DoTA 2 6.86. A-Z heroes. Alchemist.
Image not found
Alchemist
Ну вот и поинтереснее герой, в отличии от Абадона данный герои имеют огромнейший просто для реализации, но давайте по-порядку.
6.68 Принесла данному персонажу снижение награды за Баунти руну з х5 до х 3/4/5/6. Что в свою очередь, немного сказывается на его старте, но с другой стороны все остальное осталось как и было, если бы не одно но, многим героям добавили скипетры Аганима. В данном случае, Алхимуку уже не так обязательно подбирать первую руну, хотя 300 золота и неплохой бонус для старта но умирать ради него никому из вашей команды смысла нет.
Преимущества героя:
- Прирост к получаемому золоту за счет Greevil's Greed.
- Регенерация от ультимейта позволяет не собирать артефакты на реген.
- Фарм актуален намного дольше за счет возможности передачи Аганимов.
Недостатки:
- Не имеет ескейпов
- В драках сильно зависит от ультимейта.
- Отсутсвие способностей помимо ультимативной которые повышали бы его потенциал в драке. (все нужно восполнять айтемами, а слотов только 6)
Возможности данного героя позволяют использовать его практически на любой роли, от саппорта до хард кери, стоит наверно рассмотреть все роли по отдельности:
Кери.
В роли кери с легкой линии данный персонаж может получать больше всего преимущества, ибо начальные артефакты появляются быстрее и соответсвенно скорость фарма намного больше. Естественно игра всегда ситуативна и прокачка персонажа зависит от кого насколько сложно вам стоять на линии, если вам не дают даже подходить к крипам то можно качаться через Acid Spray, если же вы много воюете на линии и ваш пик позволяет вам драться с вражеской триплой, можно смело качать Unstable Concoction, и убивать врагов, ну и конечно же монета и добивание крипов в приоритете если вас не трогают на линии. Такая вариативность персонажа на роли керри и есть его основным достоинством, ибо пикнув его одним из первых персонажей, он не может быть контрится полностю, и сможет простоять линию с максимальной пользой, даже если не будет получать достаточно фарма, и сможет очень быстро набирать упущенное в начале преимущество. Все что нужно это внимательность к прокачке персонажа и итембилду.
Очень важным фактором для Алхимика являются стаки, саппорты к 8-10 минуте должны сделать максимальное количество стаков, причем маленькие спауны крипов зачастую приносят столько же золота как и средние, а фармятся намного проще, поэтому их можно стакать каждую минути и фармить раз в 2-4 минуты, такой фарм очень ускорит появление начальных артефактов.
В целом игра на кери Алхимике целиком построена на фарме и главное что нужно понимать играя за него это то когда фармить, а когда нужно драться, всегда оценивайте вражеский пик и ситуацию по игре. Немного о том как действовать в каких ситуациях:
Если вам дали спокойно фармить, то главное что вы должны понимать это, насколько силен ваш пик против вражеского, и что вы можете сделать чтобы привести игру к победе при данных обстоятельствах.
- Если вы сильнее в поздней стадии игры, и ситуация по игре спокойная, вы можете ни о чем не думать и просто фармить, единственный вопрос который перед вами стоит это итембилд. Если же ваша команда проигрывает, и вы понимаете что возможно враг вас сможет продавить раньше чем вы выйдите в нужную вам стадию игры (понимать это нужно вовремя, а не когда вы уже проигрываете со счетом 2/20), то вы можете подстроить свой итембилд для сплитпуша или тимфайтов в зависимости от ситуации и пика врагов. Хотя игра для Алхимика должна проходить 4 на 5 пока он фармит свои вещи, ибо он набирает массу намного быстрее чем любой вражеский персонаж, и сможет в нужное время прийти на помощь команде и быть достаточно сильным чтобы выигрывать при должном исполнении.
- Иногда ваш пик слабее вражеского в поздней стадии, в таких ситуациях играет роль время, вам нужно выфармить нужные в данной ситуации артефакты быстрее врагов, при этом также нужно правильно понимать какие артефакты позволят вам раньше закончить игру, или прессинговать противников, для наращивания преимущества, в таких ситуациях очень полезно играть через Блинк, и ганки на территории вражеского леса, попутно выфармливая его. Иногда можно просто фармить и выигрывать за счет перефарма, поскольку вы фармите быстрее, все зависит от того как протекает игра, но вариации для этого героя есть всегда.
