Оффлайн Enchantress — сбегаем из леса?

Патч 6.86 вышел уже больше месяца назад и мета всё ещё продолжает эволюционировать. Квалификации к Шанхайскому Мейджору показали разнообразие подходов к новому патчу и вариативность пиков. Каждый регион показал нечто вроде своего варианта меты и американцы приготовили очень специфического героя у себя в рукаве. В течение американских квалификаций Enchantress была забанена 38 раз. Для сравнения скажем, что совокупность пиков и банов Enchantress во всех остальных регионах вместе взятых составила всего 23.

Что делает EnchantressEnchantress такой популярной в Америке? Оффлайн! Даже перед выходом патча некоторые американские про-игроки предпочитали играть этим лесником через оффлайн. Почему это работает, что изменилось с приходом 6.86, и почему её потенциал на оффлайне стал ещё выше?

Происхождение идеи

EnchantressEnchantress — это герой, которого весьма сильно баффали на протяжении последних нескольких патчей. Плюс к этому на ней положительно отразился всеобщий бафф здоровья.

6.86 снизил кулдаун Enchant с 30\25\20\15 до 30\24\18\12. 6.85 увеличил количество светлячков от Nature’s Attendants с 3\5\7\9 до 4\6\8\10. Impetus больше не является уникальным модификатором атаки. 6.84 увеличил снижение скорости атаки от Untouchable с 30\60\90\120 до 40\70\100\130. Теперь Enchant можно применять на уже контролируемых юнитов для продления эффекта способности. Impetus стал пробивать иммунитет к магии. В 6.83 ей увеличили скорость передвижения с 315 до 335. В 6.82 тоже — с 310 до 315. 6.81 увеличил продолжительность замедления от Untouchable с 3 до 4.

Несмотря на все эти улучшения, она не пользовалась большой популярностью и по большому счёту это было из-за того, что прошлые стадии метагейма просто не одобряли её как лесника, да и любых других лесников в целом. Она и до сих пор не совсем классический лесник, именно поэтому некоторые игроки и пробуют её в роли оффлайнера.

Даже хоть оффлайновая EnchantressEnchantress — это сейчас нечно сугубо северо-американское, есть мнение, что моду она получила благодаря Slahser.  Его гайд по оффлайн Enchantress датируется маем 2015-го. С изменениями в 6.84 её Untouchable стал достаточно сильным для того, чтобы привлечь внимание новаторов вроде Slahser. Вместо того чтобы максить Enchant как стандартная Enchantress-лесник, они качаются через первый и третий скиллы для более уверенного лайнинга.

Видео Slahser’a показывает нам макс Nature’s Attendants  над Untouchable. Однако максить Untouchable на самом деле куда более эффективно. Единственной причиной идти через билд с Nature’s Attendants может быть опасность зоннинга или потенциальной смерти через кучу магического урона или череду дизейблов. Тем не менее, сейчас это уже не такая большая проблема, но об этом позже.

Вся идея оффлайн-Инчи в том, чтобы испортить жизнь вражескому керри и получить героя, стабильно дамажущего в мидгейме и лейте. При правильных сценариях Инча становится в оффлайне просто неубиваемым героем, доставляющим массу проблем.

Концепция core-Инчи стала ещё более актуальной с вводом Dragon Lance. Мы уже вкратце обсуждали этот предмет, но Dragon Lance — это более кост-эффективная версия Aghanim’s Scepter.

Билд

Image not found

Как упоминалось выше, макс Untouchable — это то, что нужно. Именно так и качаются про-игроки в киберспортивных матчах. Но как всегда, не стоит слепо следовать всему что Вы слышите. Вам нужно понимать, где это имеет смысл. Если против Вас лайн с кучей магического прокаста, то поинт в Nature’s Attendants Вам точно не повредит. Вот где начинается самое интересное — в зависимости от лайна иногда профитно будет начинать раскачку даже с Enchant.  Крип-помощник и немного раннего опыта могут сделать Вас более устойчивым. Дополнительный спаун чрезвычайно помогает — Вам не нужно тратить уйму времени на поход до своего леса или рисковать жизнью во вражеском.

По факту мы даже рекомендуем начинать свою игру с крипом, вне зависимоти от героев противника. Если только Вы не на 100% уверены в своей доминации на лайне даже без Enchant. А во всех других случаях этот поинт делает Вас более спокойным, потому что у Вас всегда будет вариант отступить и выфармливать спаун нейтралов. Однако ранний поинт должен быть всего один. Более того, профессионалы и вовсе не трогают эту способность очень долго, предпочитая ей статы.

Image not found

Что касаемо айтемов, то Dragon Lance и Aghanim’s Scepter — те предметы, к которым Вам нужно будет стремиться на протяжении игры. Но перед ними неплохо зайдут Drums of Endurance и Power Trades, которые помогут на ранней и средней стадиях игры.

После Dragon Lance и Aghanim’s Scepter мир для Enchantress становится прекрасным. Вы уже можете покупать любые предметы, но обращайте внимание на приобретение интеллекта и регенерации маны, потому что постоянно пускать Impetus — дорогое удовольствие, даже учитывая переключение ПТ.

Заключение

За прошедший год игроки смогли выяснить как вывозить из леса максимально возможную пользу, но при этом они также выяснили, как не дать лесникам жизни. Фармеры вроде Storm SpiritStorm Spirit и Shadow FiendShadow Fiend полностью выжили лесников из меты. И даже не смотря на то, что такие герои сейчас просели, мы не видим никаких перспектив для возрождения джанглеров. Пуш-мета по-прежнему предпочитает других героев, исключение здесь лишь ChenChen.

Enchantress когда-то была сильным лесником и ганкером, но в текущих условиях кажется, что полностью реализовать свой потенциал она может лишь на оффлайне и она точно чувствует себя там более уверенно. Кстати, её успех на оффлайне весьма символичен нынешнему состоянию Доты — широкий выбор хороших оффлайнеров, при том что лесникам ещё предстоит найти своё место в игре. Даже у EnigmaEnigma был схожий переход, хоть и не такой успешный на профессиональной сцене, когда Iceiceice из Vici Gaming попытался сыграть ею на харде.

Всё идёт к тому, что играть на лесниках будет тяжлее и тяжелее. Многие герои уходят в лес в поисках безопасного фарма, но хорошо это получается очень не у многих. Enchantress определённо лучше смотрится на оффлайне и скорее всего здесь и останется.


Источник: www.dotabuff.com