Патч 7.33: список желаний
Кажется, что до патча 7.33 осталось ещё много времени, но вы не заметите, как эти дни пролетят за считанные секунды. Вместе с выходом нового героя мы ждём и глобального обновления. Что именно хотели бы видеть игроки кроме редизайна модельки Morphling – обсудим в этой статье.
Немного баланса
Карта сейчас выглядит лучше, чем когда-либо, но даже ей нужна небольшая полировка. Конечно, игроки на "центральной" линии хотели бы возвращения спота маленьких крипов. Это бы вернуло в игру некоторых героев, и в целом изменило бы нынешнюю мету. Но вряд ли Valve решат сделать "шаг назад".
Но что действительно стоило бы изменить? Например, подход к логову Рошана у сил Тьмы. Многим игрокам он не понравился. Как сильно он изменил игру, никто так и не понял. Да, там можно поставить очень хороший вард, но опытные игроки проверяют эту область в первую очередь. Он также не осложнил выход на самого Рошана за сторону Dire. Вероятно, стоит пересмотреть эту область на карте.
Как и территорию в лесу сил Света. За сторону Тьмы саппорт может стакнуть сразу несколько лагерей крипов за один раз, в то время, как многие саппорты за сторону Radiant таким счастьем не обладают. Да, можно сослаться на то, что "тройку" стакать приятнее именно за сторону Света. Но, будем честны, кор-герои уходят в лес довольно часто, ещё не имея возможности забрать пять стаков эншентов.
Недовольны игроки оказались и нынешней стадией лайнинга, которая превратилась в борьбу саппортов за заблоченные лагеря нейтральных крипов, а также в постоянные стаки и отводы. Такая идея совсем не по душе саппортам, которые вынуждены тратить все своё золото на Sentry Ward. Если же саппорт ещё к тому же не самый сильный и не имеет раннего агрессивного потенциала на линии, то и делать фраги на лайне вам будем сложнее. Ваш герой поддержки не будет получать достаточно денег и не уложится в тайминг приобретения даже простого ботинка. Помните, что и для своего кор-героя саппорты постоянно покупают дополнительные ресурсы для восстановления здоровья и маны.
Изменения предметов
Tundra стали победителями The International 11 не только потому, что нажимали кнопки лучше своих оппонентов, но, кажется, ещё из-за лучшего понимания механик игры. Конечно, все мы осознаём, что один герой может контрить другого героя, но немногие доходят до уровня, что именно предметы могут спасти ваш неудачный драфт.
Подстроить билд – нелёгкая задача. Большинство игроков привыкли играть так, как написано в сборке, но нельзя считать, что привычный набор предметов на определённом герое – универсальное решение для любой игры.
Правильные артефакты повышают ваш шанс на победу в разы, нежели контрпик в драфте. Но есть и предметы, которые полностью ломают игру. Например, Wraith Pact, о котором не сказал только ленивый. Предмет действительно сильный и даёт слишком много бонусов для команды. Профессионалы в один голос кричат о том, что Valve следует убрать этот артефакт из игры и даже вернуть Necronomicon.
Wraith Pact, правда, отличный предмет, в особенности против кор-героев с физическим уроном. Несмотря на все предыдущие нёрфы, артефакт остаётся в игре. И, скорее всего, ещё долго её не покинет. Но очевидных изменений нам точно стоит ожидать. Как минимум, Wraith Pact станет дороже и будет резать меньше урона.
Но мы говорим не только о негативных изменениях. Хочется, чтобы некоторые предметы стали дешевле, так как они идеальны для героев пятой и четвёртой позиции. Например, Boots of Bearing. Как часто вы видите этот артефакт в игре? А ведь он действительно неплох и мог бы быть полезен в ранних файтах, но, к сожалению, стоит довольно много. И есть предметы куда релевантнее на первых стадиях игры. Таких артефактов точно найдётся ещё парочку. Думается нам, что Valve хоть некоторые из них, но постараются внедрить в игровую мету.
Изменение героев
Несмотря на то, что сейчас буквально любой герой может хорошо смотреться в том или ином пике, а мета патча 7.22 наиболее разнообразна, чем когда-либо, это не мешает некоторым персонажам оставаться на скамейке запасных.
Говоря об изменениях героев, мы не имеет в виду тех, кто по тем или иным причинам не попал в драфты на The International 11. Например, Clinkz точно не нуждается в лишних баффах, но на прошедшем турнире не был пикнут ни разу.
Речь идёт больше о персонажах, которым нужны более конкретные изменения, которые смогут сделать их хоть немного универсальными по стилю игры. Например, Lucan. Герой либо уничтожает паблики, либо абсолютно не может найти себе места на карте. Кажется, что "волка" пора переработать полностью, чтобы он стал менее зависим от пуш-стратегии, но и не оказался в ряду "невыносимых керри".
Очень непонятная ситуация с Alchemist. Давно мы не видим его в пабах. Он очень слабый персонаж, который не переживает ранней агрессии на линии. И, уходя в лес, часто сталкивается как с заблоченными спотами, так и с постоянными гангами. На Alchemist просто невозможно играть в данной мете.
Если посмотреть на прошлый опыт, то и Lucan, и Alchemist когда-то были раздражающими героями, которые превращали игру в "однокалиточную", как сейчас это делает Arc Warden. И видеть повторения такой истории игрокам бы тоже не хотелось.
А каким героев изменили бы вы? Какие есть у вас пожелание к предстоящему глобальному патчу? Что, по вашему мнению, решат изменить Valve? Поделитесь мыслями в комментариях!
Наша редакция продолжит следить за самыми актуальными новостями, о которых вы узнаете среди первых.
Комментарии