7.32e.
Valve, конечно же, решили немного успокоить разбушевавшуюся толпу в комментариях, уточнив, что всё будет, но не сразу, а только лишь ближе к концу апреля. Пока игроки вновь томятся в этом ожидании и пробуют Muerta в разных игровых-амплуа, мы же подведём общие итоги от 7.32e.
Тут немного, там чуть-чуть
Компания прекрасно понимала, что утолить жажду сообщества всё же чем-то надо, но к выпуску полноценного патча подготовлены они не были. Muerta, конечно, разнообразила тоску некоторого процента игроков, но в большинстве своём комьюнити ждало серьёзных перемен.
Valve же всё-таки "показали", к чему же такому "амбициозному" нам стоит готовиться, но, как всегда и бывает, сделали это очень тонким намёком. Обновление 7.32e показалось многим немного нескладным и несвязным, как будто эту страничку патча на сайте просто нужно было чем-то заполнить. Как например, потеря пяти единиц урона от Rot с Aghanim’s Scepter у Pudge особо ни на что не влияет, но теперь точно никто не скажет, что у Pudge ничего не меняли.
Такая картина наблюдается, пожалуй, у всех имеющихся в Dota 2 героев, если исключить из этого списка тех, кто долгое время перед первым мейджором и во время него мог считаться "метовым".
Например, Lina уже не так приоритетна. Ей неприятно урезали как скорость атаки, так и скорость передвижения от Fiery Soul, увеличили кулдаун первой способности и подняли манакост на стане. Lina не стала сразу неиграбельной, но заметно потеряла в своём пикрейте.
Такая же участь постигла и Nature’s Prophet. Немного убрали в приросте ловкости и интеллекта, он уже не так быстро и больно бьёт. Убрали возможность у Sprout проходить сквозь Black King Bar. Неприятно, но это никак не повлияло на то, что игроки вдруг отказались от Aghanim’s Scepter чуть-ли не первым артефактом на этом герое. Nature’s Prophet всё также появляется и в пабликах, и на профессиональной сцене.
Мета Radiance и Meteor Hammer
Да, тенденции немного, но изменились. Комьюнити разглядело большой потенциал в героях, на которых Radiance, подешевевший на 350 золота, смотрелся бы отлично. Даже вспомнили об Alchemist, уже долгое время находящегося где-то на задворках в каждом патче.
Куда более интересно для профессионалов сейчас выглядит Abaddon, но уже не на привычной позиции саппорта или тройки, а в качестве потенциального керри. Abaddon не изменили ровном счётом ничего, лишь уменьшили базовый интервал между атаками на 0,2 секунды. Но, как оказалось, даже такая мелочь вкупе с Radiance и Curse of Avernus под Mask of Madness позволило Abaddon "заиграть новыми красками".
Не у всех такой опыт с Abaddon удачным. Например, Gaimin Gladiators не смогли раскрыть этого героя через такую сборку, или же Ooredoo Thunders прекрасно понимали, что до покупки Radiance Abbadon достаточно уязвим, в особенности при нападении всей команды противников на одного героя.
Meteor Hammer теперь везде и всюду, уменьшение времени применения на 0,5 секунд вернуло в игру Outworld Destroyer, а также создало много новых комбинаций, как например, Axe через Blink Dagger и стан от Meteor Hammer во время действия Berserker’s Call.
Бафф для Meteor Hammer позволил таким некогда метовым саппортам как Riki и Treant Protector ещё немного задержаться в игре, когда их главная сила была значительно урезана.
Останутся ли эти два тренда на Radiance и Meteor Hammer в глобальном патче, никто не знает, но пока есть возможность придумывать и пробовать что-то новое, игроки ей активно пользуются.
Кто же ты
Перейдём же к главной новости этого патча – новый герой. Muerta стала первым персонажем спустя год после выхода Primal Beast. Мы узнали о ней ещё во время The International 11, и очень надеялись, что Muerta окажется героем первой или второй позиции.
В случае с Valve нужно сразу отметать все надежды, ведь Muerta получилась не совсем такой, какой её все ждали. Её всё ещё стоит определять как кор-героя, но игроки уже нашли для неё место и в роли саппорта.
Muerta по своей сути стала одним из немногих керри-интовиком, с большим приростом основного атрибута и ловкости за уровень. У нее довольно много плюсов: она хорошо фармит, она отлично держит дистанцию, хорошо стоит линию и довольно неприятна в мидгейме.
Но Muerta нечем компенсировать то, что она является довольно уязвимой и крайне не мобильной. У неё хороший радиус атаки, но это всё ещё не снайпер. У нее очень сильный ультимейт, который вместе с Black King Bar даёт ей фактически абсолютную неуязвимость, но лишь на короткое время. Всегда есть одно весомое "но", которое заставляет игроков из раза в раз думать, что собрать для Muerta в конкретной ситуации.
Хочется герою много, несмотря на то, что во время действия своего ультимейта её демедж поразителен. У неё не самая высокая скорость атаки, это не Drow Ranger, и даже Mjollnir не становится решением данной проблемы, тем более, когда Gleipnir на ней смотрится всё же лучше.
До Muerta легко добраться, у нее маленькая скорость передвижения и нет особых возможностей для защиты, если не считать ультимейт. С появлением Black King Bar на ключевых героях противников Muerta начинает теряться. Она не бьёт в ультимейте через неуязвимость к магии, а также неспособна использовать свои другие способности против соперников в BKB.
Тем не менее Muerta не является плохим героем, это не абсолютная имба патча, ей есть, что улучшать. Ждём, когда волна "хайпа" спадёт и, вероятно, Muerta раскроется комьюнити совершенно по-новому.
А как вам обновление 7.32e? Поделитесь своим мнением в комментариях!
Наша редакция продолжает следить за самыми актуальными новостями, о которых вы узнаете среди первых.
Комментарии