Экс-аналитик NAVI и VP: «Мэджикала я бы назвал труднообучаемым»

Бывший аналитик Украина, Ukraine, UA Natus Vincere, Россия, Russia, RU Virtus.proРоссия, Russia, RU Team Spirit и других команд, Украина, Ukraine, UA Виталий «Sword_Art» Петкин, вспомнил период своей работы в VP, рассказал, что его звали работать в Весь мир, World Just Error, а также предположил, по какой причине его убрали из состава NAVI.


— Ты помогал Virtus.pro четыре месяца до TI9. Там на тот момент одновременно работали Arszeeq и Boolk, и уже тогда были вопросы: «Как они не мешали друг другу?». Теперь выясняется, что там еще и ты был! Как вы делили обязанности?

— Ой, ##### [черт] (вздыхает)… Ну, смотри. Когда был TI, ребята то ли захотели усилить тренерский штаб, то ли что-то еще… Тогда было принято решение позвать Булка в тренеры. Я не знаю, на чем оно основывалось, но возможно – на каких-то друзьяшных идеях. То есть, условно говоря, человек написал Рамзесу или кому-то: «Парни, а го я вам помогу: у вас там TI, мы на буткиче соберемся, я вам расскажу много!» И, видимо, все такие: «Ооо, а го, любая помощь не будет лишней, правда?»

В общем, был буткемп в Киеве, мы там хорошо поработали. Было пять игроков, менеджер, два тренера, аналитик. 

Как это получилось на практике? Хочу сказать сразу людям и другим коллективам: не совершайте подобных ошибок! В моем понимании, когда ты зовешь на роль тренера одного человека, это еще ок. Когда ты добираешь второго и больше, это очень плохо. Начинается перетягивание одеяла.

Конкретно в той ситуации это пошло в минус ребятам – парни сварились от количества информации. До буткемпа у них все неплохо получалось, VP были непредсказуемые: к ним было тяжело подготовиться. После буткемпа шаблонность какая-то появилась… Парни как будто решили по разным игровым дорожкам пойти.

Но не факт, что только это повлияло на итоговый результат на TI. Еще до буткемпа уже начались плотные проблемы у парней: им надоело друг с другом играть, они уже засиделись. Знаешь, у многих мнение в голове: «А что им не нравилось? Хорошо играли же, могли мейджоры брать. Ну пусть не выиграют TI, может, на следующий год выиграют. Ну или через год, или вообще не выиграют. Они же получают хорошие деньги, есть спонсоры, медийка, контракты и так далее». 

Это так не работает. Ты всегда играешь ради одной цели – победы на The International. И если ради нее нужно людям в таком хорошем коллективе разойтись – лучше рискнуть. Непонятно, что будет, ты можешь много потерять, но это лучше, чем если ты будешь сидеть на попке и наступать на те же грабли. Все как в жизни – ты либо рискуешь, либо идешь по системе. Можешь работать на заводе, а можешь рискнуть, и, возможно, что-то всплывет.

— То есть, у вас, трех тренеров-аналитиков, не было разделения обязанностей?

— Получалась каша. Как будто в тот момент люди уже не знали, чего хотели. Есть капитан Solo, но то ли ему надоело, то ли его ребята не слушали, но, в общем, драфтил Рамзик. Хотя все думали, что тогда драфтил Арсзик: помнишь эти мемы, мол, он драфт опять проиграл? Да даже Арсзику поднадоело: он немного с драфтами лишь помогал. И то, я видел, что ребята не прислушивались к нему. Булк реплеи какие-то показывал, макропередвижения. Он пытался помочь с выстраиванием игры. Люди хотели сделать как лучше. Получилось… ну, как получилось.

— Еще до Шанхая было понятно, что Virtus.pro – вообще не фаворит турнира?

— По игрокам было видно, что да, понимали, но никто не хотел это показывать. У всех цель – победить. Ты приезжаешь на турнир, можешь выиграть 1-2 карты и засноуболлить. Нашел свою игру, где-то забыл про старые обиды. Это как глоток воздуха – начинаешь побеждать, и все становится круто. Понятно, что высказывать в тот момент какие-то старые претензии было нехорошо. Ставки очень высоки, и ты не хочешь что-то испортить.

