MoonMeander: «За последний год матчи в Северной Америке стали лучше. Стало меньше игроков, которые сдаются»
Участник североамериканского коллектива TSM David "MoonMeander" Tan в новом выпуске подкаста "OG’s Monkey Business Show" высказался о токсичности в матчмейкинге Dota 2, рассказал, с каким пингом он играет на европейских серверах, а также поделился своими мыслями о формате восточноевропейской квалификации на мейджор.
О токсичности в матчмейкинге
За последний год матчи в Северной Америке стали лучше. В среднем стало меньше игроков, которые преждевременно сдаются, хотя они не пропали совсем. Главная проблема — игроки не слушают тебя. Говоришь им: «Иду в мид, будь осторожнее следующие десять секунд», но они всё равно умирают. На линии говоришь: «Пойду на руну, будь осторожнее», но тиммейт умирает и начинает кликать на меня. В такие моменты задаешься вопросом, зачем играть саппортом.
О пинге при игре на Европе
[У меня пинг] 150, но это не так много: разработчики что-то сделали со скоростью поворота героя, и стало легче. Я могу играть на «четвёрке» в своём стиле и чувствовать себя комфортно, помогать какому-нибудь ATF или русскоязычному оффлейнеру, который в десять раз сильнее игроков третьей позиции, с которыми я попадаюсь в Северной Америке.
О формате DPC в СНГ
Я понимаю, что формат не идеальный, я бы и сам не хотел в таком играть, но, учитывая ситуацию, времени на что-то другое нет. Разве что round-robin, но он очень долгий, так что с матчами best-of-1.
Однако уж лучше текущий вариант с best-of-3, если на кону сохранение слота в дивизионе. Неприятно было бы проиграть 3–4 серии bo1 и вылететь во второй дивизион, ведь каждый может выиграть в таком формате, а если ты Team Spirit, то каждый в СНГ будет стараться одолеть тебя. Так что я не нашёл для себя аналога варианту с best-of-3, учитывая, что на всё есть неделя. Те, кто жалуется, не учитывают причины, по которым лига не стартовала так долго.
Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!
Источник: dota2.ru
Комментарии