- Если враги выбрали стратегию быстрого пуша, ваш герой будет очень сильно потерпать, ибо на ранних стадиях он не особо силен, и может не успевать набирать артефакты достаточно быстро, как ни странно я бы порекомендовал в такой ситуации покупать мидас, если вашу линии в начале не напрягали, мидас позволит вам быстрее получать уровень и быстрее прокачивать способности, и откидываться с ХГ, при этом вы будете получать уровни и золото даже когда зажаты на базе. Хотя очень агрессивная игра на ранних стадиях это обычно слабость Алхимика, поэтому сложно будет независимо от того что вы будете покупать, но зачастую вам нужно будет игнорировать драки аж до момента захода на ваш ХГ.
Скилы у Алхимика не особо помогают ему выигрывать игры главным фактором является большой прирост золота и покупка соответствующих артефактов, и это самое главное помимо фарма что вы должны уметь делать играя за данного персонажа.
На кери итембилдов может быть несколько, опять же все зависит от ситуации по игре. Билд через Радианс, Тревела, Манту, Октарин имеет смысл только если вы собираетесь очень много фармить, а ваш противник в большинстве своем не особо умеет фармить, и ваша команда при этом неплохо играет, и у вас есть пространство для фарма, на кери Алхимике не стоит прибегать к такому билду, если конечно у вас не складывается очень хорошо начальная игра. Как по мне так покупка Мейлшторма имеет практически такой же бонус для фарма как и радианс, если не считать фарм иллюзий, но при этом вы можете купить вместо Манты другой артефакт, что как по мне очень хорошо. Battle Fury имеет смысл только если у вас большое количество стаков, но данный артефакт не дает скорости атаки поэтому он слабее Мейлшторма и его все равно нужно будет заменять другим артефактом, поэтому данный артефакт не очень хорош. Мйолнир дает вам очень хороший прирост к скорости атаки, дополнительный урон от молний, и уже с мйолниро и дагером, вы сможете убывать многих героев самостоятельно, и данный артефакт эффективен на всех стадиях игры, кроме того дагер также позволяет намного быстрее передвигаться между стаками в лесу что ускоряет фарм. Дальнейший итембилд уже полностью ситуативен, но обычно можно взять что-то на выживаемость например Скади или БКБ, дальше все что угодно от Кирасы до Абисал Блейда. Если вы должны участвовать в ранних фатах и хотите играть более агрессивно можно выбрать билд через Меку, потом СиЯ или Скади, и вы можете очень сильно танковать в файтах, но обычно Алхимика очень легко кайтить в драках, поэтому вам нужен или дагер или подходящий пик, в котором у ваших саппортов много станов или что-то наподобие.
Мидлейн Кери.
На центральной линии данный герой выступает в роли второго кери, поскольку, его скилы не особо подходящие для ганков, но очень неплохи для лайнинга, поэтому скорее всего вам придется минут 10-13 фармить не уходя с линии. Контроль начальной руны очень важен для данного персонажа, ибо он милишный герой, и имеет небольшое количество брони, что делает его очень уязвимым, поэтому ботл для него нужен очень рано, фарм и зонинг противника при помощи Acid Sprayтребует большого количества манны, если вы стоите против или без первой руны, вам будет очень сложно, поскольку каждый подход к крипам будет стоить вам половины ваших ХП или даже жизни, поэтому контрольте начальную руну и покупайте быстрый ботл. Дальше все очень просто, можно просто. Кидаете тучку и ваш противник не может стоять в подходящей позиции чтобы харасить вас когда вы подходите добивать крипов, кроме того тучка очень хорошо пушит линию, что дает вам возможность контролировать руны, при этом вы скорее всего не будете проигрывать вражескому мидеру по фарму, а с получение уровне начнете фармить намного быстрее, вот в чем основная задумка Алхимика в миду. Очень хорошо было бы делать стаки эншентов при походе за руной, данная процедура очень проста и тайминги очень подходящие, отводя крипов в сторону руны вы практически идеально подходите на время спауна руны. Как и на других героя нужно очень внимательно следить за ситуацией в игре, и понимать что происходит на других линиях и если вы понимаете что враг выигрывает обе оставшихся линии возможно вам стоит подумать про более агрессивные билды.