— Ты чувствуешь, что частично есть и твоя вина в слабом выступлении Virtus.pro? Где-то не рассказал об RNG, где-то не досмотрел за LGD?

— Да всегда есть такие мысли, после любого поражения. Все зависит от того, насколько много ты посмотришь, и насколько это будет полезно. Иногда это зависит от игроков: ты даешь информацию игрокам, а люди просто игнорируют. Ты потом сидишь и горишь про себя: «Да я же показывал! Вот, люди то же самое делают». Заходишь со злостью к ним после игры и пытаешься спокойно это объяснить: «Парни, я вот это показывал, почему нельзя было сделать?» И тут тоже двояко: люди пришли с игры злые, проиграли, и тебе нужно еще узнать корректно, почему они это не сделали. Я думаю, тренеры нередко с этим сталкивались.

Но тут даже речь немного не о ВП. На самом деле на тот TI, насколько я помню, под моим слотом в Китай отправили Булка, а я об этом узнал в последний момент. В итоге моя роль свелась к циферкам для Арсзика: я понятия не имею, как они использовались. 

— Следишь за Just Error?

— Слежу, и больше того скажу, меня позвали помогать им. Но в конце турнира стало понятно, что… что все плохо, и что мои услуги больше не нужны. 

— Почему у Just Error все плохо?

— Из того, что я понял. Какая у людей была идея? Они собирают сильных игроков и планируют начать серьезно играть на DPC-сезоне. Здесь они играют 1-2 турика онлайн как получится, на результаты по барабану, и даже без результатов у них были хорошие предложения. Они после этого могут собраться на буткемп и наладить игру, дать борща Сумаилу, и у них все должно было получаться. 

Как произошло на самом деле? Видимо, люди очень много проигрывали, и очень сильно сгорели с этого. Люди хотят побеждать, но там, куда их закинуло, на EPIC League, просто так не проехаться даже со звездными игроками. Сейчас Дота так не работает. Чем был крут этот турнир? Собрался весь-весь топ Европы и СНГ – ни одной команды не осталось в стороне.

Я, допустим, делаю ставку на Virtus.pro (интервью было записано в середине плей-офф EPIC League – прим.ред.), но нельзя делать выводов на долгую дистанцию: непонятно, кто играет в полную силу, а кто нет. Liquid и Secret перегорели после победных турниров, OG и NAVI с Vikin.gg выкладываются на максимум. 

Эрроров закинуло против очень сильных соперников, а они как подходят к драфту? «Ну что, парни, Рубенчика в мид? А давайте! Ну что, парни, Сэнд Кинга? Заяц, хочешь СК на четверочку? А давай!» Это не подход. Так нельзя сейчас выиграть, как DTS в 2010 году, взяв просто рандомных персонажей и разрывая всех. Сейчас период, когда патч заканчивается, когда патч прочитали вдоль и поперек все игроки. Все понимают сильных и слабых персонажей, абузы какие-то, а ребята пришли с Рубенчиками и Сэнд Кингами. 

Меня вот что удивляет: когда ты приходишь с несерьезным подходом к турниру, я не понимаю, почему ты перегораешь. Да, они лузают много, но парни, давайте находить середину. Вы либо серьезно подходите к турниру, либо не обижайтесь и смотрите, что будет в следующем DPC-сезоне. А сейчас непонятно даже, что с коллективом будет (интервью было взято в момент, когда Just Error упала во второй дивизион EPIC League – прим.ред.).

По-хорошему, им нельзя было играть турнир, это была ошибка с их стороны. От них многого ожидали, куча лишнего хайпа и внимания во вред ребятам. Сюда же проблемы с пингом и языковой барьер. А зрителям на это по барабану, они видят громкие имена и беспощадны потом в комментариях. Но парней тоже можно понять, играть-то хочется, афк сидеть тоже не дело. Огонь в глазах точно был.

— Кто был самым упрямым или труднообучаемым игроком в твоей истории?

— Упрямым звучит грубовато, но в голову приходит Иллидан (смеется). Илюха – крутой игрок, но у него своеобразный подход к игре. Где-то для керри даже полезно быть упрямым! Но в то же время были терки с тиммейтами, и манера общения некоторым игрокам совершенно не нравилась.

