NS: «Механика персонажа, который мог бы делать разные комбо, — это прикольная идея»
Стример и аналитик Ярослав «NS» Кузнецов поразмышлял о том, какую новую механику Valve могли бы реализовать для следующего персонажа в игре – Марси, – который должен выйти до конца осени. Кроме того, Кузнецов сравнил Dota 2 с League of Legends и с Heroes of the Storm.
Механика персонажа, который мог бы делать разные комбо, это прикольная идея. Как в Mortal Kombat: вы можете ударить сначала ногой, потом сверху — это будет один вид и количество урона, можете ударить сверху и потом ногой — это будет другой тип урона и другой эффект. Чем-то похоже на Invoker, но это немного другое, тут ты не делаешь миллион комбинаций, ты делаешь синергии между способностями. Удар ногой, рукой и ультимейт — это какое-то комбо, а удар с воздуха, удар ногой, и ещё один удар ногой — это другое комбо. Но привыкнуть к такому герою и играть против него довольно сложно.
В "Доте", на самом деле, свои механики у героев, своё построение и формат того, как должен выглядеть персонаж, как должны работать его скиллы. В "Доте" не реализованы огромное количество разнообразных механик, которые могли бы быть у героя, и которые реализованы в HotS или в LoL. Там есть персонажи, у которых механики всех их заклинаний вообще по-другому работают, например, есть герои с маной, а есть без маны. В "Доте" у каждого героя есть мана.
Ранее Кузнецов высказал свое мнение о том, как формировался нынешний состав Team Spirit, а также прокомментировал слухи о заменах в Virtus.pro.
Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!
Источник: www.cybersport.ru
Комментарии