Виртуозный Маг [6.85]

Представляем вашему вниманию обширный гайд на такого многогранного и сильного героя, как Rubick. Здесь вы найдете всю информацию о любом аспекте игры за этого персонажа.

Здравия, читатель. Ты попал на руководство по Рубику, которое несёт не совсем стандартный вид.
Оно не расчитано на Рубика Саппорта, который нужен только для того, чтобы своровать Ravage и здохнуть.
Rubick - мой любимый персонаж, и на нём я отыграл порядка 800 игр, что позволило мне вложить в этого героя больше смысла, чем это делают другие.
А также разузнать очень много фичей и багов (Даже тех, которые ещё не существуют :D).
Если же вы, по какой то причине, считаете, что Рубик, кроме арканов ничего носить не должен, или что это слабый герой, то, пожалуйста, закройте руководство.
Здесь для вас нет полезной информации.

"Погода"

Краткая ситуация героя на текущее время
=====
Погода лётная! 6.85 - патч, где кучу проблем смешали в блендере, а потом скормили Рошану.
Серьёзно. Лансерам убавили ловкости, Штормам прибавили манакоста и тому подобное.
Самое забавное, что в этом патче самого Рубика напрямую не изменяли совсем.
Однако изменение каждого из героев так или иначе косвенно влияют на мага.
Если совсем коротко, то: Рубику стало дышать ещё легче, чем в 6.84.

Способности

Ну что-ж. Начну я, пожалуй, с того, что Рубик - самый разносторонний герой. И на мой взгляд, он имеет все роли. Безусловно, многие будут не согласны, но это утверждение я не раз доказывал на практике.

Думаю, будет уместным напомнить некоторые ньюансы его способностей.

Telekinesis
=====
Я именую это двойным дизейблом. С уровнем прокачки прогрессируют только основное оглушение, косвенное оглушение и радиус применения.
Используя эту способность, стоит сразу задуматься, куда швырять летающую цель.
Берём одного Meepo и швыряем в остальных Meepo! Никакого Лича и Шейкера не нужно :D
Область оглушения второстепенных целей - 325
В игре для начала одного уровня телекинеза вполне достаточно и дальше способность прокачки не требует.
Но есть ситуации, где опасного противника стоит подержать в воздухе как можно дольше.
Force Staff прекращает действие способности. Цель резко опускается и двигается в ту сторону, куда смотрел во время телекинеза.
Внезапно! При этом область оглушения второстепенных целей появляется там, где был применён Force Staff!
Помимо Force Staff, любое смещение героя во время телекинеза преждевременно приземлит цель.
Оглушение продолжится, но указывать точку приземления уже будет нельзя.
Неожиданный, но предсказуемый факт! Катапульты тоже можно швырять в прохожих. Старая информация, но некоторые могут не знать.
Валвы несколько раз фиксили возможность закинуть телекинезом врага на непроходимую возвышенность.
Даже после многочисленных исправлений, закинуть врага на клиф всё ещё можно.
Однако для этого нужно немного потренироваться.
Telekinesis не поддаётся очищению извне.
Сбросить эффект телекинеза в полной мере может разве что Slark.
Image not found
Fade Bolt
=====
Основной Нюк Рубика, снижающий силу атаки противника. С прокачкой прогрессируют магический урон и уменьшение силы атаки.
Fade Bolt скачет по целям до тех пор, пока цели, которые будут в радиусе досягаемости, не кончатся. Таким образом можно построить цепочку из крипов от одной базы до другой, пустить "Болт" и смотреть, как он упорно двигается по цепочке.
Обида будет в том, что последние цели почти не получат урона, ибо он уменьшается с каждой целью. Благо, что дебафф на понижение урона не уменьшается.
Дебафф на вражеских героях работает в два раза сильней.
Урон с каждой целью уменьшается на 4%.
2.8 / 5.6 / 8.4 / 11.2 уменьшается урона за отскок без учёта стандартного магического резиста в 25%.
Дебафф Fade Bolt поддаётся очищению.
Image not found
Null Field
=====
Пассивка, поднимающая магический резист нам и нашим союзникам.
Она как бэ намекает: "Я ТЕБЯ ОТМУДОХАЮ ТВОЕЙ ЖЕ АБИЛКОЙ ГОРАЗДО БОЛЬНЕЕ, ЧЕМ ТЫ МЕНЯ!"
Аура работает не только на подконтрольных крипов, но и на лайновых.
Радиус действия пассивки (вы всё равно забудете) - 900.
Нежданчик! Null Field работает даже под действием Doom. И под действием Doom с Аганимом. Имба!
Сочетается с другими способностями или артефактами, дающими маг. резист.
Silver Edge способен на время отключить ауру также, как и остальные пассивные умения других героев.
Image not found
Spell Steal
=====
То, ради чего и был придуман персонаж. Эта способность дарует Рубику его многогранность.
Кража почти любой способности зачастую ломает тактику противника, переворачивает драку или...
Или просто знатно гадит. ГАДИТ врагу за шиворот!
ARALM! Способность работает через Бкб, но не проходит сквозь Линку.
При попытке украсть способность у иллюзии, способность уйдёт в кулдаун, а ты ничего не получишь. Иллюзия даже не исчезнет, как это бывает с Mana Drain.
Наш Ульт улучшается, при помощи Aghanim's Scepter! (ДАЛАДНО?!)
Аганим устанавливает нам Яндекс Бар, Антивирус и кулдаун способности в 2 секунд. Также "Отцовский посох" улучшает сворованную ульту, если таковая вообще может быть улучшена.
Краденная способность у нас на долго не задерживается. У нас в шкафу она валяется 3,4 и 5 минут соответственно.

