NS: «Первый Diretide, который так в душу людям запал, тоже, в принципе, был говном»
Стример и аналитик Ярослав «NS» Кузнецов во время личной трансляции на Twitch поделился своим мнением об игровом режиме Diretide 2022 в Dota 2.
Ты можешь через силу играть в какое-то говно, которое тебе неинтересно, чтобы получить какие-то там прокрутки, конфеты. *** это надо? Просто неинтересно, вот и все. <...> Это уникальная ситуация, где геймплейно [режим] сделан неплохо, но нет никакой цели, которая сделала бы его интересным.
Первый Diretide, который так в душу людям запал, тоже, в принципе, был говном, если что. Это просто как обычно: "Раньше-то было лучше..." или "А вот тогда...". Но у [того режима] была одна реально крутая фишка — совместное убийство Рошана на скорость в конце. Вот он, челлендж: необходимость придумать, как убить Рошана быстрее всех. И за победу раз в неделю те, кто это сделал, получали нечто. Вот некая цель, которая стоит перед всеми и заставляет тебя нажимать этот поиск, чтобы ее добиться. Когда нет никакой цели, нет никакого смысла и нажимать — это именно та ситуация [с Diretide 2022].
Ранее Кузнецов в новом выпуске подкаста «Штормовой Улит» высказал свое мнение об игроках, которые могут войти в новый состав Natus Vincere по Dota 2.
Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!
Источник: www.twitch.tv
Комментарии