Wagamama: «Хотелось бы, чтобы Valve прекратили вносить важные изменения, не отражая их в патчноутах»
Стример Niklas "Wagamama" Högström рассказал в твиттере о том, что в патче 7.30 разработчики внесли ряд существенных изменений в геймплей Dota 2, не отразив их в патчноуте.
Хотелось бы, чтобы разработчики Dota 2 прекратили вносить важные изменения, влияющие на геймплей, не отражая их в патчноутах. Бесит, когда ты натыкаешься на них сам вместо того, чтобы просто прочитать о них. Думаю, что большинство людей даже не в курсе о том, что в этом патче понерфили Glimmer и многие другие предметы.
Они пофиксили момент, из-за которого некоторые предметы можно было потенциально кастовать дальше (по аналогии с Blink Dagger), из-за чего у Glimmer, Clarity, Healing Salve, Mango и других предметов потерялась дальность каста, сопоставимая с бонусом, который дает Aether Lens.
Ранее комментатор студии Maincast Алексей «Bafik» Бафадаров в коротком интервью поделился своим мнением об изменениях патча 7.30, который вышел 18 августа в Dota 2.
Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!
Источник: twitter.com
Комментарии