Куда и как?

Рубик, позиционирующий себя как Core-герой, обычно берёт Нулик и танго. Новый патч не сильно влияет на стартовую сборку, но придумать аналоги можно.
Лично я танго не прошу у саппов. Плохая манера. Ну и примета плохая.

Против агрессивных противников на линии в плане абилок (спамящие засpанцы) вместо Нулика берётся Magic Wand

Варианты лайнинга:
1) Мид.
Фарм - это что-то само собой разумеющееся. Но я также не упускаю возможность побить противника. Когда здоровье у вражеского мидера начинает пошатываться, его можно ловко убить через Telekinesis и Fade Bolt. Сильная комбинация для уничтожения противника в миду.
Телекинезис позволяет окунуть врага в наших крипов, которые не слабо погрызут цель.
Да и даже если крипов в марке Telekinesis Land нет, то сам телекинез позволяет ударить врага пару раз, пока тот находиться в воздухе.
Ну и также не стоит забывать, что телекинезом мы увеличили дистанцию между противником и его башней. Этот момент очень важен в убийстве цели.
Пока враг будет заново подбегать к своей вышке, по нему можно будет ударить ещё пару лишних раз.
Последний штрих - Fade Bolt!
2) Лёгкая линия.
Непривычная ситуация.
Работает как часы, если натренировать.
Суть в простом фарме. Существенный плюс в возможности поддержать активных саппортов, которые могут надумать убить противника на линии.
С боковой линии удобней всего уходить в лес, если в этом есть нужда.
3) Оффлейн.
Такое видел только у себя.
Стою либо соло, либо с другом на Котле. Оффлейн выигрывается по статистике.
Один только Гейб знает, почему.
Вы также можете попробовать. Может понравится :D
4) Лес.
В принципе фармить может кто угодно, если он не вкачивал никаких абилок, но есть доминатор или любой другой вампиризм.
Однако в этой графе я хотел бы расписать ранний лес, чего я, собственно, и не смог придумать.
Да. В сети есть видео лесного Рубика, но я таким не пользуюсь.
Да и способ не я выдумал :с
Рубика по сути можно брать против кого угодно, если ты уверен в себе.
Он больше зависит от пика союзников.
Если ты взял Руба против пятерых лейтов, то можно сделать ранний кримсон, а потом уйти в предметы, комбинирующие вражеские абилки со своей физ. атакой.
(фисты, оверповер и т.д.)

Ну а если пик для Рубика традиционный, то можно со спокойной душой уйти в Аганим или Октарин. Дальше додумываете сами.

Ведение Войны!

Хоть Рубик и может решить судьбу врагов в одно мгновение, но это лишь мимолётные ганги и стычки.
В настоящих сражениях, где участвуют все, Рубику выгодней сделать одну из трёх вещей:
1) Инициация боя!
Для этого у вас уже должна быть ворованная способность.
Пусть уж лучше короткий бой будет идти по вашим правилам, нежели по правилам врага.