Так как спелы у Алхимика не самые лучшие для ганка, данный персонаж может исправить это за счет артефактов, поэтому билды алхимика в миду могут отличатся. С центральной линии вам скорее всего придется делать более быстрые артефакты и по типу Солар Креста, Меки, Барабанов или чего-то подобного если вашей команде нужна помощь. Неплох также Дагер, который повышает ганк потенциал. Часто вам приходится брать больше начальных артефактов потипу стиков, медальки или урны, если вражеские саппорты активно пытаются вас убивать.
Главная задача в центре это не умирать и получить 6-й уровень максимально быстро и постараться нафармить хоть что-то, возможна зафармить пару стаков, но герой слабоват в тимфайтах поэтому нуждается в пространстве для фарма минуты так до 20-й. Главное не забывать что вражеский мидер скорее всего сможет принести больше пользы в первое время, поэтому правильно оценивайте ситуацию и вбирайте айтемы для игры
.
Хардлейнер.
а счет Acid Spray Алхимик может неплоха стоят и на сложной линии, подбирая руны время от времени, делая стаки и фармя лесных крипов может принести немало пользы, ибо получает достаточно много дополнительного золота с рун и сможет очень быстро выйти на роль кери если на легкой линии вы имеете какие-то проблемы, ключевым фактором тут является контроль рун, поэтому первую руну вы обязаны забрать, также желательно первым артефактом купить ботл, этого будет хватать чтобы спокойно стоять на сложной.
Играя на сложной линии не забывайте, что у вас уже есть два кор персонажа, поэтому не стоит покупать лейтовые артефакты и фармить, от хардлейнера требуется больше активности, поэтому дагер даже просто с тапком может неплохо зайти, также Владмир даст вам неплохой буст для фарма и сильный баф для созников, барабаны или мека также неплохо заходят, вам просто нужно понимать чего в вашем пике нахватает, обычно это инициация, поэтому дагер заходит очень неплоха, также вам стоить сосредоточится на таких айтемах как Кримсон Гуард и Пайп, Кираса в более поздней игре.
Недостатком на сложной для алхимика является слабая инициация и тимфайт потенциал, всего один нюк и тот кастуется с задержкой, поэтому в сложной все зависит от остальных героев в вашей команде, ибо нужен дополнительный тимфайт потенциал.
Саппорт.
Сапорт Алхимик довольно таки адекватный выбор, если вы не ограничены предрассудками и знаниями в доте. Немного о плюсах сапорт Алхимика:
- Стабильный прирост золота с рун, очень сильно выделяет его между всеми сапортами.
- Неплохой бонус золота при фарме отводов.
- Возможность делать несколько стаков при помощи Acid Spray.
Недостатками данного героя как сапорта является ближняя атака и неуверенный стан, зато длительность стана на последне уровне длится до 4 секунд, что невероятно много.
Как соло саппорт алхимик довольно плох, но в комбинации с , , или практически любым другим дизейблом он может сделать очень много, и является неплохим роуминг саппортом, если же у вас в команде нету уверенных дизейблов или сапорта дальнего боя, лучше отказаться от Алхимика, ибо вам может быть достаточно сложно на стадии лейнинга.
Основной задачей на сапорт алхимике является баланс между отводами (или фармом слабых спаунов) и ганками при помощью Unstable Concoction, самостоятельно или при помощи другого сапорта. Также можно неплохо ганкать центральную линию, если там находится герой без ескейпа, поскольку рендж каста банки 775 а смоук ревилится с 1025 что позволяет успешно выходить с раскрученной банкой и станить врага из смоука или просто с леса.
Также стоит помнить что все спелы алхимика наносят физический урон и усиливаются понижением брони, поэтому медалька на Алхимике обязательна, и кидать её надо до того как выпускать банку в противника или во время полета.
В замесе алхимик может не очень многое поэтому можете смело танковать или подставляться вместо своих ключевых персонажей, ибо после тучки и стана вы будете практически бесполезны а в ультимейта вас не так и просто убить, поэтому не надо держать позицию более хилых сапортов и ждать кулдауна спелов вне драки.
Пик данного героя не сильно повязан на какой-то стратегии, но имеет неплохую синергию со станящими персонажами, а также с персонажами которые усиливаются аганимом. Сам по себе он довольно жадный персонаж, и брать его вместе со вторым жадным кором довольно глупо, поскольку вам не хватит фарма.