Время в Спиритах я бы назвал периодом, когда я сам больше учился, чем передавал информацию. Чему-то научить команду я мог только в отдельных моментах – где-то по драфту и только по своей позиции (я играю на 4-5 позициях). Научить конкретно Илью я мог мало чему, тут больше проблемы в подходе, в общении... сложный человек.

Труднообучаемым я бы назвал Мэджикала. Это человек, который может очень круто исполнять на своих героях, фанаты Нави не раз это видели. Но у него есть барьер, который он пытается преодолеть уже долгое время. Мы над этим пытались работать в команде. Уверен, если он сильно захочет – у него все получится.

— Мы, зрители, ничего не знаем о том, как работает Mag – он не очень разговорчивый человек…

— Не очень разговорчивый?!

— В медийном плане так точно. В чем его особенность как тренера?

— Во-первых, Андрей очень и очень общительный человек. Иногда этого общения слишком много! Он круто стакался в составе NAVI после TI9. 

Так получилось, что в последнем составе NAVI до FTM было очень много «молчунов», и мы искали координатора и капитана. Брал на себя коммуникацию Пашок, но он – оффлейнер. Это плохо, когда тройка координирует...

Игра заканчивается, нужно как-то разобрать игру. Как происходит в крутых коллективах? Ребята, работающие мозгами, начинают: «Ага, вот тут так надо было сделать, вот тут это не сделали». У нас были проблемы с этим – отсутствовал капитан. Больше всего на эту роль подходил Заяц, в меньшей степени Семен и Immersion. В этот период очень круто было то, что Андрей очень много проговаривал. Он любил после игр посидеть, разобрать все ошибки: очень много полезной информации давал. 

Во-вторых, он очень много занимается по драфтам. Маг способен в какой-то момент сесть за кресло капитана и задрафтить вместо него. Он очень круто выстраивает тренировочный процесс, восприимчив в критике – много работает над собой. Очень сильно хочет прогрессировать как тренер, работает со штатными психологом NAVI. Андрей может сплотить коллектив, найти нужные слова после матча. А еще его очень тяжело затильтить.

— Ты не думал сам стать внеигровым лидером NAVI?

— Каждый должен понимать каковы его функции в команде: перетягивать одеяло плохо. Внеигровым лидером должен быть капитан, игрок или тренер. У нас как происходило? После игр много проговаривали Андрюха, Пашок, где-то уже после я мог подсказать. Но я рассказывал в основном по макро, мы так обязанности распределили: Маг полностью на драфтах, на мне макро по карте и подготовка к соперникам по реплеям. Ну это если грубо обобщить. На деле каждый помогает чем может, лишь бы не мешали друг другу.

Когда ты работаешь в тренерском штабе, не важно кем, ты должен уметь общаться с людьми. Мы, многие дотеры, зажаты в себе. Даже многие игроки, став профессионалами, дают информацию только по игре, но не более. Вот возьмем OG. У них Себ и Нотейл – лидеры любой движухи, и посмотрите на Ану и Топсона, какие они были раньше. Они же вообще как школьники какие-то, пришедшие в первый класс, сидят за партой. К ним нужен правильный подход, потому что они по минимуму говорят. Ты должен приободрить его, где-то по плечу похлопать. 

— Ты говорил, что у вас был был лидер-Заяц. Ты не в обиде на Бакыта из-за его ухода?

— Ой, это больная тема [вздыхает, молчит несколько секунд]...

Смотри. Андрей Mag позвал меня поработать в NAVI, предварительно сказав, что у них уходит Акбар. Кого добирать – непонятно. Добрали Ильяса, нужно кого-то посадить на капитана. Обычно это пятерка, редко это может быть керри. 

Мы сразу увидели потенциал Ильяса. Андрюха спрашивает: «Как он тебе?» Я отвечаю: «Если мы упустим этого парня, мы полными идиотами будем». Всех, кого мы тестили до этого, ребята сразу отбросили на второй план. Человек очень крут на пятерке, но его огромный минус – он не внутриигровой лидер. Почему минус – обычно все привыкли видеть капитана на 5 позиции, это очевидно. Он круто коллит, делает правильные вещи по игре, но у него нет лидерских задатков. Ильяс – не капитан, и не какой-то Себ, который возьмет инициативу. Но свои 20% в игре он выполнит на 22%. 