Если вы очень хотите инициировать, то Blink Dagger вам жизненно необходим.
В след за этим у вас уже должна быть массового оглушения или отхода.
Если из оглушений вроде всё понятно, то к абилкам отхода стоит в качестве примера приписать что-то на подобие этого:
Image not foundImage not foundImage not found
Уловили суть? Ворвались с блинка, выдали первичный каст (Телекинез + Болт), выдали ворованную способность и текаем на вторые ряды для продолжения банкета (если драка ещё того требует).
Опасность!
Остерегайтесь героев с минимальной анимацией каста. Стоит вам блинкануться к ним и ваша инициация завершиться не очень хорошо.
2) Контр-нападение!
Популярный выбор большинства.
Как это обычно бывает?
Драка началась -> Блек-холл/Равага скастована -> Мы воруем издалека -> Даём в ответ -> Игра выйграна.
В этом случае Даггер не всегда будет обязательным.
Самое важное - не попасть под вражескую инициацию.
Для этого вы должны, либо быть очень далеко, либо держать способности и предметы для отхода на готове.
3) Растянуть драку!
Рубик один из тех героев, который имеет безоговорочное преимущество в долгих битвах.
Они бывают, если в диапазоне способностей врага не так много сильных АоЕ.
Ну или если мы имеем дело с очень поздней стадией игры, где пара кастов не решит проблему.
В такие моменты первым делом старайтесь украсть оглушающую или толкающую способность.
Ну а далее разбавляем наше чопорное комбо простыми атакующими абилками.
Внимание: Старайтесь воровать способности у всех. Как полезные баффы хорошо могут ладить друг с другом, так и вредные заклятия в комбинации причиняют много боли.
Будет очень здорово, если вы успеете украсть способность, которая наносит урон процентом от текущего или максимального запаса здоровья противника (Midnight Pulse, Arctic Burn, LVL DEATH? и т.д.).
Начальная стадия слишком прозрачна - фарми и убей скоростным комбо-вомбо. Лишних движений делать не нужно.
Но чем дольше идёт игра, тем больше тонкостей открываются нам...

Спелл-Лист

Самое время расписать уйму способностей и их особенности взаимодействия с Рубиком.
Не характерные нюки
=====
Первые способности, которые я хочу отметить, это основные нюки героев класса Ловкость и Сила:
Magic Missle, Chaos Bolt, Wraithfaire Blast, Homing Missle, Fissure, Impale, Avalanche + Toss, Void, Stifling Dagger и всякое аналогичное.
Их прелесть в том, что они принадлежат героям, у которых часто могут возникать проблемы с маной. Тот же Chaos Knight врядли сможет щедро раскидывать свой стан на лево и право.
Однако мы, имея основную характеристику "Интеллект", можем не жадничать. Разумеется, есть моменты, когда маны у нас самих не хватает, но нам эта проблема мазолит глаза куда реже, чем остальным.
План побега
=====
По ходу руководства, у Рубика появляются всё новые звёздочки, которые показывают принадлежность героя к определённой роли. На этот раз мы получили 5 звёзд за роль "Escaper".
Blink, Ghost Walk, Teleport, Windwalk, Pounce, Shikuchi, Rage, Stampege и снова список огромен.
Только такие "звёздочки" у нас есть только тогда, когда во вражеском пике есть характерные враги. В противном случае нам придётся взять Blink Dagger, Shadow Blade или Force Staff. Ну или всё сразу.
Кстати, подобные арты также можно и нужно собирать, даже если у нас уже есть способность для эскейпа.
Это как пихать в чай сахарный песок, сахарные кубики и варенье одновременно. Лично мне нравится. А вы так не делаете? Странно :С
Мед. персонал как одна личность
=====
Третьим на очереди у нас будет список лечащих способностей аля Purification, Press The Attack, Mist Coil, Healing Ward, Soul Rip и тому подобное.
И опять таки множество лечащих способностей принадлежат героям, у которых есть явный конфуз с запасом маны. Украв лечение у таких героев, наша команда продержится на порядок дольше.
Сборник пищевых добавок
=====
ИСПРАЖНЯТЬСЯ МНЕ КАКТУСАМИ! Рубик может бустить союзов! Охренеть!
Bloodlust, Press The Attack, Alacrity, War Cry, Empower, Empowering Haste, Frost Armor, Surge и т.п.
Если подлинные исполнители, кастуя подобные баффы, не страдают обезвоживанием, то мы затрат на ману и подавно не ощутим!
"Durable"
=====
Да! Рубик - хренов Танк!
Тот, кто не видел Рубика-Танка, многое потерял.
Здесь стоит сделать подробную перечень способностей и предметов, которые позволят Рубику дышать врагу в лицо под прессом пятерых ножей:

