Первые впечатления от патча 7.29
Глобальное обновление 7.29 не только добавило в игру нового героя, но и коренным образом изменило ландшафт, сбалансировало способности некоторых персонажей, поменяло другим ветки талантов и вернуло нам очки характеристик. Как оценили новый патч игроки — расскажем в этой статье.
Долгожданный патч вышел на экраны несколько дней назад, привнеся значительные изменения. Глобальное обновление 7.29 не только добавило в игру нового героя, но и коренным образом изменило ландшафт, сбалансировало способности некоторых персонажей, поменяло другим ветки талантов и вернуло нам очки характеристик. Как оценили новый патч игроки — расскажем в этой статье.
Новый герой
Всеобщее внимание комьюнити, в первую очередь, было приковано к новой героине на битве древних — Dawnbreaker. Ожидали ли увидеть её игроки? Для одних появление нового персонажа — всегда удивление, в то время как другие копаются в файлах игры, чтоб найти подсказки и построить свои теории, исходя из них.
Появление Dawnbreaker было предвещено уже давно, как только комьюнити смогло раздобыть первые упоминания о Валькирии. Мы уже писали вам, что этой Валькирией могла стать возлюбленная бога войны, который за два года плотненько обосновался в пуле множества пользователей. Частое упоминание в названии раздобытых скилов «Celestial» — это прямая отсылка к тому, что Валькирию мы всё-таки получили, но уже не с кинжалом или мечом в руках, а с настоящим большим молотом.
Сообщество однако весьма скептически отнеслось как к внешности героини, так и к её способностями. И если визуализация персонажа — дело субъективное, то первоначальный винрейт после выхода Dawnbreaker говорил сам за себя. Ведь такого низкого показателя в истории появления каждого из последних героев ещё не было.
В теории персонаж должен был проявить себя с первых игр, однако на практике её способности оказались куда слабее, чем на это рассчитывали игроки. Valve приняли простое решение усилить Dawnbreaker, увеличив ей область стана от ультимейта, пассивная способность Luminosity теперь восстанавливает союзникам до 60% от нанесенного Dawnbreaker урона. Персонаж получил две дополнительных единицы брони. И стал быстрее набирать очки силы с ростом уровня. Винрейт вырос на глазах, но комьюнити всё равно недовольно, ведь теперь Dawnbreaker действительно большая проблема, способная появиться в файте в самый неподходящий для противников момент и перевернуть ход сражения.
С позицией персонажа вопросов больше не возникало. Как бы игроки ни хотели сделать из Dawnbreaker главного кор-героя, скорости атаки, присущей всем ловкачам, ей абсолютно не хватает. А покупать артефакты, увеличивающие этот показатель, — всё равно что жертвовать показателем силы и оказаться лёгкой добычей для соперников.
Dawnbreaker обосновалась на оффлейне, показывая весьма хорошие результаты. Хороший запас здоровья, постоянный отхил союзников, лёгкое набивание пассивной способности и сбалансированное количество контроля и урона позволяют герою приятно чувствовать себя на линии, напрягая вражеского керри, и не давать в обиду своего саппорта.
Общие изменения
Новая карта — это практически всегда восторг в комьюнити. Старые леса и споты крипов уже приелись, всегда хочется мансовать между ёлками в новых пространствах. В этот раз Valve полностью угодили как стороне света, так и стороне тьмы. Изменения положения башен позволили игрокам телепортироваться в невидимые для противника точки, в которые раньше использовать телепорт было нельзя. Это открыло пространство для внезапных гангов или удачной позиции во время драки.
Аванпосты теперь дают приятный и полезный обзор. А новые точки для вардинга — покрывают важные пространства одним вардом, когда раньше приходилось поставить на одной территории парочку или даже больше.
Пусть Bounty-руны больше и нельзя забрать по две с каждой стороны каждые пять минут, но нахождение по одной из них на каждой стороне стало самым справедливым решением из возможных. А в драке за первые четыре руны теперь спокойно могут поучаствовать и мидеры, не отходя далеко от своей линии, успев при этом застопить крипов.
Раз заговорили о мидерах, то и их позицию стоит обозначить. Теперь Tango, запуленный союзником, больше никакой роли играть на центральной линии не будет, ведь он пропадёт через 40 секунд. А это значит, что на свои нужды игроку придётся потратиться. К тому же и Bottle стал давать меньше маны и здоровья, но, возможно, так Valve хотели обозначить появление руны «Воды » на карте, которая мгновенно восполняет и здоровье, и ману в количестве 100/80.
Вернули прокачку статов, и многие предвещают возвращение Anti-Mage и Juggernaut в ряды популярных пиков. Ведь именно этим героям чаще максили статы, нежели скилы. Интересное изменение ждало нас и в дереве талантов. Пустые уровни от 25 до 30 больше не болтаются без дела. Постепенно игрок может открывать ветки неизученных до 25 уровня талантов. Конечно, на 26 не получится открыть парный талант, получаемый на 25 уровне, однако нельзя не отметить, что игра после 25 уровня становится куда интереснее.
А получить этот высокий уровень стало гораздо легче. Аванпосты дают опыт каждую минуту игры, а с увеличением времени нарастает и количество получаемого опыта. И захват вражеского аванпоста больше не кажется игрокам такой важной целью, ведь за два захваченных аванпоста больше положенного опыта команда всё равно не получит.
Интересное нововведение — изменение времени поворота. Пока что комьюнити пытается понять, как сильно это влияет на игру, но аналитики говорят, что это вернёт в пик керри дальнего боя, ведь теперь им стало куда проще кайтить противников. И Valve к тому же позаботились о том, чтобы урезать многим скорость передвижения и разные виды мобильности. Время покажет.
Игроки всё же негодуют, ведь Necronomicon полностью убрали из Dota 2, тем самым буквально убив нескольких героев, которые покупали этот артефакт одним из первых в своей сборке. К сожалению, убрать убрали, а добавить достойную замену забыли. Некогда популярный Beastmaster теперь не кажется таким хорошим выбором, пусть комьюнити уже опоробовало его раскачку через топоры от первого скила, всё же свою главную суть микроконтроля зоопарка он потерял.
Не понерфили и самого противного героя в игре. Techies в патче 7.29 стал, кажется, ещё сильнее. Немало хлопот он доставляет сотням игроков ежедневно, видеть его теперь в пабах хотят ещё меньше. Многие всё ещё ждут, что Минёр навсегда будет убран из игры и забыт.
Уже успели заценить новый патч? Поделитесь, что понравилось больше всего, а что вызвало недовольство с первых минут игры? Как вам новый герой? Делитесь своим мнением в комментариях. Ну а мы уже готовим интересную статью про самых сильных героев патча. Ждёте?
И не забывайте, наша редакция следит за самыми актуальными новостями о Dota 2, о которых вы узнаете среди первых.
Комментарии