Нам нужно было найти лидера, и вызвался Бакыт. На самом деле, у него круто получалось. Потом он рассказывал, что ему было некомфортно, что на нем был груз ответственности, но на самом деле мы с Андрюхой наблюдали и сходились, что вот этот состав NAVI зимой 2020 года – очень крутой. Он легко мог заезжать в тир-1. Когда мы были в Лейпциге, нам там чуть-чуть не повезло в каких-то играх, не дотянули. Буквально в одном моменте можно было сыграть лучше, и там уже топ-6 мейджора. И ребята не расстроились бы, и ты начинаешь, как я говорил ранее, сноуболлить. Мы круто прочитали патч, круто понимали, что делать на карте. У Зайца были интересные идеи – это такой человек: когда он ведет игру, у него круто получается. Но сейчас, в VP и Just Error, он пытается подстраиваться под команду, и у него это хуже получается, откровенно говоря.

У нас были большие надежды на тот состав. На скримах были очень крутые игры против большинства коллективов, сильных коллективов. В Германии все было круто. 

Мы доигрываем турнир и всплывает вот эта история. Я захожу в практис-рум и мне говорят: «О, Веталь, привет, у нас минус Заяц». Я реально раз пять переспрашивал – думал, надо мной так рофлят. Потом оказалось, что это правда. Человек действительно решил уйти – видимо, его переманивали какое-то количество времени, писали в личку. 

Понятное дело, было очень обидно. Человек подставил команду, это отрицать нельзя. Я уверен, что результаты NAVI были бы крутыми, этот состав мог заиграть. Очень сильно он подставил Пашка. Паша в него вкладывал очень много: они играли паблики, весь опыт свой переносил к нему. Они очень много обсуждали, как линию стоять, прямо очень много. И когда человек просто так уходит, это очень сильно бьет по морали.

Прямо как сейчас помню: Пашок лежит на пузяке на полу, руки раскинул звездочкой: все, отстаньте от меня, ##### [ничего] не хочу! Лег и валялся так час-два, просто лежит. 

Да, обидно, но с другой стороны, я понимаю – это его выбор. Может, многие поступили бы так же, потому что Соло и Нун, потому что гарантия результатов. У нас не все было стабильно, были претензии, но мы бы могли закрыть наши минусы. 

Я часто замечаю в коллективах, с которыми работаю: очень важно, чтобы пять игроков именно стакнулись друг с другом. Чтобы каждый выполнял именно свои задачи по игре. И в том составе так и было – вот эта машинка с шестеренками работала. Когда вместо Зайца мы пытались хоть что-то слепить, как-то подставить другие детали… Если бы мы с Андрюхой не работали, не вносили столько импакта, этот коллектив не прожил бы и двух недель, серьезно. Там все очень сильно на соплях держалось. Пашок – просто монстр, сколько он сил вкладывал в ребят. Но видно было, что огонь внутри него порой горит уже не так ярко...

Пытались заменить на Семена, на Иммершна, но не появилось ни капитана, ни координатора – оба «молчуны». Я не говорю, что Семен и Иммершн – плохие игроки, они прекрасные игроки! Но они – тоже шестеренки, которым нужен свой механизм. Поставить их в коллектив, где будет больше общения, они заиграют – они не хуже друг друга. Но конкретно в тот период я понял, что важную детальку мы потеряли.

Окупилось ли это Зайцу? Не знаю, решать ему – приходил ли он туда за деньгами или за результатом. Обидно было сначала, что куча работы пропала впустую. 

Такие парни в тренерском штабе, как я, очень сильно привязаны к результатам. Нет результата? Тебя в команде не будет. Обычно руководство не следит за процессом работы. Нет такого, что сидит СЕО в конференции и слушает, как ребята играют. Единственная команда, где подобное было – Вега Кондакова. Он реально сидел с нами каждый КВ, ему было вообще не все равно.

Потом еще была история, где мы в составе с Семеном проходим квалы, и нам на следующий день говорят, что мы не летим в Америку из-за ковида. Все были на подъеме, визы готовы, плюс мораль, и тут такая новость. Этот момент тоже сыграл свою роль в будущем.

— Самый громкий инфоповод с твоим участием – сообщение на Продоте после Omega League. Что заставило тебя так ярко и открыто раскритиковать команду?

— Я не ожидал, что мою фразу с форума возьмут новостные сайты – если бы я давал комментарий, я бы, конечно, не использовал таких грубых фраз.