Защита и Оборона

Image not found
Morph
=====
Так точно. Перекачка Морфлинга. Рубику стоит чисто из принципа перекачать все свои характеристики в Силу, тем самым повысив запас здоровья.
Что необходимо знать: Перекачиваясь в Силу, мы теряем свою Ловкость, которой у нас в принципе мало, а значит и броню. Опустив показатель брони до нуля, стоит задуматься о покупки Shiva's Guard или Assault Cuirass.
Собираем первое в случае нехватки контроля противника или если вы не намерены лупить кого то простыми атаками.
Второе, если мы всё таки хотим возместить потерю ловкости усилением скорости атаки. Также получаем ауру дизармора, которую также можно комбинировать с украденными способностями.
ТАРАСКА! Да. Если вы ещё не протираете монитор от маргарина, то стоит подумать об ещё большем жире.
Одного такого Рубика всем табором били - не убили. Хехе.
Также под эту способность подходит Veil of Discord и Blade Mail. Варианты на порядок дешевле, но работают как часы.
Перекачка вообще воруется легко, однако иногда сложно спровоцировать Морфа на её использование. Чаще всего он использует Morph, находясь в состоянии оглушения.
Ловите момент и не качайте Ловкость, если у вас нет плана её использования.
Да. Иногда можно перекачиваться в ловкость, но это уже совсем другая история... (Финт №9)
Image not found
Aphotic Shield
=====
Щит Абаддона. С большим запасом маны, в отличии от Абаддона, мы способны использовать щит чаще и дольше.
Щит очищает цель от всякой мерзости, которая может пагубно сказаться на выживаемости цели.
Ранг каста не такой большой, именно потому нам придётся быть чуть ли не посреди драки, чтобы использовать щит на союзнике (Если он вообще достоин нашего царского щита).
Image not found
Shadow Dance
=====
Довольно сложно украсть. Но если у вас получилось - ликуйте!
Коли вам реакция позволит вовремя использовать ульт Сларка, то весь причинённый вам дпс уйдёт коту под хвост.
А это, как известно, идеальный момент для контр-атаки.
Image not found
Primal Split
=====
Ульт Алкоголика очень легко украсть. Сложность же в том, что его ульт необходимо пережить и внимательно следить за Зелёным Пандёнышем (Панда с силой земли :D).
Если Зелёный здох слишком рано, то перенаправьте взор на Воздушного чувака, если он ещё не скрылся в невидимость. Последний, за кем надо следить, это Огненная Панда.
Аккуратней с ним. Он довольно быстр.
Пережить Primal Split позволят следующие предметы: Force Staff, Shadow Blade, Eul's Scepter of Divinity. Blink Dagger зачастую от такой опасности не спасает, так как присутствие Огненной Панды не позволит нам использовать блинк.
После окончания действия ульты, Панда может сразу использовать Thunder Clap или Пивасик. Ловите момент.
Image not found
Frost Armor
=====
Армор всегда необходим. Особенно, когда у нас защиты толком то и нет.
Замедляет скорость атаки нападающих. Очень кстати, если среди них есть потенциальные Керри, которые основываются на банальном физическом избиении.
Image not found
Windrun
=====
Уклонение! Hell Yeah!
Даже если мы поглощаем 100% простых атак, мы всё ещё впитываем заклинания. Баловаться не рекомендую. В этом и остальных случаях можно сделать Linken's Sphere.
Image not found
Decay
=====
И снова абилка героя класса "Сила". Воруем силу чаще и больше!
Хочу отметить тот факт, что при наворованной силе, любая царапина по истечению времени дополнительной силы плохо скажется на текущем запасе здоровья.
Та же тема работает и на подлинном испонителе. Если вы видите, что Unduing, стоя на линии не брезгует кастами Decay, то постарайтесь нахаррасить его, пока дополнительная сила ещё у него.
Когда сила закончится, ему будет не сладко.
Также на оборот: Если он забирает нашу силу, то стоит воспользоваться этим. Пытаться использовать Healing Salve или Tango именно в такие моменты.
В этом случае мы хорошо вылечимся в процентном соотношении и, по возвращению нашей силы, будем иметь много здоровья.
Image not foundImage not found
Purification & Death Pulse
=====
Что делать, если цель постоянно лечится? Ливать и плакать.
Ты просто глянь! У Рубика твой хил! Прими это и смирись!
У таких способностей очень низкий кулдаун, а у нас очень много маны.
Это просто отличная причина, чтобы сделать Bloodstone, который дарует огромную регенерацию маны, необходимой для непрерывного лечения. Можно сделать Аганим, чтобы воровать способность с большей частотой и с безопасного расстояния.
P.S.: Лечение Омника наносит Оооочень много урона. Чистого урона. А в нашем случае ещё и частого. С этой способностью к вашей команде так просто и безнаказанно подойти не удастся.
Image not found
Borrowed Time
=====
Не стоит ждать, пока этот скилл у нас включится автоматически. В нужный момент прожимаем сами и преобразуем урон "уже летящих нюков" в лечение.
Обида в том, что многие просто не нажимают на неё. А когда она кастуется автоматически, то её украсть нельзя.
Своровать Borrowed Time - редкий случай.
Image not foundImage not foundImage not found
Chemical Rage, Scorched Earth, & Nature's Attedants
=====
Просто слишком много регенерации. При удаче урона будет просто не хватать.
Image not found
Mana Shield
=====
Что ещё можно сделать с маной, которой очень много? Разумеется, преобразовать в защиту. У Медузы эта способность воруется очень часто и используется очень эффективно.
Image not found
True Form
=====
Одно из не многих перевоплощений. Дарует повышенный запас здоровья, броню и бонусные приятности от режима ближнего боя.
Существенный минус - понижение скорости передвижения.
На этот случай можно взять Blink Dagger.
Image not found
Weave
=====
Ну это уже зашквар. Массовый бафф на армор на нас смотрится идеально. Но этот скилл надолго у себя не оставляем - тут же меняем на что нибудь другое.