Предпочтительными сапортами для Алхимика являються:
-наверное самый подходящий сапорт для игры с алхимиком, сон позволяет спокойно подойти и дать стан а хорошие статы и нюк помогут гонять противника на линии также он усиливается с аганимом.
- еще один жадный саппорт, но в то же время имеет неплохие статы и стан, и неплохой реген за счет вампиризма, а теперь еще и может отключать ауру, что сделало его намного лучше как саппорта. Если собрать быстрый аганим для Леорика то на ранней стадии игры вы практически не сможете проигрывать замесы, и никого с вашей команды не смогут зафокусить, очень сильно и необычно заходит.
- стан и понижение брони, которое увеличивают урон от способностей алхимика, очень сильный лайн даже вдвоем могут убить очень многих хардлайнеров.
и - роль данных саппортов понятна, и оба улучшаются при помощи аганима. Особого внимания заслуживает если вы не в курсе, то я бы посоветовал узнать сколько наносят варды с Аганимом на первом уровне.
- если Алхимик застанит кого-то то под бафом апарата данный персонаж будет наказан. Ранний аганим на апарате = смерть любого персонажа у которого <500хп если нафармить аганим к 6-8 минуте вражеские саппорты будут не очень довольны.
Кор герои:
- очень сильно бафает банку алхимика и дизейблит врага давая выйти с леса чтобы кинуть банку.
- очень сильно комбинируется с алхимиком, не только ускоряя его фарм, но и дополняя его неповоротливость в драках, данный персонаж застанит и притащит в вам сразу нескольких целей, также ульт сквозь БКБ.
- сильный хардлайнер, может стянуть врагов под банку. Ульта очен сильна в лейте с Аганимом.
- полностю убивает белый армор у врагов, очень сильный буст. Также имбалансный эффект с аганимом.
Герои которые очень сильно бафаються с быстрым Аганимом:
- при правильном пике и исполнении, это изи вин.
- 960 урона на 6 уровне с ультимейта шутка ли? Фаст аганим как-то очень имбалансно.
- невосприимчивость к ганкам по всей карте. Фаст аганим при правильном исполнении и стратегии игры приносит победу.
- очень сильный баф под Аганимом, персонаж практически неубиваем, не очен подходит для пабов правдо, но очень сильно.
- если быстро переманить древних крипов, пуш будет неимоверно сильный, очень сложно дефать такое, и отспам не поможет.
- дратся против 4 ракет на ранних стадиях просто невозможно.
- есть нестандартная страта с и когда Алхимик выфырмливает на линии Аганим для делая его к 6 уровню достаточно сильным для убийства практически любого персонажа, и кулдауном на ультимейт всего 60 секунд, довольно эффективно и быстро.
Собрав быстрый аганим (до 10 минуты, желательно 6-8) этим персонажам Алхимик получат свободу для фарма практически на всю игру, пользу будет приносить аганим на этих персонажах, после чего можно спокойно фармить, очень часто игра уже будет выиграна.
Главная сложностью данного персонажа, является слабый тимфайт потенциал, поэтому против агрессивных пиков, нужно очень внимательно выбирать остальных героев и иметь план на игру, ибо сейчас очень часто навязываются драки в ранней стадии.
Комментарии
Пожалуйста. )
Ты все продолжаешь писать с огромным количеством ошибок, это отталкивает и делает текст не читабельным, он раздражает. Попробуй по моему совету писать сначала в ворде, потом исправлять ошибки. Очень много невнимательных ошибок и от незнания простейших правил русского языка.
По гайду первые 2 позиции не интересные и несут мало информации, ты там льешь воду.
Остальные позиции достаточно информативные и оталкиваются от конкретного опыта и идей.
Немного поправил. Извиняюсь за неграмотность в этом я слаб. Можешь поподробнее о: "первые 2 позиции не интересные и несут мало информации, ты там льешь воду."?
Кери и мид слишком абстрактны, слишком "может быть и если". Объянсить сложно, но если сравнить с хард и героями-компоньенами в статье, то ощущения, что первая часть слишком слабая. Эта же статья казалась сильнее, если бы последняя часть была в первой, а первая последней, так у читателя зародится больший интерес к прочтению второй части, иначе боюсь , что многие прекратят читать после прочтения первой части. В общем либо перенеси последнюю часть вверх, либо подумай, как можно по другому написать в начале.