Smile: «Эти микропатчи неинтересны. Люди хотят кардинальных изменений»
Комментатор студии RuHub Сергей «Smile» Ревин поделился своим мнением о балансном патче 7.31d, высказался об отсутствии в Dota 2 глобальных обновлений, а также рассказал, что он думает о таком персонаже, как Primal Beast.
О новом патче
Да, патч довольно небольшой и состоит из микроизменений. Порезали очень многих персонажей, и эти микроизменения, которые могут быть незаметны, порой оказываются довольно ощутимы. Тот же Keeper of the Light, которому на первом уровне сократили на 15 единиц урон от Illuminate. Это изменение, возможно, не бросается в глаза, но оно очень важно, ведь теперь персонажу надо дополнительно бить рейндж-крипа, хотя раньше одного Illuminate хватало.
К тому же этот патч про лейнинг. Потому что самое глобальное изменение этого обновления — фласки, которые ослабили. И теперь для саппортов, которые на регулярной основе помогали своему кору, будет тяжелее лейнинг проходить. Офлейн теперь нельзя ни в коем случае ослаблять — ты должен набирать максимально сильных персонажей, которые будут ее просто уничтожать. Если ты будешь ослаблять эту линию, то будешь априори проигрывать уже на драфте.
Об отсутствии глобальных обновлений
Мне не нравится. Если сравнивать с CS:GO, где у тебя раз в полгода забирают карту и добавляют новую или переделанную, то в Dota 2 тоже хочется чего-то такого же глобального. Потому что микроизменения все-таки не меняют саму концепцию игры, хочется что-то новое — например, свежую локацию, передвинуть Рошана, эншентов куда-нибудь убрать, скрестить лесные артефакты и так далее.
Все что угодно можно придумать, ведь Dota 2 — подходящая дисциплина для разных задумок, где столько всего можно сделать. А эти микропатчи с небольшим нерфом KotL или баффом Clockwerk — они неинтересны. Люди хотят кардинальных изменений, как когда появились шрайны, руны богатства или Рошана передвигали. Такие изменения могут заинтересовать пользователей, и сразу появляется прилив людей в Dota 2. Ведь сейчас пик в игре все ниже и ниже, уже на уровне 400 тыс., хотя раньше был 700-800 тыс. Соответственно, эти микроизменения не дают ни притока игроков, ни дополнительного интереса к игре.
О Primal Beast
Это та же история: как только добавили Primal Beast, он был настолько сильным персонажем, что заходил на любую позицию. На линии он был просто невероятно жестким: вражеские саппорты просто не могли против него стоять, так как умирали от одной способности. С Dawnbreaker так же когда-то было. Я думаю, Valve еще должна достичь какого-то определенного баланса с Primal Beast. Наверняка разработчики обсудят персонажа на консилиуме топ-игроков, где Puppey, syndereN и прочие «старички» Dota 2 скажут свое слово, и после этого персонаж может появиться. Но Primal Beast наверняка еще будет ослаблен, потому что он до сих пор имбалансный.
Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!
Источник: www.cybersport.ru
Комментарии