«Удалил бы из игры нейтральные шмотки». NS поделился ожиданиями от патча 7.31
Стример и аналитик Ярослав «NS» Кузнецов на своем канале в Telegram поделился ожиданиями от предстоящего балансного обновления в Dota 2, которое выйдет после окончания всех региональных финалов Dota Pro Circuit, а именно 23 февраля.
По поводу патча, рандомные мысли, чего хотелось бы, что я ожидаю.
1. Второй Рошан - он же Праймал Бист. Карта становится еще более зеркальной, на реке теперь два объекта, у Праймал Биста вместо Аегиса другие плюшки, возможно какие-то бафы, тут полёт фантазии безграничен. Вероятность такого изменения не высока.
2. Рефрешен удалён из игры. Рефрешер шард падает либо со второго и каждого последующего Рошана, либо он падает с Праймал Биста, не важно. Шард, как опция, прикольная вещь, рефрешер как артефакт - херня из жепы. Вероятность такого изменения имеется.
3. Частичное ослабление глифа + стимулирование команд атаковать тир-3 вышку. Стимулирование может быть каким угодно, много денег, опыт, какой-то перманентный бонус. То что команды сейчас вполне рады сломать тир-2 вышку и на этом успокаиваются, превращает мид гейм в довольно унылое зрелище, все просто ждут Рошана. Нужно спровоцировать команды на более рискованные драки. Вероятность того что в этом ключе что-то сделают довольно ощутима.
4. Очередная переработка рун и боттла. Я бы убрал из игры абуз боттла через тп, я бы убрал руны воды и вернул паверапы со 2-ой минуты, если ДД выглядит как имба, я бы убрал эту руну из игры вообще(она реально гипер рандомная/имбовая). Вообще по поводу боттла или рун можно фантазировать бесконечно, можно пойти на радикальные меры и убрать боттл из игры вообще, но на такое, имхо, вряд ли пойдут. Вероятность того что руны/боттл подвергнуться каким-то изменения очень высока.
5. Очередная переработка БКБ, я бы сделал так что БКБ, помимо времени, также теряет и магическое сопротивление с каждым использованием. Тут есть простор для балансировки, но идея, сама по себе, заслуживает рассмотрения. То что БКБ немного переработают - это 90%, а вот как именно - это вопрос.
6. Немного переработал бы экономический баланс в сторону гангов/файтов, т.е. чуть меньше денег/опыта в лесу, чуть больше денег/опыта за убийства, тут главное не переборщить, чтобы игра не превратилась в бесконечный файт по всей карте, мы всё таки не в HotS играем. Думаю экономика будет немного переработана.
7. Удалил бы из игры нейтральные шмотки, ни на что бы их не менял. Вероятность - 0.1%
Изменения героев не трогаю, тут и так понятно, что их надо менять и их будут менять. Стоит отдавать себе отчет, что чем глобальнее общие изменения, тем меньше нужны изменения героев, баланс и без того будет полностью переделан.
И да, я не АйсФрог и это чисто просто мои мысли, что там в патче - вообще хз. Он скоро кста, две недели осталось, ожидаем.
Ранее мидер состава Natus Vincere Владимир «No[o]ne» Миненко поделился со зрителями на стриме своим мнением о текущем патче в Dota 2, который станет самым продолжительным после Dota 2 Reborn.
Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!
Источник: t.me
Комментарии