Аналитик PuckChamp: «Многие тренды и герои, которые всплывают на про-сцене, сначала видны именно в ранкеде»
Аналитик команды PuckChamp Илья «Leamare» Силаков-Волынский рассказал о том, что мета в высокорейтинговом матчмейкинге Dota 2 очень близка к той мете, которая существует на профессиональной сцене.
Я это много раз говорил, и повторю ещё раз. Да, игры на соревновательном уровне и в пабе — совершенно разные, мета тоже отличается. Только на высоком уровне — на титанчиках — мета настолько близка к соревновательной, насколько это возможно. Многие тренды и герои, которые всплывают на про сцене, сначала видны именно в ранкеде. И очень многие герои так или иначе совпадают — и это не просто так.
Те, кто говорят, что "мета в пабе и мета на про сцене — разные" либо говорят о мете в "среднем" пабе, либо просто не хотят в это верить, но хай птс мета достаточно сильно похожа на про сцену. Собираю данные по ранкедам с патча 7.07 и так было всегда, и это было причиной, почему я начал собирать данные по титанчикам.
Про Китай ещё интересно. Там числа на порядок меньше, потому что они играют в Random Draft. Там нет банов, и распределение количества пиков по героям у них всегда было более "гладкое". Вот что интересно: у них была достаточно своеобразная мета и в DPC сезоне. Связано ли это напрямую с тем, что у них такая своеобразная мета в ранкедах из-за режима, в котором они играют?
Ранее Силаков-Волынский порассуждал о том, какая роль в игре будет в будущем отведена Dota Plus. Аналитик высказался о том, что сервис подписки может заменить собой систему Боевых пропусков в Dota 2.
Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!
Источник: t.me
Комментарии