Sikle: «Chen стал лучше! Позиция 3 — имба патча, абузьте, пока не пофиксили»
Известный русскоговорящий игрок на Chen с ником Sikle, который ранее выпускал гайды по игре за этого персонажа, поделился своими мыслями об изменениях героя в патче 7.30.
1) Чен стал лучше! Позиция 3 — имба патча, абузьте, пока не пофиксили. Доминатор 2 слишком сильный, чтобы игнорировать. Это буквально фри птс каждую игру на 0-12к ММР. Можете даже пытаться брать на поз5, если посильно будет — всё равно импакт.
2) Чен пятёрка тоже посильнее, можно теперь не убиваться по хилу, но всё же мека возможна в играх, просто с более плотными крипами можно делать больше + на лайне ты не такой картонный.
3) Я предпочитаю играть сразу через баклер, но сам ещё сомневаюсь — позже в VK Donut будет пост, где выложу разницу старого Чена и Чена с баклером под новой пассивкой. Скорее всего трейдхиты будут в разы сильнее, т.к армора до жопы. Вдобавок крип на 2 лвле будет намного плотнее, условную фею будет тяжело пробивать, но посмотрим ещё, нужно на цифрах это доказать.
4) Пенитенс на 4 лвле всё же нужен — когда-нибудь да пригодится. Если брать на 4 пассивку, то пенис появится намного позже.
5) Можно оставлять 3 скиллпоинта в Holy Persuasion, т.к потом добавляется возможность взять только +1 крипа и открываются сатир и троль, что для обычного Чена не так важно (исключения — не хватает контроля, но даже тут кентавра уже можно брать). Все основные крипы открываются именно на 5 лвле: волк, совух. Остальное и так доступно, просто будет 3 слота под крипов.
6) Главные крипы патча — волк и совух. С аурой в 4, владмиром и баклером у команды, крипов и лайновых крипов будет по +13 армора, +48% дмг. И это с минимумом стараний. Добавьте огра, у которого хватит манарегена от владмира всех забафать, и получите по +18 армора на каждого. Это д***я и больше. Перемещаться с места до места под всеми этими аурами и под аурой хп регена вообще сок. Всё фармится быстрее, все плотнее, всё восстанавливается.
7) Шард — мастхев. То, что можно было взять раньше за 4200 теперь можно брать за 1400. Даже если у вас 6 лвл на 20 минуте, то +1 эншент это мощно. Условный дракон с +3 армора и нюком, очищающим пачку — всегда приятно. Даже ненавистный мною голем даст неплохой буст в +15% ХП ВСЕМ. Не забывайте, что ауры драконов стакаются (как и абилка) — это основная комбинация, когда берёте шард: 3 дракона — если защитный Чен; грохозавр + громозавр + дракон — агрессивный Чен. Как пример.
8) Аганим ситуационный, потому что всё-таки дорого стоит, но эффект очень хороший — в игре не так много сильных диспеллов, и аганим снимает даже условный хекс. Как контрмера всяким чейнстанам и равагам — прекрасно, но удастся собрать в лейте или при помощи философского камня.
9) По поводу первых предметов на пятёрке. Я играю через стартовый баклер и выхожу во владмир, т.к сильные ауры и с ними можно лучше подраться. Можно играть через любой стартовый билд с уходом в медальку/солар и уходить в меку, но можете и сразу идти в меку, просто проблемы появятся с других сторон: не будет хватать маны и драки будут слабее, но это как и раньше. Мне хочется сделать нынешний билд более агрессивным.
10) Первый талант беру на 15 лвле — +12% к замедлению, а потом уже на 16 уровне либо +175 ХП, либо урон пенисом в зависимости от позиции и возможности агрессии. Если вас е**т, никакой урон пенисом не улучшит ситуацию.
Ранее аналитик студии Maincast Петр «Sm1Ley» Банах также поделился своим мнением об изменениях патча 7.30, который вышел 18 августа в Dota 2.
Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!
Источник: vk.com
Комментарии