В 2017 году объем рынка киберспорта превысит $1 млрд

Организация SuperData Research провела исследование киберспортивного рынка, оценив его объем, а также стремительные темпы роста. Помимо всего прочего, в отчете приводятся конкретные цифры по регионам, а также некоторые данные об аудитории киберспорта.

Согласно данным исследования, проведенного организацией SuperData Research, текущий объем киберспортивного рынка оценивается в $892 млн, а его рост составляет 19% в год. Такие стремительные темпы развития обусловлены привлечением все большего количества брендов и рекламодателей к индустрии. Прямой потребительский доход вырос на 36% по отношению к прошлому году: поклонники компьютерного спорта потратили около $231 млн на билеты, различные товары, увеличение призовых фондов и проч.

Объем киберспортивного рынка, отчет SuperData Research за июль 2016

Среди всех регионов на мировом рынке лидирует Азия ($328 млн), однако Европа и Америка уступает совсем немного. К 2018 году ожидается, что объем мирового рынка достигнет впечатляющей цифры в $1,1 млрд.

Объем киберспортивного рынка в регионах, отчет SuperData Research за июль 2016

SuperData Research также провели исследование аудитории. Выяснилось, что 85% всех любителей киберспорта – мужчины. Возраст почти половины (46%) поклонников индустрии лежит в пределах от 18 до 25 лет.

Киберспортивная аудитория, отчет SuperData Research за июль 2016

SuperData Research также обратили внимание на то, что с каждым годом киберспорт становится все более массовым явлением, привлекая к рынку традиционные медиаканалы, такие как TBS & ESPN – теперь можно случайно наткнуться на трансляцию киберспортивного турнира, просто переключая телевизионные каналы. С точки зрения рекламы даже старые бренды время от времени проявляют интерес к аудитории компьютерного спорта.

Основные выводы:

  • Большая часть доходов в киберспорте (примерно $660 млн из общего объема рынка) приходится на рекламу и спонсорство.
  • Свыше 213.8 млн людей следило за киберспортивными турнирами в течение года. Ожидается, что к 2019 году эта цифра достигнет отметки в 303 млн.
  • Текущий объем киберспортивного рынка оценивается в $892.8 млн; годовой рост равен 19%. По оценкам к 2018 году объем мирового рынка достигнет $1,1 млрд.
  • Азия лидирует на международном рынке, доходы в этом регионе оцениваются в $328 млн, в Европе и Северной Америке эти показатели равняются $269 млн и $275 млн соответственно.
  • Прямой доход от потребителя вырос на 36% по отношению к прошлому году; в этом году поклонники компьютерного спорта потратили около $231 млн на билеты, различные товары, увеличение призовых фондов и проч.
  • 85% всех любителей киберспорта – мужчины. Возраст почти половины (46%) поклонников индустрии лежит в пределах от 18 до 25 лет.

Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе Вконтакте!

Источник: www.superdataresearch.com