Самые популярные герои региональных квалификаций
Киберспортсмены задают тренды, как же иначе. Основные тенденции на профессиональной сцене плавно перетекают во внутриигровые пабы. После завершение региональных отборочных на The International 11, мы, конечно же, не могли оставить без внимания героев, которые стали лидерами по пику и винрейту в своих регионах. Кого профессионалы определили в "мету" – расскажем в этой статье.
Marci
Долгое время игроки не могли найти правильную роль для только вышедшей Marci. Казалось, что герой не вписывается ни в одни стандарты каждой позиции. Насмотрелись мы все многого: Marci-керри, Marci-мидер, Marci-тройка, Marci-саппорт. Каждый пытался подстроить персонажа под свой стиль игры, и не у всех это выходило одинаково хорошо.
В общем итоге Marci закрепила за собой роль довольно плотной и мобильной четвёрки, которая не боится агрессировать на линии, а также выходить на внезапные ганги к мидеру.
После выхода Marci постепенно ослабляли, особенно это стало заметно в патче 7.32, когда у Dispose забрали оглушение. Это усложнило ситуацию с ранними фрагами на линии. Однако оглушение добавили при приземлении от Rebound, что дало Marci целых две возможности сбить противнику телепортацию или требующий подготовки скилл.
Приятное изменение талантов в патче 7.32 и ранний талант для Rebound, открыли для Marci возможности новой более агрессивной сборки на выживаемость: Skull Basher и Black King Bar вместо раннего Blink Dagger и Aether Lens. Для Marci важно жить максимально долго, чтобы полностью выдать прокаст своего ультимейта, который замедляет противников и уменьшает их базовую скорость атаки, а также успеть повесить Sidekick на главного кор-героя своей команды.
Ну и не стоит забывать, что после баффов в буквенном обновлении 7.32b Marci стала банально плотнее. Такие микро-моменты влияют на игру и процент винрейта персонажа, который стабильно держится в районе 50%. Будет не голословно назвать Marci самым популярным героем отборочных квалификаций, так как пикрейт Marci в большинстве регионов достиг 70%.
Death Prophet
Баньша буквально была забыта в патче 7.32, но Valve не позволили ей отдыхать на скамейке запасных слишком долго. Уже в обновлении 7.32b Death Prophet получила значимое усиление для Spirit Siphon. Скилл требует меньше маны, а высасывает здоровья в секунду больше. Стоять на линии стало гораздо проще, и выживаемость персонажа заметно возросла. Тут же стоит отметить очень приятный талант на 15 уровне, увеличивающий урон и лечение от Spirit Siphon на 30 единиц.
Тем не менее, это уже не тот герой, который может долгое время находиться в центре драки. Очень сильно сказалось на этом и уменьшение базовой скорости героя с 325 до 285 единиц. Да, с включенным Exorcism Death Prophet заметно быстрее, но даже это не делает её неуловимой.
Играть приходиться куда более аккуратно до покупки Aghanim’s Shard, Black King Bar и Aghanim’s Scepter. Но профессионалов такие тонкости никак не разубедили в верности выбора Death Prophet для "центральной" линии. За время квалификаций герой зарекомендовал себя только с лучшей стороны. Процент её побед в зависимости от региона составил от 31 до 63%. Лучше всего применили Death Prophet на практике игроки из Китая и Европы.
Queen of Pain
Aghanim’s Scepter и таланты для Королевы Боли были полностью переработаны, что пошло герою только на пользу. Персонаж постепенно уходил с "центральной" линии на четвёртую позицию, так как она не могла оказать сопротивление большинству метовых мидеров.
С выходом патча 7.32 Queen of Pain очень быстро вернулась на свою законную роль. Такого мобильного мидера с потенциалом ранней агрессии высоко оценили игроки из СНГ и Китая.
Магическая Queen of Pain снова в моде, а Aghanim’s Scepter стал предметом musthave. "Кортик" от Shadow Strike и без того неприятен на линии, он позволял Акаше зонить своего оппонента от крипов. Но, если мы вспомним, то в более поздней игре Shadow Strike не вносил большого импакта, а многим героям становилось абсолютно наплевать на его действие. Valve решили это исправить, добавив способности ещё одну опцию с обновлённым скипетром. По окончанию действия способности или по обновлению "кортика" на выбранном противнике срабатывает Scream of Pain.
На первый взгляд это кажется довольно слабым обновлением, но стоит уточнить, что перезарядка Shadow Strike на последнем уровне равна всего 4 секундам, а сама способность применяется на всех персонажах в радиусе 374 вокруг основной цели.
Конечно, против Black King Bar играть будет гораздо сложнее, но ведь и защита от магии не бесконечна.
Batrider
Никто не был удивлён, увидев Batrider на региональных отборочных. Valve усилили Sticky Napalm в патче 7.32. Теперь способность наносит урон при попадании, который также увеличивается за каждый эффект.
Обновлённый Aghanim’s Shard накладывает на врага эффект от Sticky Napalm от каждой второй атаки Batrider. Звучит круто, не так ли? Да, определённо, но есть одно важное "но".
Batrider не лейт-герой. Он силён в мидгейме и в активной игре, где сможет полностью раскрыть свой потенциал. Сейчас игроки выбирают Batrider на позицию мидера, где он в основном сильнее большинства других мидовых персонажей, которые охотно выходят в лейтгейм. На "центральной" линии у Batrider возможностей больше, чтобы нафармить все необходимые артефакты.
Но уже в лейтгейме герой сдаёт позиции. Его задачей вновь становится лишь инициация драки. Если Batrider удалось попасть в начале в "снежный ком", то игру можно считать победной, но в ином случае Batrider придётся тяжело.
О других героях, которые оказались также популярны среди профессионалов, мы уже говорили в прошлых статьях. Среди них, конечно же, Tiny и Undying. А на каких персонажах играете в этом патче вы? Поделитесь в комментариях!
Наша редакция продолжит следить за самыми актуальными новостями, о которых вы узнаете среди первых.
Комментарии