SyndereN о 7.32: «Я думаю, многие хотели замедления игры»
Комментатор, стример и бывший профессиональный игрок Troels Lyngholt "syndereN" Nielsen поделился своим мнением о новом патче 7.32, который вышел несколько дней назад в Dota 2.
Ставлю большой «класс» изменениям опыта и золота. Такое замедление игры, как по мне, к лучшему. Удаление малого лагеря тоже очень круто. Большинство моих любимых нововведений находится в первых 10-15 строках патча. Так обычно и бывает, потому что больше всего меня волнуют общие изменения, ведь они воздействуют на каждую игру, воздействуют на то, как ощущается игра в Доту, что работает, что нет, то, как про-игроки подходят к стратегиям.
Я думаю, многие хотели замедления игры, и надеюсь, что это сработает. Обычно это очень сложно и ты не можешь быть до конца уверен. Поэтому посмотрим, сыграем 100 игр и глянем, что будет. Но идея того, что герои медленнее разгоняются, реализует себя точно. Вопрос лишь в том, в деле ли ещё пуш-стратегии и ждут ли нас 20-минутные игры, как на The International 2014? Не думаю, что это произойдёт, но всё может быть.
Мне очень понравилось ослабление Black King Bar и то, как они в целом подходят к этому предмету. Половина «вампиризма» на крипах тоже выглядит интересно. Большой фанат удаления нескольких нейтральных предметов, но не такой большой фанат добавления новых, но ладно. И я думаю, что многие герои, которым нужны были «нерфы», получили их, а те, которых нужно было сделать сильнее, стали сильнее. Также мне понравилась креативность с некоторыми новыми Aghanim's Shard и так далее. В целом, я удовлетворён, особенно учитывая то, что было раньше. Этот патч был больше, чем я ожидал от обновления перед TI, если честно.
Ранее украинский киберспортсмен и тренер состава NAVI Junior Иван «ArtStyle» Антонов также высказался свое мнение об этом обновлении.
Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!
Источник: dota2.ru
Комментарии