Мария Гунина: «У некоторых партнеров и спонсоров Winstrike пропало желание с ними работать»
Менеджер состава Alliance Мария «Inverno» Гунина в новом выпуске подкаста «Все еще бета» с Дмитрием «NotInMyHouse» Крупновым прокомментировала ситуацию с задержкой зарплат и призовых со стороны российской организации Winstrike Team.
Я знаю, что у некоторых компаний, которые были партнерами и спонсорами Winstrike, немножко пропало желание с ними работать после всех этих ситуаций [с финансовыми задолженностями]. Без спонсоров не будет ничего, как мы понимаем. То есть институт репутации может не работать внутри киберспорта, но он работает в большом, взрослом бизнес-мире.
Я бы разделила их [игроков] на две группы. Первая группа до конца не понимает своих прав, обязанностей, свобод и всего остального — они не совсем понимают, чем нужно в этом поле оперировать, кроме фразы "мне должны денег". Им непонятно, как должно строиться их обвинение и какие меры могут помочь. Вторая категория — люди, которые, наверное, очарованы персоной Ярослава Комкова.
Я вижу здесь прямую параллель с движением #MeToo, когда девушка, а еще лучше — десяток девушек выходят и говорят, что этот чувак потенциально опасен. Может быть, этого чувака не накажут, их цель — сделать не так, чтобы его наказали, а предупредить других девушек, которые могут влипнуть. Здесь [в случае с организациями, которые не выполняют финансовые обязательства] тот же принцип.
Гунина также рассказала, как ей удается совмещать работу и семейную жизнь с участником команды B8 Esports Александром «nofear» Чурочкиным.
Наше рабочее время мы проводим порознь. Я сижу у себя в комнате за компьютером, Саша [nofear] сидит у себя за компьютером. Поэтому нет такого, что мы реально друг у друга на голове сидим. Я представляю, что если ты, условно, обитаешь в однушке или студии, можно, наверное, сойти с ума. У человека может быть здоровая потребность уединиться. Особенно учитывая, что у нас такой род деятельности, что я могу что-то громко, эмоционально говорить, он может то же самое делать, коммуницируя со своей командой.
При этом мы можем говорить какие-то инсайды, которые нам вообще друг другу лучше не знать, связанные с нашей профессиональной деятельностью. Поэтому да, для нас ключевой момент, чтобы у каждого был такой рабочий кабинет, и у нас это реализовано.
Понятное дело, что напрямую сейчас какого-то жесткого конфликта интересов не существует у нас, потому что команды играют в разных регионах и дивизионах. Команды не встретятся на мейджоре. Это два разных мира, но даже несмотря на это, ситуация, в которой я скажу за ужином: "А ты знаешь, мы сегодня пикали Spirit Breaker соло мид", исключена. Я считаю, что это хорошая привычка, которую стоит вырабатывать. 99% информации, которую я получаю на работе, — она конфиденциальна. У него [nofear] своя конфиденциальная информация. Очень здорово заранее иметь эти границы выстроенными.
Вот случится чудо на квалификациях на "Инт": Dendi совершит камбек, они выиграют квалификацию (образно говорю), и окажется, что мы играем на одном турнире, а мы там друг другу страты рассказали тайные. Я понимаю, что это ситуация на грани фантастической (да простит меня команда B8), но зачем создавать эти лишние сложности? Лучше сразу выставить границы и провести четкую линию. Типа: "Я не захожу сюда, а ты не заходишь сюда. Это ваше, это наше. Счастья, здоровья, успехов во втором дивизионе".
Ранее Гунина поделилась в твиттере своим мнением о последних перестановках на профессиональной сцене Dota 2 в СНГ.
Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!
Источник: www.cybersport.ru
Комментарии