NS: «Мид — это линия, где нужно играть душой»
Стример и бывший аналитик студии RuHub Ярослав «NS» Кузнецов объяснил, почему для достижения успеха у команд на миде должны играть исключительно молодые игроки. Кузнецов также сравнил Данила «gpk» Скутина с Владимиром «No[o]ne» Миненко. NS считает, что игрок Just Error не выдерживает конкуренции с нынешним мидером Virtus.pro.
GpK~ — это молодой No[o]ne. Я уже много раз про это говорил, No[o]ne всё еще прекрасный игрок, великолепный, но уже не то. То есть как бы великолепный, но не топ-1, потому что особенно на миде люди быстро сдуваются. Ну как быстро, 3-4 года, и всё, надо менять позицию. Просто посмотрите — в мид всегда новички приходят, вот постоянно, и дают в рот. Потому что мид — это, наверное, единственная роль в "Доте", где играют суперсвежие какие-то челы. Исключения есть, но в идеале реально постоянно мидеры меняются — четыре года поиграл, давай нового мидера. Ну или ты Dendi.
Мид — это линия, где нужно играть душой. Потому что, когда ты стоишь в миде на профессиональной сцене уже пять лет, у тебя уже одна математика в голове. Ты помнишь, что, в принципе, можно пойти ганкать, тут пойти в размен, но есть риск обосраться, ганк может не удаться, размен — не получиться. "А вдруг что? Вдруг пойду под вышку, а там тп? Да не, *** это, лучше я в лес. В лесу я стабильно отыграю, потому что из всех моих игр за пять лет каждый второй выход в какой-то ганк заканчивался неудачно, <...> лес заканчивается удачно со 100%-й вероятностью".
И чем дольше ты стоишь в миде, тем ты как бы притираешься к этому, не хочешь в вероятность играть. Это прямо видно по игрокам: они перестают рисковать и играть с огоньком. А в миде нужно играть с огоньком. <...> Но когда ты стоишь в миде на про-сцене несколько лет, огонек тухнет и появляется эта пресловутая стабильность. Но на миде стабильность не нужна, нужен огонек! Нужен бешеный Topson, который бегает по всей карте на The International и всех убивает. Нужен бешеный SumaiL, который летает на Storm Spirit и делает Godlike за пять минут со счета 0:5 <...>. Нужны бешеные gpK~, которые просто идут и развалку делают. Постоянна нужна свежесть. Возможно, кто-то может не потерять эту свежесть, но почти всегда все теряют.
Ранее Кузнецов поделился своим мнением об игре Just Error. Кузнецов считает, что команде безразлично, победит она или проиграет.
Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!
Источник: www.cybersport.ru
Комментарии