Обзор главных новостей минувшей недели (19 – 25 октября)
Чем запомнилась ушедшая неделя? Какие важные события в мире Dota 2 произошли за прошедшие 7 дней? Наверстать упущенное или освежить память вам помогут итоги недели – краткий обзор главных новостей Dota 2 за период с 19 по 25 октября.
StarSeries #13: разыгрываются путевки в Минск!
Стартовал тринадцатый сезон StarSeries, который проводят Starladder совместно с организаторами одного из крупнейших интернациональных турниров под названием i-league. В соревнованиях принимают участие десятки сильнейших команд со всех регионов мировой сцены, которые в течение нескольких следующих недель будут бороться за оплаченные путевки в Минск – именно в этом городе с 13 по 17 января состоятся LAN-финалы чемпионата.
Наибольшим масштабом по традиции выделяется европейский дивизион, в котором будут играть 18 сильнейших команд Европы и СНГ, 5 лучших из числа которых будут по результатам квалификационного этапа приглашены на LAN-финалы. Подробная информация о системе проведения и прочих аспектах турнира доступна в нашей новости.
Team Secret одолели чемпионов The International 5
В начале недели завершился крупный интернациональный чемпионат под названием MLG World Finals, который стал юбилейным (сотым) турниром от организации Major League Gaming. В соревнованиях принимали участие такие команды, как Team Secret, CDEC, Evil Geniuses, (monkey) Business и др. В лучшую сторону отличился коллектив (monkey) Business, который безупречно справился с групповой стадией.
В финале MLG World Finals сразились Team Secret & Evil Geniuses. Коллектив во главе с Puppey продемонстрировал превосходство над чемпионами The International 5: со счетом 3-1 Team Secret обыграли Evil Geniuses и стали чемпионами MLG World Finals. За 1 место команда получила 113 с лишним тысяч долларов призовых. Более подробные результаты соревнований доступны здесь.
Анонс формата The Frankfurt Major
Организация ESL, ответственная за проведение The Frankfurt Major, анонсировала формат и расписание грядущих соревнований. Так, стало известно, что групповая стадия будет проходить с 13 по 14 ноября в формате GSL (сетка double elimination без грандфинала), по результатам которой будет определен посев команд в double elimination сетке основного этапа, который, в свою очередь, будет проходить в период с 16 по 21 ноября.
Таким образом, на стадии плей-офф 8 команд будут посеяны в сетке виннеров, а остальные 8 – в сетке лузеров. Напоминаем, что победитель чемпионата получит львиную долю от трехмиллионного призового фонда. В нашей новости вы найдете всю необходимую информацию о The Frankfurt Major. С подробными результатами региональных отборочных соревнований вы можете ознакомиться здесь.
Natus Vincere: в новую эру со старыми игроками
Как и ожидалось, организация Natus Vincere не решилась пойти на полную замену всех пяти членов состава – новый ростер команды частично будет состоять из старых игроков. Костяком нового состава стали Данил «Dendi» Ишутин, Акбар «SoNNeikO» Бутаев. На их плечи будут возложены обязанности по поиску тиммейтов.
В первый тестовый состав, с которым Na’Vi без успеха дебютировали в европейской квалификации The Summit #4, вошел также и Глеб «Funn1k» Липатников. В роли стендинов выступали Дмитрий «Ditya-Ra» Миненков и Андрей «ALWAYSWANNAFLY» Бондаренко. Обязанности капитана этого экспериментального ростера, который может и не стань окончательным, исполнял SoNNeikO.
Nanyang Championships: крупнейший ЛАН в Юго-Восточной Азии
Организаторы турнира Nanyang Championships, LAN-финалы которого начнутся уже в понедельник, объявили результат деления участвующих команд на группы. Напоминаем, что в рамках ивента 10 сильнейших команд со всех четырех регионов мировой сцены, в числе которых Virtus.pro, Team Secret и др., в течение нескольких дней будут разыгрывать между собой чемпионский титул и двести с лишним тысяч долларов призовых.