Я сильно сгорел с того, что… Все будут ржать, потому что очень часто в своих интервью игроки или тренеры рассказывают: «Ну, у нас были хорошие результаты на кавэшках, но что-то не пошло». Так вот, я заявляю: на кавэшках реально все было круто! Но когда начинается официалка – это просто что-то невозможное! Будто вместо людей сажают совершенно других игроков. Как будто их заменили! Я не понимал, с чем это связано. Мы сидим, убиваем огромное количество времени, много играем скримов – по шесть игр бывало, а обычно люди четыре играют, – но в официалках что-то происходит с командой.

Вспомнить пример с Алхимиком Кристаллайза. Тогда многие ошибались, но конкретно в тех играх на стриме видели и обсуждали его фейлы. Где-то человек не может крипов добить, где-то человек идет под Магнуса, чтобы он его на горку закинул – ну детская ошибка. И у меня горит: как я с позиции аналитика должен повлиять на эти вещи? Меня после турнира заспамили: «Почему вы ничего не делаете?» И ты такой сидишь, думаешь: «Я что должен говорить игроку? Человек совершает элементарные ошибки и сам это понимает, лишний раз указывать ему на это – будет только хуже, я уже это проходил. Или Маг: он должен сказать человеку пойти в лобби потрениться крипов бить на герое?» Тут как раз-таки и нужен лидер, которого нам не хватало. Нужны его слова, которые встряхнут и перезагрузят мозги коллективу.

— Тебя не штрафовали за это сообщение?

— Да нет, NAVI – хорошая организация. Нет ничего страшного, если ты даешь комментарии какие-то, главное – не вреди спонсорам и команде. Но у меня лично такие ощущения были, что это повлияло на решение, оставлять ли меня или нет. Мне почему-то так кажется. Я человек честный – если вижу, что все ##### [плохо], я напишу и скажу, что все #####. Не буду сидеть на зарплатке. Я много общаюсь с людьми с Продоты, где-то больше, чем нужно. Отписываю фанатам в личку – как дела в коллективе, например. Особенно в NAVI болельщики преданные, они интересуются, как дела внутри команды. Но конечно, я стараюсь не давать инсайдов – они потом тебе же боком выходят. На тот момент это было немного непривычно для меня, вот и все.

— Наверняка ты много времени уделяешь вардингу и можешь оценить: кого ты считаешь самым искусным вардером, а чьи варды довольно предсказуемы?

— Мне почему-то сразу в голову прилетает, как я в Спиритах делал варды, и всегда крутые варды были у Ванскора! Почему-то он всегда очень круто действовал по вардам. Он много сидит в реплеях и учит тонкости. Да, он не играет сейчас на тир-1 уровне, но все же.

Да слушай, тяжело выделить коллектив. Все в тир-1 круто вардят – банально, но это так. И Темыч в Аликах, и Пуппей, и Нотейл, тут сложно выделить кого-то.

По предсказуемости – я не буду говорить, кто именно, но очень часто бывают ошибки, когда люди со старта ставят одни и те же варды в миде. Есть команды, которые этим грешат, но называть я их не буду, потому что это мне же в минус (смеется).

Есть Secret, они часто выставляют повторяющиеся варды на фарм. У Liquid есть привычка на лейновые варды, когда они вторым номером играют. Привычки есть, они у каждого коллектива свои – круто, когда их находишь на позиции аналитика.

— В какой из твоих команд была наилучшая атмосфера?

— В Веге я работал мало, да и не был на буткемпе, их я брать не буду. В Спиритах была неплохая, рабочая атмосфера, но были разные люди с разными интересами – редко куда-то выходили вместе, или люди практически не играли вместе паблики. Сейчас люди ленятся играть вместе, потому что в пати долго ищется игра – до 20 минут на высоком рейтинге. 

У NAVI была атмосфера очень дружелюбная. Это был коллектив, в котором мне было приятнее всего работать. Я и так там многих знал до работы: с тем же Мэджикалом мы много LAN-турниров в Харькове играли вместе. С Кристаллайзом мы какое-то время в команде играли еще до того, как он ворвался на просцену. Там мне было комфортно. Но опять же, у людей разные интересы. 