Эксклюзив #1

Caution! Эксклюзивная секретная информация!
Ещё больше про особенности! Но теперь они будут относиться больше к фичам и багам.
Использовать подобные уловки очень полезно. И ещё эффективно, если враг о них не знает и пишет в общий чат, что ты ярый пользователь чит кодов.
Начну с очевидного:
Image not found
Fire Remnant
=====
Ремнанты учителя и поэта Зина! Если доблесный воин научил нас этому навыку, то стоит и наставнику поучиться у ученика. Хотя новая грань огненного искусства будет для Сансея непостижимой.
Наша цель - расставить эти ремнанты в нужным нам точках обзора. К примеру, пусть это будут спауны рун. Всем нужно видеть руны и не всем хочется тратить на это варды.
Ставим ремнанты и меняем способность до того, как наши копии исчезнут. Если вы всё сделали правильно, то обзор останется на месте копии после того, как она исчезнет.
Объясняю: Исчезновение ремнанта у Эмбера означает, что он вернул один заряд ульты и может её использовать. У нас всё было бы также, если бы в руках всё ещё имелась ульта Эмбера.
Но у нас её нет. Мы её поменяли. Копия на руне уже не востребована, так как использовать её мы уже не можем. И раз уж ремнант исчезновением никому не восполнит заряд ульты, то он по исчезновению оставляет след, который именуется npc_ember_spirit_fire_remnant...
След не имеет модели. То есть заметить этот след сложновато.
Однако её всё равно можно уничтожить. При чём с одного удара, так как этот след не имеет ещё и здоровья в принципе. Это как уничтожить руну.
Найти след можно выделением юнитов (Если вы знаете, что там вообще есть след). Если вы не знаете, где точно расположен след, но уверены, что он где то рядом, то можно его атаковать, прожав клавишу "A" на местность. Это включит автоатаку всех вражеских войск по близости.
Герой с включенной автоатакой в настройках также может случайно убить след.
Image not found
True Form
=====
Рубик может не терять форму медведя, если захочет. Для этого ему необходимо украсть другую способность во время перевоплощения в медведя (Не наоборот).
Объясняю: Обычно форма теряется, если Рубик попытается украсть что нибудь другое или умрёт, уже будучи медведем. True Form смотрит, в какой форме мы были, когда меняли эту способность на другую. Если мы - медведь, то превращает нас обратно в чувака с посохом без какой либо анимации.
Однако в нашем случае, мы при смене способности ещё не были ни в форме Рубика, и в форме медведя. Способность без понятия, какую форму мы всё таки имеем и оставляет всё как есть.
После такой операции, Рубик остаётся в облике медведя даже после многочисленных смертей.
Если вам однажды надоест ваша косолапость, то просто снова украдите True Form, а потом украдите любую другую способность.
На заметку: Рубик в True Form также сражается в ближнем бою, но с большей дистанцией (178), чем настоящий Lone Druid в той же форме (128).
Image not foundImage not found
Tether
=====
Самый бесполезный баг, но довольно забавный.
Связка Виспа позволяет нам уменьшить количество слотов способностей с 6 до 5.
А точнее удалить из панели вспомогательный слот для украденных способностей.
Зачем это делать? Прост)))
При краже связки Виспа, нам дают две способности: "Завязать" и "Развязать". Дают сразу две способности, так как почему то Доте надо заполнить вспомогательный слот, а у связки Виспа по сути две кнопки. Просто у Виспа они заменяют друг друга на одном и том же слоте.
Прожимаем одно из двух и слот просто уничтожится.
