Предполагаемые новинки 6.86 (да, он скоро) :)

1) Новый игровой мод All Ban

В этом моде каждый игрок сможет забанить одного персонажа перед тем, как выбрать героя для себя. Это означает, что десять героев будут гарантировано отсутствовать в игре. Именно этого хотят многие люди, и на то есть свои причины. Одна из наиболее очевидных — игроки будут иметь возможность исключить из матча того героя, против которого не хотели бы играть. Если взглянуть на этот мод с позиции тактики, то All Ban позволит игрокам запретить героев, которые контрят планируемых в предстоящем матче персонажей.

Такой мод предположительно мог бы стать самым популярным в игре для многих игроков, особенно если его добавят в режим рейтинговых матчей.

2) Аркана на Зевса

И вот прошло уже четыре месяца после окончания The International, и этого времени должно было вполне хватить, чтобы сделать новый сет. Единственным положительным моментом ожидания может быть только возможность того, что разработчики, вероятно, работают над полным ремоделированием Зевса или создают несколько сетов, которые будут выпущены после полного изменения героя.

3) Изменения карты (Пустынная карта)

Все очень сильно ждали ее, начиная с того момента, как первый раз бегло увидели, как она выглядит в июне. Valve говорили в сентябре, что выход пустынной карты задерживается по некоторым техническим причинам. Будем надеяться на быстрое решение проблем, на то что мы уже в скором времени сможем поиграть в песочке. :)

Всемирная паутина изобилует слухами о том, что карта претерпит некоторые изменения в грядущем патче, и сейчас они кажутся наиболее вероятными. Долгое время было принято, что сторона Dire имеет некоторое преимущество касательно расположения рошпита, а также нескольких других небольших, но важных различий. Так что более чем вероятно ожидать изменения карты в сторону большей сбалансированности и создания равных условий для команд.

Однако, определенно будет изменена не только сторона Dire. Очень возможно, что два кемпа нейтралов возле мид-линии стороны Света будут перемещены, чтобы предотвратить отводы крипов с помощьюTiny. Также к вероятным изменениям относится появление возвышенностей возле каждого места появления руны на стороне Radiant, с целью дать стороне Тьмы хайграунд возле рун.

4) Нерф некотых популярных персонажей

Любой, кто смотрел профессиональные матчи по Dota 2, например с The International 5, скорее всего, согласится с этим пунктом. Doom и Tusk например были чрезвычайно популярными героями среди профессиональных игроков. Действительно, они являются двумя персонажами, которых пикали или банили в более чем 90 % профессиональных игр в текущем патче.

Однако Doom и Tusk не единственные кандидаты для небольшого нерфа. Такие персонажи, как Shadow Fiend и Queen of Pain были двумя популярными мид-героями задолго до The International и продолжают наслаждаться высокой частотой пиков. С целью обновления мид-линии как в профессиональных, так и в любительских играх, небольшой нерф указанных героев будет встречен с радостью и, возможно, позволит другим героям выйти на первый план.

5) Новые персоонажи :)

Winter Wyvern была последним героем, которого добавили в Dota 2. Это случилось в феврале, так что мы надеемся на пополнение списка героев в 6.86. Вероятнее всего, появление Abyssal Underlord, который находился на заднем плане несколько месяцев назад, но не был доведен до ума. Многие ожидали его появления на The International 5, но этого не произошло.

Также есть шанс, что Abyssal Underlord будет упущен из вида из-за Arc Warden — другого героя из оригинального мода, который необходим для создания полноценного сиквела. Arc Warden также появлялся на заднем плане, но по сравнению с Abyssal Underlord это было совсем недавно. Так что его добавление в 6.86 будет гораздо большим сюрпризом.

Если кому интересно могу сделать отдельный подробный пост по скиллам Abyssal Underlord и Arc Warden. Хотя про них и так наверно все всё знают :) Если все таки нужно, оставляйте пожелания в комментариях :)