Турнир будет проходить в 2 этапа: сперва участники будут бороться между собой в рамках групповой стадии, затем лучшие из них будут допущены до плей-офф (double elimination). Следить за ходом соревнований вы сможете с помощью нашего репортажа, где представлена вся необходимая информация, включая таблицу и сетку, а также расписание матчей.
Вы попали в low priority? У Valve для вас плохие новости!
Еще одним событием запомнилась уходящая неделя, которое вызвало противоречивые эмоции у сообщества и стало предметом бурных дискуссий. В одном из патчей Valve внедрили некоторые корректировки в принципы функционирования системы подбора матчей с низким приоритетом: отныне матч в низкоприоритетном матчмейкинге будет засчитываться только в случае победы. Иными словами, теперь необходимо выиграть 3 матча в low priority, чтобы снять с себя наказание.
С учетом наличия определенных изъянов в системе репортов, многие считают такое наказание слишком жестоким. А что думаете по этому поводу вы? Свое мнение оставляйте в комментариях!
Комментарии
Ну, если ты попадаешь в лоу приорити заслужено(оскорблял, фидил и т.п.) то выходит все справедливо. Но, если ты попал в лоу просто потому, что вырубили свет, инет или по другим подобным причинам - тогда да, несправедливо.
за 1 раз лп не дают
Расскажи это своим тиммейтам после своего вылета, им будет очень интересно узнать, почему им пришлось доигрывать в 4м и как не справедлив мир по отношению к тебе.
Чаще бывает 2)
я крайне не согласен с тобой.
Тех у кого проблемы с компом/светом/интернетом/рукожопостью (извините за выражение) стоит в первую очередь отправлять в лоу. Ибо они как раз и портят рейтинговые игры, извини меня у тебя свет выключили, а я почему должен сливать из-за этого? у меня более 1500 игр на последнем аккаунте и 0 вылетов, 0 ! Вот ты со своим чудо светом или кривым как твои тимейты провайдером и будешь сидеть в лоуприорити и ребята, что попадают с тобой, будут страдать ибо ты будешь вылетать из игры, они получили ЛП и должны страдать, они подумают над своим поведением и больше в этот АД с нестабильным светом тимейтов не захотят попадать.
Меня за все эти года в доте 2 отправляли в лоуприорити два раза и оба раза за то, что я флеймил игроков, которые играют очень плохо. Значит кривые они, а кидают в лп меня, смысл наказания в чем? (я имею ввиду под кривыми, это конкретный уровень игры на 4500 ммр, когда на таком рейте игрок показывает скилл ниже 3к, ну да, рукожоп, что еще сказать?) чтобы я там их флеймил? те, кто бывает не сдерживает свои эмоции (ну я думаю ты сам понимаешь, что таких людей много и то что я всего 2 раза получал ЛП говорит о том, что я срываюсь редко и все же: давайте тогда таким игрокам мут, вот просто мут на 2 недели к примеру, это адекватная борьба с флеймом, лп никак не заставит в следующий раз молчать.
Помимо этого ЛП это полный рандом игроков, в каждой игре я заканчивал игру в 3 лица победой ибо имел счет от 30 киллов и выше. Наверное мне как 4500 игроку будет легче пройти лоуприорити (3победы) чем игроку реально слабого уровня, который по этому же поводу и попал в ЛП.
Я не вижу, чтобы ЛП поиск находил игроков по уровню, там большинство играют вообще без понимания простейших вещей.
Наконец-то не будет этих идиотов, которые сливают катки только потому, что "это же лоу приорити"...
Как я тебя понимаю. Тоже о них подумал.
просто такой пот будет творится в лоу))))))
ой хорошо как для лоу приори)))
c лоу приорити
все правильно сделали, теперь не будет фидеров уродов