Мета The International 11: неожиданные герои
Команды на The International 11 показали невероятные драфты и связки героев, успев пикнуть больше 100 уникальных персонажей за весь турнир, обделив вниманием лишь 11 из них. Конечно же, старались использовать наиболее метовых, банить самых сильных или пытаться забрать их во время первых пиков. Без Marci, Undying и Tiny не проходила, кажется, ни одна игра. Но мы обсудим здесь не очевидных лидеров главного турнира года, а героев, которых никто не ожидал увидеть, но они показали себя только с лучшей стороны.
Mirana
Активно в своём драфте Mirana использовали победители The International 11 – Tundra Esports. В своём выборе они нисколько не прогадали. Mirana от Sneyking точно забрала приз зрительский симпатий на прошедшем турнире.
Что же особенного успел показать игрок? В первую очередь, мы увидели Mirana в нестандартном для неё амплуа. Вместо роумера Mirana стала полноценным героем пятой позиции. Это позволило герою получить больше опыта и не потеряться в игре, находясь в бесконечных бегах по карте в поиске хоть каких-то выгодных гангов.
Он также переосмыслил саппорта Mirana "старой школы" и отказался от стрелы на первом и последующих двух уровнях, позволив герою быть более полезным на линии. С раскачкой через Starstorm Mirana начинает свою раннюю доминацию и активно участвует в любых столкновениях с противником. Здесь нужно чуть меньше удачи, чем со стрелой.
Starstorm при условии полного вижена и оптимального расстояния между Mirana и противником точно попадёт в нужную цель хотя бы раз, а при идеальных условиях "звезда" ударит дважды. Но не стоит забывать, что крип или другой оппонент, находящийся к Mirana ближе примет второй удар на себя. При такой раскачке и доминировании есть один весомый минус, линия фактически никогда не будет находиться в стабильном состоянии. Именно поэтому очень важно контролировать все близкие споты крипов для постоянных отводов.
С получением 4-го уровня и наступлением ночи Mirana получает Sacred Arrow. Здесь вы вольны поступать, как считаете нужным. Вы можете действовать как Sneyking, выходя на ганги и оставив кора, либо продолжить свою доминацию на линии. Конечно же, не забывайте про Leap. С этой способностью Mirana сложно поймать, но и уйти от неё тоже не просто.
Сборка артефактов для Mirana тоже важна. Нужно помнить, что Mirana, являясь в данной стратегии героем пятой позиции, не покупает артефакты семи-керри. Sneyking отдавал предпочтение раннему Force Staff, затем Lotus Orb и уже потом добирал Boots of Bearing, которые, к сожалению, были забыты многими игроками.
Gyrocopter
Многие из нас привыкли видеть Gyrocopter на четвёртой позиции, который упирается в магический урон и покупает быстрый Aghanim’s Shard. Профессионалы же разглядели в нём неплохой потенциал на "лёгкой" линии, вновь вернув героя на позицию керри.
Возможно, он и не стал самым популярным кором этого турнира, в отличие от Naga Siren, но стал одним из обладателей лучших показателей GPM и KDA. Gyrocopter оказался весьма стабильным и плотным кор-героем, которого многие профессионалы точно недооценили.
Разберём лучшие игры за Gyrocopter от Pakazs из Thunder Awaken и Monet из Team Aster. Оба киберспортсмена играли через Flak Cannon, отдавая предпочтение именно этой способности и прокачивая её до максимума по возможности. На втором уровне каждый из них выбрал Homing Missile, которая в последующем добиралась до максимального уровня только после 12 левела героя. На 4, 7, 9 и 11 уровнях профессионалы прокачивали Rocket Barrage.
В соответствии со своим билдом и Pakazs, и Monet собирали ранний Aghanim’s Scepter для улучшения Flak Cannon. Сразу же после игроки покупали Black King Bar. При сборке артефактов для Gyrocopter есть немало тонкостей. Monet докупал Butterfly, Satanic и Daedalus, а вот Pakazs пришлось отойти от классического порядка предметов. В отличие от Monet, игрок собрал Satanic и Daedalus раньше, уйдя в очень агрессивный стиль игры. Вместо же Butterfly Pakazs купил Swift Blink, который добавил ему мобильности.
Да, такой билд не является эталоном, но сейчас используется чаще всего. Сборки артефактов и прокачка для Gyrocopter многообразна. Конечно же, стоит опираться на то, какой фарм вы получаете на линии, хотите ли принимать участие в ранних драках или, наоборот, планируете долго фармить. На игру влияет много факторов и их нужно учитывать.
Primal Beast
Ожидали ли вы увидеть этого героя? Конечно, да, но, вероятно, не в таком количестве. Primal Beast плотно обосновался на этом турнире. Игроки пробовали его на разных ролях, а Topson был одни из первых, кто показал Primal Beast на миду.
В основном, конечно же, "зверя" выбирали на роль оффлейнера. Герой с самым большим приростом силы отлично смотрелся на позиции танка. Здесь же игроки особо не экспериментировали с билдом. В первую очередь собирали ранний Black King Bar для выживаемости героя, затем Blink Dagger для инициации и Shiva’s Guard для дополнительной брони. Многие так же отдавали предпочтение Aghanim’s Scepter в качестве одного из последних артефактов.
Задача у Primal Beast была всегда одна – использовать ультимейт на самого неприятного героя противников. С этим Primal Beast справлялся идеально. Но герою с каждой минутой игры становится сложнее. С появлением BKB на ключевых персонажах оппонентов Primal Beast выключается из игры. Именно поэтому герой создан для ранних инициаций, где сможет раскрыть полностью свой потенциал. Затягивать игру с Primal Beast в лейт нельзя. Допуская такую ошибку, многие команды проигрывали свои матчи.
Sniper
Никто точно не ожидал, что Sniper будет пользоваться такой популярностью среди профессионалов. Казалось бы, Sniper абсолютно не мобильный, очень уязвимый герой с маленьким запасом здоровья.
Но игроки увидели потенциал и в этом герое, а также в его Aghanim’s Shard, который позволял персонажу переживать столкновение вплотную и быстро менять свою позицию в драке. Sniper стал лучше чувствовать себя на центральном коридоре после того, как убрали спот маленьких крипов. Дальность атаки позволяет герою всегда находиться в безопасной зоне, спокойно добивая крипов и отзонивая оппонента с помощью Shrapnel.
Очень часто Sniper появлялся в драфтах Team Liquid для MATUMBAMAN. Игрок выбирал раскачку "старой школы" и, в отличие от молодых спортсменов, не игнорировал Shrapnel на "центральной" линии. Финский игрок отдавал предпочтение артефактам, которые могли повысить его выживаемость в драках, а не урон: Hurricane Pike, Satanic, Black King Bar.
Любой ганг Sniper переживает плохо, поэтому, в случае с Team Liquid, Boxi постоянно находился рядом с MATUMBAMAN.
А каких интересных героев увидели во время турнира вы? Поделитесь в комментариях.
Наша редакция продолжит следить за самыми актуальными новостями, о которых вы узнаете среди первых.
Комментарии