Матчи

vs
Mr.Cat Invitational

Geek Fam

Clutch
20.02 в 14:00 MSK BO1
До начала 13ч 43мин
vs
Mr.Cat Invitational

Clutch

Geek Fam
20.02 в 15:00 MSK BO1
До начала 14ч 43мин
vs
Mr.Cat Invitational

XctN

Geek Fam
20.02 в 16:30 MSK BO1
До начала 16ч 13мин
vs
Mr.Cat Invitational

Geek Fam

XctN
20.02 в 17:30 MSK BO1
До начала 17ч 13мин
vs
WELLPLAY

Vega

Horde
20.02 в 19:00 MSK BO3
До начала 18ч 43мин

Стримы DOTA 2

MATUMBAMAN
MATUMBAMAN
9K SOCIAL MEDIA WARRIOR
10072
qSnake
qSnake
main
2459
LexDota
LexDota
Китайский Миракл 9k стримит dota 2
2368
WagamamaTV
WagamamaTV
Just another tryhard stream!
2291
smashdota
smashdota
Peruvian Doto
1431
Pyrionflax
Pyrionflax
I don't understand this game anymore
1286
mira_hs
mira_hs
[EN/RU] CoolStoryBob
901
CherisYourLifeWP
CherisYourLifeWP
2300 > 4000 MMR BOOST
860
+37 15 декабря 2015 в 01:13 9

Dota 2 workshop и Экономика: проблемы и решения

Текст ниже написан с точки зрения воркшоперов

 

Интерес к предметам снизился, в основном, из-за 4-х основных факторов 

  • Интерфейс Reborn'a
  • Трейд
  • Магазин
  • Workshop

Вот полный список всех главных проблем, о которых можно задуматься прямо сейчас, именно они вносят свой вклад в снижение экономики.

 

Интерфейс Reborn'a

  • В клиенте нету страницы с магазином. Многие пользователи не выходят за пределы клиента Dota 2 для покупки предметов. Сделайте этот процесс проще, чтобы можно было легко найти и купить предмет.
  • Нет способов отображения профилей или персонализции клиента. Загрузочные экраны не используются как фон на главном экране. Нет способа поделиться своим набором на героя профиле(как это было в Source1). Только 3 крошечные окошка, чтобы показать наши предметы/трофеи.
  • Создание фигур в реборне работает с багами.
  • Очень много предметов с багами, особенно арканы.
  • Надетые предметы не меняются после свапа героями и не обновляются после смерти героя.
  • Трудный доступ к арсеналу.
  • Избранным героям очень тесно на странице.
  • Страница надевания предметов в арсенале сделано очень сложным.
  • Улучшить страницу пользовательских игр для того чтобы, освободить окно на главной странице под предметы из магазина.
  • Очень низкая частота падения предметов после игры.

 

Workshop Requirements Page

  • Не обновляются старые файлы с моделями и текстурами.
  • Не все модели разбиты на части из-за чего сеты выпускаются на одних и тех же героев.
  • Страницу с материами для героев очень трудно найти, в то время как CS:GO имеет полный гайд по работе.

 

Запрет трейда и раритетность предметов

  • Нельзя продовать новые предметы несколько месяцев.
  • Раритетность предмета сейчас не имеет смысла, только арканы имеют престиж благодоря высокой стоимости.
  • Всем наборам присваивается Mythical; где есть один предмет качества Mythical или Rare.
  • Нехватка Common и Uncommon сетов.

 

Магазин никогда не получает новых предметов

  • Все скрыто в лимитированные сундуки.
  • Или попадают в сундук компенидума или их можно получить при достижении целей.
  • У людей нет простого способа купить именно ту вещь, которую они хотят увидеть в игре.
  • Предметы не отображают список создателе, таким образом воркшоперы не имеют брендинга

 

Сундуки, которые идут с турниром или событийные сундуки

  • Для сундуков неважно хороший вы художник и сколько голосов набрал ваш набор.
  • Наборы всегда остаются актуальным для быстрых распродаж и покупки их через снаряжение

 

Workshop устарел

  • Нет обратной связи от VALVe, набор будет гнить в мастерской и  ни слова, даже если клапан видел его, не скажут и художники могут деморализованы и теряют настрой для создания новых предметов.
  • Ограниченный и неуклюжий макет
  • Голоса за предметы/коллекции получают минимальное воздействие на главной странице воркшопа

 

Возможные решения

 

Интерфейс Reborn'a 

  • Дайте больше интерфейса для демострации предметов и персонализации профиля, Source 1 имел 6 + большая картинка в профиле, реборн имеет 3.
  • Верните покупку предметов во время пика.
  • Верните магазин в основной клиент. Сделайте отдельную вкладку для него.
  • Упростить экран переодевания героя.
  • Увеличить страницу избранных героев, как это сделано с кастом картами.

 

Интерфейс турниров

  • На странице турнира должна быть прямая ссылка на сундук, для легкой покупки как билета.
  • Премиум турниры должны получить страницы с рекламой их бандлов и стримов, календарей с возможностью быстрого просмотра, с уведомлениями в стим или в клиенте когда стрим начинается.

 

Магазин

  • Магазин на главной странице в реборне.
  • Добавить полные наборы обратно в магазин со средней ценой в $4-6 и курьеры.
  • У «limited edition» предметов в магазине, которые показывают на 12 часов каждые несколько недель. Сделать голосование с выбором наборов. Сделать для них цену в $10-12.

 

Сделать workshop доступнее

  • Сделать видимым очередь на добавление предметов и возможность голосования за продвижение предмета.
  • Добавить предзаказ набора, за несколько дней до добавления его в магазин.

 

Улучшить обратную связь

  • Добавить простую систему красный/зеленый, чтобы быстро дать обратную связь примут набор или нет.
  • Добавить простые подсказки из-за чего набор не может попасть в игру. Вместо существующей "Не вписывается в стиль Dota 2, пожалуйста, прочитайте инструкции для получения дополнительной информации. "

 

Доп. материалы:

Вот так в идеале должна выглядеть страница переодевания героев

 

 

Источник: REDDIT

Оцените пост
+37 5 46
Поделитесь с друзьями
Другие новости
Кто сегодня играет? FRIENDS — Horde3
Социальный прожектор (13 – 19 февраля)1
Следим за Dota 2 Champions League S10 (UPD 18.02)2
Следим за Mr. Cat Invitational S2 (UPD 18.02)0
Мета патча 7.02: Основные тенденции7
Лучшие сеты из мастерской за неделю (выпуск #26)5
Комментарии
+12
163 12.12.2015 17:54

Да, не плохо было бы доработать систему переодевания героя и надевания сетов, просмотр доступных. А то все как то... по еврейски.

+1
777.2 15.12.2015 16:34

Учитывая, что статья с Reddit'а с 1,5к плюсов велика вероятность, что вальв прислушаются к некоторым аспектам.

+2
45.8 15.12.2015 02:38

блин а вот действительно! я ЗА!

0
61.4 15.12.2015 11:59

+

0
19.3 15.12.2015 16:22

+

0
23.5 15.12.2015 21:59

Согласен +

0
127.1 16.12.2015 14:55

до репорна переодевание было гораздо удобнее, за исключением изменения стиля отдельного предмета. Полноценного арсенала как не было так и нет, предметы все еще валяются в общей свалке. Сеты при распоковке зачем то рассыпаются на отдельные предметы, почему их нельзя автоматически складывать в виртуальную кучки?

0

Интересный концепт

0
Пожалуйста, авторизуйтесь!
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться на сайте через Steam — это просто и абсолютно безопасно.