Virtus.pro… Вот знаешь, меня часто спрашивают: в чем разница между VP и NAVI? Я всегда привожу пример: NAVI – это такой, знаешь, школьник за партой, в очках и с учебником, отличник, то Virtus.pro – балбес с последней парты, который всех перекрикивает, бунтарь. У NAVI все гладко, спокойно, рабочая атмосфера, у VP просто какая-то буря, какой-то трэшак происходит. И там, и там круто, но по-своему. Плюс в Virtus.pro ребята были на одной волне, у них были одни интересы. 

В этом, на самом деле, кроется большая проблема в командах. Если у вас из общего – только игра, это плохо. Когда команды приезжают на буткемп, часто бывают ситуации, когда после игр проводишь время сам с собой. Или тебя куда-то зовут – погулять, поиграть, покушать – а человеку не хочется. 

У VP у людей были одни и те же интересы, и если сравнивать тот коллектив с нынешним, то у них очень много общего есть. Эти пацаны постоянно вместе что-то делают, по ним видно, что им круто друг с другом общаться. Если тебе вне игры круто, то у тебя не будет проблем возникать, если нужно ситуацию разобрать. Условному Ильясу будет не впадлу подойти к Сэйву, сесть и подготовиться к врагу, подрафтить. Посидеть над этим три, четыре, шесть часов, если надо. 

Когда игроки, менеджеры собирают состав, они часто упускают одну деталь: людям должно быть комфортно вместе. Лучше взять человека слабее по скиллу, чем у другого, но ребятам с ним будет проще. Им будет в кайф, в удовольствие. Через 2-3 месяца они вот этого слабого чела натаскают так, что он будет намного сильнее, чем предыдущий. Они все ему на пальцах объяснят, покажут реплеи. Они ему скажут: «Блин, чувак, чего ты с подругой на телефоне висишь, пойдем с нами футбол поиграешь или в паблик пойдем».

— А что, были примеры, когда девушки мешали так сильно?

— Да, и не один. Когда люди на протяжении длительного периода играют в Доту, они забывают о кое-каких вещах. Вы попали на этот уровень, потому что вы очень и очень много времени убили на эту игру. По-другому это не работает. Если раньше тебе нужно было играть по 10-15 игр в день, чтобы держать свой уровень, и какое-то количество практисов, то не факт, что сейчас что-то изменилось.

Эта слава очень переменчива. Если в твоей жизни появилась девушка, либо какие-то другие обстоятельства… В общем, часто люди отрицают очевидные вещи. Дело не только в девушках – человек может начать в другую игру. Вот захотелось человеку, он пошел в WOW играть. Он забивает на какие-то паблики, пропускает тренировки. Или захотелось парню в клуб сходить, и даже не компьютерный, а потом понравилось и понеслась.

Отдых – это неплохо, но нужно знать меру. Допустим, тратишь ты время на девушку: где-то позвонить, где-то провести с ней время, где-то нужно сходить в магазин, где-то приготовить покушать надо. А ведь нужно что-то шикарное сделать для нее, а не как себе – яичницу с сосисками! С ней надо покушать, а еще и сериал посмотреть, и еще что-нибудь… И то время, что ты убивал на игру, оно уже не на игру убивается. 

Есть куча хороших примеров, где люди умеют совмещать. Допустим, Паша со своей девушкой – очень крутые! Если Пашку нужно поиграть, он сидит и играет. Если ей нужно общение, Паша всегда позвонит, всегда уделит какое-то время, но он знает, сколько ему это нужно, а она отнесется с пониманием, если он поедет, условно, в Германию на месяц. И в этом плане тяжело найти себе подходящую пару. 

В то же время много примеров, где все это не работает. Я не знаю, как там было на самом деле, могу лишь по слухам судить, но это игровая карьера Артстайла. Были примеры и в моих коллективах, но об этом не будем. Просто люди, которые знают ситуации изнутри, понимают что да, такие проблемы есть.

Нельзя расслабляться, если ты какого-то уровня добился.

— Сейчас у тебя какие планы – останешься аналитиком, попробуешь себя в роли тренера?

— Недавно предложили поработать с перспективными ребятами. Моя цель: помочь команде попасть на TI. Неважно, в роли аналитика или тренера, я всегда пытаюсь выкладываться на максимум в том, чем занимаюсь. Пока у нас все хорошо – надеюсь, уже через месяц вы увидите анонс.


Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!

Источник: cyber.sports.ru