The Defense в цифрах.
До конца турнира осталось совсем немного, и мы решили подвести небольшие итоги.
Приведу небольшую статистику на основе прошедших 37 игр, не беря в зачет последние 2 матча. Но предположительная картина примерно ясна. Так как до конца Дифенса осталось не так много, то можно уже делать какие то выводы.
Ну начнем пожалуй с общей статистики:
Средняя продолжительность матча: 35 минут 19 секунд
Тем не менее самый долгий поединок был 53 минуты 7 секунд: EG vs Fnatic - game 2
Общий счет по сторонам: Radiant 18 - 19 Dire
Матч с самым большим количеством убийств (78 киллов): nth vs Dignitas - game 1
Самый огромный разрыв в счете 42 на 14 (28 киллов): Team Liquid vs rdM(???) - game 2
Рекорд нафармленного золота в минуту: XBOCT - 868 gpm
Рекорд заработанного опыта в минуту: XBOCT - 971 XPpm
Среднее время затраченное на First Blood: 3 минуты 12 секунд
Самое быстрое FB: Dignitas vs mouz - 26 секунд до выхода крипов
Самое позднее FB: VP vs Empire - 7:59
Герой который чаще всех отдавал FB:
Больше всего убийств: 116
Больше всего смертей: 111
Больше всего асистов: 232
Теперь пожалуй статистика по героям в частности:
Из этого графика понятно каких героев предпочитают пикать первыми.
Единоличный лидер ферст пиков - имея 9 фп из 10 пиков.
Ниже приведена таблица пиков:
Hero | Picked | First Pick | Second Pick | Lattest |
![]() | 23 | 7 | 16 | |
![]() | 20 | 6 | 14 | |
![]() | 17 | 1 | 8 | 8 |
![]() | 15 | 6 | 8 | 1 |
![]() | 15 | 5 | 10 | |
![]() | 15 | 1 | 6 | 8 |
![]() | 14 | 6 | 8 | |
![]() | 14 | 14 | ||
![]() | 14 | 1 | 6 | 7 |
![]() | 12 | 2 | 1 | 9 |
Самые часто банящиеся герои:
Pos. | Hero | Ban |
1 | ![]() | 26 |
2 | ![]() | 25 |
3 | ![]() | 23 |
4 | ![]() | 22 |
5 | ![]() | 22 |
6 | ![]() | 18 |
7 | ![]() | 17 |
8 | ![]() | 15 |
9 | ![]() | 12 |
10 | ![]() | 12 |
Самые популярные герои (пик+бан): максимально 37
Pos. | Hero | P+B |
1 | ![]() | 37 |
2 | ![]() | 37 |
3 | ![]() | 37 |
4 | ![]() | 35 |
5 | ![]() | 35 |
6 | ![]() | 33 |
7 | ![]() | 32 |
8 | ![]() | 31 |
9 | ![]() | 30 |
10 | ![]() | 30 |
Полезность/бесполезность героев:
Pos. | Hero | +/- | Win Rate | Pos. | Hero | +/- | Win Rate |
1 | ![]() | +7 | 82% | 53 | ![]() | -1 | 0% |
2 | ![]() | +6 | 71% | 54 | ![]() | -2 | 0% |
3 | ![]() | +5 | 73% | 55 | ![]() | -2 | 25% |
4 | ![]() | +3 | 60% | 56 | ![]() | -2 | 40% |
5 | ![]() | +3 | 100% | 57 | ![]() | -2 | 0% |
6 | ![]() | +2 | 100% | 58 | ![]() | -3 | 36% |
7 | ![]() | +2 | 55% | 59 | ![]() | -4 | 17% |
8 | ![]() | +2 | 75% | 60 | ![]() | -4 | 33% |
9 | ![]() | +1 | 67% | 61 | ![]() | -6 | 0% |
10 | ![]() | +1 | 57% | 62 | ![]() | -6 | 0% |
Ну и подитожим символическим пиком на основе коэффициентов побед, убийств и смертей:
- 8,7
- 4,5
- 3,4
- 3,5
- 2,7
Источник: Dotavideo.ru
Комментарии