Mira: «Цель — очень хорошо играть. Тогда высокие места сами придут»
Участник восточноевропейского коллектива Team Spirit Мирослав «Mira» Колпаков в новом видеоблоге прокомментировал поражение своей команды от Talon Esports в нижней сетке мейджора, подвел общие итоги выступления на чемпионате, а также рассказал, какую цель ставят перед собой он и его тиммейты.
О матче с Talon Esports
Первая игра: хорошо сыграли, хорошо пикнули, закономерно выиграли. Во второй игре ошиблись на пике, подставились под Dragon Knight со своим Ember Spirit на 17-м. Взяли не самую сильную белку [Hoodwink] в моем исполнении. Игра была очень сложной, проиграли.
Третья игра: отличный пик, плохое исполнение, плохая коммуникация. Где-то не хватило сил или, возможно, подготовки, чтобы хорошо исполнить. У нас хоть и было очень хорошее преимущество, нам в этой игре нужно было именно темпить против Faceless Void, не доводить игру до лейт-гейма. Несколько личных ошибок и плохая коммуникация привели к тому, что они [Talon Esports] смогли перевернуть одну драку, убить нашего Terrorblade. После этого стало играть почти невозможно, потому что мы не могли больше игнорировать Faceless Void. И убивать мы его тоже не особо могли – там нужно было все очень хорошо сделать, только через Reverse Polarity.
Враги сыграли лучше, мы много наошибались сами. Эта игра была, по сути, выиграна, потому что у нас была очень сильная инициатива, нужно было только грамотно все закончить.
О поражении на мейджоре
Как по мне, [результат] ниже среднего, и мы могли претендовать на место выше – как минимум топ-3. И там уже драться с какими-то топами за выход в финал. Но недостаточно фокусировки, и вот вылетаем от Talon Esports. Думаю, мы точно не на такой исход этого турнира рассчитывали.
О цели
Цель – не занять какое-то конкретное место, цель – очень хорошо играть. Тогда высокие места сами придут. Но пока, видимо, мы еще не готовы. Нужно много над чем поработать будет перед следующим мейджором. <...> Проблески, конечно, были. Мы, очевидно, импрувнулись с лиги и BetBoom Universe: Episode I. Есть, конечно, импрув – он идет, это чувствуется. Но когда игры тяжелые, [нужно принимать] решения не совсем однозначные, нужно отыграть хорошо-хорошо, мы допускаем ошибки.
Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!
Источник: www.youtube.com
Комментарии