Dota 2 workshop и Экономика: проблемы и решения
Текст ниже написан с точки зрения воркшоперов
Интерес к предметам снизился, в основном, из-за 4-х основных факторов
- Интерфейс Reborn'a
- Трейд
- Магазин
- Workshop
Вот полный список всех главных проблем, о которых можно задуматься прямо сейчас, именно они вносят свой вклад в снижение экономики.
Интерфейс Reborn'a
- В клиенте нету страницы с магазином. Многие пользователи не выходят за пределы клиента Dota 2 для покупки предметов. Сделайте этот процесс проще, чтобы можно было легко найти и купить предмет.
- Нет способов отображения профилей или персонализции клиента. Загрузочные экраны не используются как фон на главном экране. Нет способа поделиться своим набором на героя профиле(как это было в Source1). Только 3 крошечные окошка, чтобы показать наши предметы/трофеи.
- Создание фигур в реборне работает с багами.
- Очень много предметов с багами, особенно арканы.
- Надетые предметы не меняются после свапа героями и не обновляются после смерти героя.
- Трудный доступ к арсеналу.
- Избранным героям очень тесно на странице.
- Страница надевания предметов в арсенале сделано очень сложным.
- Улучшить страницу пользовательских игр для того чтобы, освободить окно на главной странице под предметы из магазина.
- Очень низкая частота падения предметов после игры.
Workshop Requirements Page
- Не обновляются старые файлы с моделями и текстурами.
- Не все модели разбиты на части из-за чего сеты выпускаются на одних и тех же героев.
- Страницу с материами для героев очень трудно найти, в то время как CS:GO имеет полный гайд по работе.
Запрет трейда и раритетность предметов
- Нельзя продовать новые предметы несколько месяцев.
- Раритетность предмета сейчас не имеет смысла, только арканы имеют престиж благодоря высокой стоимости.
- Всем наборам присваивается Mythical; где есть один предмет качества Mythical или Rare.
- Нехватка Common и Uncommon сетов.
Магазин никогда не получает новых предметов
- Все скрыто в лимитированные сундуки.
- Или попадают в сундук компенидума или их можно получить при достижении целей.
- У людей нет простого способа купить именно ту вещь, которую они хотят увидеть в игре.
- Предметы не отображают список создателе, таким образом воркшоперы не имеют брендинга
Сундуки, которые идут с турниром или событийные сундуки
- Для сундуков неважно хороший вы художник и сколько голосов набрал ваш набор.
- Наборы всегда остаются актуальным для быстрых распродаж и покупки их через снаряжение
Workshop устарел
- Нет обратной связи от VALVe, набор будет гнить в мастерской и ни слова, даже если клапан видел его, не скажут и художники могут деморализованы и теряют настрой для создания новых предметов.
- Ограниченный и неуклюжий макет
- Голоса за предметы/коллекции получают минимальное воздействие на главной странице воркшопа
Возможные решения
Интерфейс Reborn'a
- Дайте больше интерфейса для демострации предметов и персонализации профиля, Source 1 имел 6 + большая картинка в профиле, реборн имеет 3.
- Верните покупку предметов во время пика.
- Верните магазин в основной клиент. Сделайте отдельную вкладку для него.
- Упростить экран переодевания героя.
- Увеличить страницу избранных героев, как это сделано с кастом картами.
Интерфейс турниров
- На странице турнира должна быть прямая ссылка на сундук, для легкой покупки как билета.
- Премиум турниры должны получить страницы с рекламой их бандлов и стримов, календарей с возможностью быстрого просмотра, с уведомлениями в стим или в клиенте когда стрим начинается.
Магазин
- Магазин на главной странице в реборне.
- Добавить полные наборы обратно в магазин со средней ценой в $4-6 и курьеры.
- У «limited edition» предметов в магазине, которые показывают на 12 часов каждые несколько недель. Сделать голосование с выбором наборов. Сделать для них цену в $10-12.
Сделать workshop доступнее
- Сделать видимым очередь на добавление предметов и возможность голосования за продвижение предмета.
- Добавить предзаказ набора, за несколько дней до добавления его в магазин.
Улучшить обратную связь
- Добавить простую систему красный/зеленый, чтобы быстро дать обратную связь примут набор или нет.
- Добавить простые подсказки из-за чего набор не может попасть в игру. Вместо существующей "Не вписывается в стиль Dota 2, пожалуйста, прочитайте инструкции для получения дополнительной информации. "
Доп. материалы:
Вот так в идеале должна выглядеть страница переодевания героев
Image not found
Источник: REDDIT
Комментарии
Да, не плохо было бы доработать систему переодевания героя и надевания сетов, просмотр доступных. А то все как то... по еврейски.
Учитывая, что статья с Reddit'а с 1,5к плюсов велика вероятность, что вальв прислушаются к некоторым аспектам.
блин а вот действительно! я ЗА!
+
+
+
Интересный концепт
Согласен +
до репорна переодевание было гораздо удобнее, за исключением изменения стиля отдельного предмета. Полноценного арсенала как не было так и нет, предметы все еще валяются в общей свалке. Сеты при распоковке зачем то рассыпаются на отдельные предметы, почему их нельзя автоматически складывать в виртуальную кучки?