Самые сильные герои патча 7.30
Кто оказался в “мете” патча 7.30 — расскажем в этой статье.
Патч 7.30 показался многим довольно скучноватым, ведь особых нововведений игроки так и не увидели. Но вот киберспортсмены оказались совсем иного мнения, по большей части, оценив патч на твёрдую семёрку из возможных десяти. Профессионалы уже во всю тестируют героев и рекомендуют обратить на некоторых из них особое внимание. Кто оказался в “мете” патча 7.30 — расскажем в этой статье.
Slark
В мете активные герои первой позиции, способные дать отпор на линии, делать ранние враги и не терять времени в долгом фарме леса. Slark определённо не был плох и до нового патча, однако исчезнувшие из меты Broodmother, Timbersaw, Ancient Apparition, которые очень усложняли жизнь герою как на линии, так и в игре, развязали игрокам на Slark руки.
При этом Slark получил довольно приятные бафы со стороны Valve. В первую очередь, это уменьшенный урон от Dark Pact по себе на целых 20%. Icefrog подарил персонажу талант на 15 уровне “+70 к урону от Dark Pact”, а также уменьшили перезарядку ультимейта.
Нельзя не отметить, что предметы, идеально подходящие для Slark, тоже были бафнуты: подешевел Mage Slayer, дающий теперь +20 к урону, +15 к скорости атаки и 20% сопротивления к магии, меньше стоит и Silver Edge, который теперь собирается из Crystalis. Для Slark весьма актуально будет в более поздней игре обновить свой Shadow Blade, получая возможность не только отключить пассивную способность выбранного противника, но и нанести критический урон.
Monkey King
Ещё один активный керри, который вернулся в игру с патчем 7.30. Король обезьян получил +10% к вампиризму на всех уровнях прокачки Jingu Mastery. Стоять на лайне для Monkey King стало гораздо проще, а вот его противникам весьма неприятно.
Король стал ещё более мобильным с сокращением задержки перед применением Tree Dance. В лучшую сторону изменили способность Mischeif от Aghanim’s Shard: уменьшили перезарядку с 15 до 8 секунд, делая Monkey King неуязвимым на полсекунды после каста. В ловких руках Monkey King способен увернуться от большого количества атак и контроля.
Tinker
За небольшое время Tinker доказал, что и ему есть место в игре. Он всё также часто появляется на “центральной” линии, но особенно интересна адаптация героя для третьей и четвёртой позиции. Со встроенными Travel Boots в способность Keen Conveyance Tinker постоянно приходит на ганги, и порой кажется, что герой ещё больше контролирует карту, чем раньше.
Вездесущий Tinker успел поднадоесть абсолютно всем. Даже без March of Machine до 20 минуты он без особых проблем получает свой заветный Blink Dagger. Поймать героя всё так же тяжело без достаточного контроля. Tinker продолжает повышать свой пик- и винрейт. Интересно, станут ли использовать профессиональные игроки персонажа на The International 10?
Queen of Pain
Королева боли стала чаще появляться на миду. Лайнинговая стадия против популярных мидеров для Queen of Pain стала гораздо проще с изменением Shadow Strike, который теперь исцеляет Акашу на 10/20/30/40 при каждом срабатывании. С талантом 15 уровня срабатывания от клинка учащаются, соответственно и хил тоже.
Убить Queen of Pain сложно, поймать ещё труднее. Она рано выходит на ганги, навязывает драки и, в общем и целом, ведёт очень активную и агрессивную игру. С Акашой в драфте матч затягивать не стоит, ведь в лейтгейме она определённо всё ещё не самый сильный персонаж.
Lycan и Beastmaster
Казалось, что с отсутвием Necronomicon смысл в этих героев абсолютно исчез. Но Valve исправили ситуацию, вернув, хоть и неполноценно, но стратегию раннего пуша. Если ранее эти два персонажа делали упор на урон со своих атак, то теперь они первым слотом собирают Helm of the Overlord, приручая эншента.
Апнутый Helm of the Dominator увеличивает приручённому крипу скорость передвижения, урон и броню. На практике вышку будет пушить большой голем или дракон с уроном в 200 и мувспидом в 400. К тому же Helm of the Overlord собирается из Vladmir's Offering, что даёт всей команде дополнительную ауру.
Игры за Lycan и Beastmaster заканчиваются с переменным успехом. Если в драфте противника раннему пушу противостоять никто не может, то игра заканчивается за быстрые 20-30 минут. Несмотря на то, что есть и менее положительная картина развития игры, пикрейт двух этих героев определённо вырос.
Поделитесь в комментариях, каких героев вы считаете метовыми? На каких поднимаете MMR?
Наша редакция продолжит следить за самыми актуальными новостями, о которых вы узнаете среди первых.
Комментарии