Сергей Гламазда: «В киберспорте быстрые деньги существуют только для игроков»
Генеральный менеджер российской киберспортивной организации Virtus.pro Сергей Гламазда в интервью РБК рассказал о том, какие клубы зарабатывают в киберспорте, а также назвал виды спонсоров, которым закрыта дорога в киберспорт.
О прибыли в киберспорте
С точки зрения бизнеса это не быстрые деньги. Есть всегда фактор риска: вы выиграете или не выиграете. Зарабатывают только те организации, которые добились стабильного спортивного результата и развили фанатскую базу. Причем она не должна зависеть от побед. Поклонники должны вас любить, несмотря на то, выигрываете вы или нет. Как в футболе. Быстрые деньги существуют только для игроков. Для инвестора это бизнес, который окупится в течение пяти лет при выполнении многих условий.
О спонсорах
В процентном соотношении спонсоры приносят 70% общих доходов клуба. Спонсорские контракты — это наш основной доход. <…> В прошлом году начался бум автомобильных брендов. Мы начали работать с Haval, китайским автопроизводителем. Начали заходить криптобиржи, которые выбрали киберспорт как платформу для коммуникации с будущей аудиторией. Но есть определенные категории, которые не могут находиться в киберспорте. Так, из-за позиции издателей сюда закрыта дорога производителям оружия. Очень редко встречаются табачные изделия.
Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!
Источник: sportrbc.ru
Комментарии