Невыпущенные герои в DotA. Часть 2

Теперь перейдем к детальному описанию способностей 6 героев из предыдущей темы...

Mortar Team

1.  Concussive Shot (instant): дает сало и замедление ближайшим врагам.

2.  Bomb Bomb (target point): действие неизвестно(

3.  Flash bomb (target aoe): массовое пиво - около 80% промахов.

4.  Siege Form (instant transformation): переключает между обычной и осадной формами. У перехода 4 секунды кд. Уменьшает скорость передвижения до 100, но увеличивает атаку на 50/100/150 и увеличивает ренж атаки до 1000/1250/1500. вместо атаки появляется прицел по местности, а все удары бьют сплешом. Если в инвентаре имеется орб-эффект, то при атаке вылетит фатал еррор(


 Priest

1.  Holy Shackles (instant): выпускает перед собой лучи света, которые при соприкосновении с врагом привязывают его и наносят дмг (аналог Searing Chains у Xin).

2.  Chill (target enemy unit): сало и дамаг на одиночную цель.

3.  Focus (target ally): на некоторое количество атак увеличивает союзнику дамаг на 100 единиц, при этом замедляя его.

4.  Divine Intervention (target unit): проклинает героя, лишая его возможности атаковать, кастовать, юзать предметы, но делая неуязвимым.


Wyvern Outrider

1.  Sonic Boom (target point): чарж на приличное расстояние, пока не встретится с первым противником, которого станит и дамажит.

2.  Wind Blast (target area): наносит дамаг в небольшом аое после некоторого времени каста, которое, видимо, зависит от ловкости.

3.  Wind Barrier (target ally): кидает антимагический щит на сюзника, при этом ускоряя его.

4.  Prevailing Winds (target area): поднимает на вихри всех в радиусе (кроме зданий); после приземления союзники получают ускорение, противники замедляются.


 Ghost Revenant

1.  Wraith (instant): входит в астрал, ускоряясь (урон от спеллов по герою не увеличивается). Из состояния можно выйти той же кнопкой, а на последнем уровне кд совпадает с длительностью = перманентный астрал.

2.  Blackjack (target point): кидает 3 орбы, которые летят параллельно со скоростью 800, станят и дамажат в попавшихся врагов.

3.  Miasma (instant): наносит урон по аое, навешивая дебаф, котрий травит и дает вижн (получается даст с уроном и травилкой).

4.  Exhaustion (instant): замедляет всех врагов на карте до минимума (100 ms).


 Edgewalker

1.  Death Watch (target ally): вешает на союзника бафф (10 сек) - при убийстве обидчик получает стан и урон.

2.  Reality Shift (summon): ставит вард, который вводит в астрал ближайших врагов.

3.  Fatal Attraction (passive): с каждый кастом враги притягиваются к Edgewalker (аое растет с лвлом).

4.  Haunting Echos (target point): каждые пару секунд рядом с героем появляется светлячок (максимум 3 одновременно), которого он может взорвать (кд на взрыв очень маленький) с салом и дамагом.


 Sissy (Dragonhawk)

1.  Conjure Forсe (instant): дамажит и привязывает вражеских юнитов, находящихся на расстоянии от 400 до 600 от героя; на тех, кто ближе 400, не действует.

2.  Arcan Seal (target enemy unit): сало с усилением магического дамага.

3.  Thrust (target unit): отталкивает цель от кастера примерно на 350; хилит союзников, дамажит врагов. На себя действует как форстаф - толкает в направлении взгляда.

4.  Divine Wraith (target ally): направляется на союзника и поддерживается (channeling), делая его неуязвимым. После завершения появляется дополнительная способность, позволяющая кинуть снаряд, разряжая весь затанкованный урон по аое.

      4.  Target Divine Wraith (target aoe): запуск снаряда, наносящего сплешом урон, равный затанкованному (танкуй фонтан - делай ремпейдж).


Источник: PlayDotA

Перевод и оформление: Simpson4eg

Источник: Dotavideo.ru