Какие в этом плюсы? Ну теперь слотов будет 5, а не 6. Если вам нравится число 5, то этот баг для вас.
Слот ульта смещается влево Может в этом тоже что-то есть.
Если же вам режим в пять слотов успел надоесть, то слот впомогательной абилки можно вернуть.
Достаточно украсть любую другую способность.
Image not found
Devour
=====
Личный "Мидас" Дума. В нашем случае не даёт способности съеденных юнитов. Однако эти скиллы всё равно можно получить.
Для этого нужно, чтобы Devour использовал именно Doombringer. Когда Дум начнёт использовать скилл съеденного крипа, то уже эту способность можно будет украсть, ибо воруем мы не у крипа, а у героя.
Image not found
Charge of Darkness
=====
Вот что что, а бегать Рубик точно умеет. И делать он может это лучше самой космической коровы.
Суть: Когда Spirit Breaker бежит, то дойдя до цели, он непременно сделает ему один удар. Это объясняется тем, что во время бега у него включена автоатака, но ближний бой не позволяет ему бить встречных юнитов, так как Charge of Darkness толкает юнитов, которые не являются основной целью разбега.
Коронный удар с разбега уготовлен именно тому, к кому бежит Spirit Breaker.
Мы же, имея дальний бой, по пути можем лупить всё, чего угодно Рубику. Если сами попытаемся атаковать цели во время бега, то прекратим действие скилла.
В остальных случаях мы можем во время бега лупить стремительно убегающего врага аля Bloodseeker и тому подобные.
Image not found
Darkness
=====
ВРОТМНЕНОГИ! Выкинь эту бяку! Не юзай! - скажут многие.
Да. Ульт Баланара включает ночь, которая очень полезна подлинному исполнителю.
Её можно было бы игнорировать, если бы ни некоторые фиксы. В одном из давних патчей ульте Баланара добавили ещё один эффект. При включении он понижает радиус обзора всех вражеских героев, вардов и башней. И этот радиус обзора уже никак не зависит от времени суток.
Воруя эту способность нужно помнить о двух условиях использования:
Использовать Darkness можно сразу же после смерти Night Stalker. Я слышал, что Баланар не может быстро бегать, когда сидит в ГРЁБАННОЙ ТАВЕРНЕ!
Также можно юзать свою ночь одновременно с вражеской. Если вы видете, что вкючилась не естественная ночь, то сразу же прожимайте свою. Время ночи не продлится после вашего использования, а вражеские юниты получат частичную слепоту. Хехе.

Эксклюзив #2

Image not foundImage not found
True Form + Berserker's Rage
=====
Так уж случилось, что Рубик единственный герой, который может достичь отрицательной дальности атаки!
Автор не кран. Такая атака в самом деле есть!
Изначально мы имеем 600 единиц дальности атаки.
Для этой авантюры нужно перенять форму Медведя Друида. И сменить облик во время кражи другой способности. Это позволит нам навсегда остаться медведем (Об этом написано в предыдущем разделе).
Теперь наша дальность - 178
Далее воруем Berserker's Rage. По умолчанию у нас стоит дальний бой. Меняем на ближний и наша дальность атаки урезается на 472 единицы.
Дальность атаки принимает отрицательное значение.
-294
При попытке атаковать, Рубик подойдёт к врагу в плотную, но бить ни коем образом не сможет.

(Видео предоставлено этим господином)
К чему этот баг? К тому, чтобы вы с таким в игре не сталкивались. Воруйте и используйте способности аккуратно.
Image not found
Holy Persuasion
=====
Удивительный факт: При потере этой способности, все наши подконтрольные юниты (призванные только этой способностью) умирают.
Особенность в том, что они умирают вне зависимости от того, кому они принадлежали на тот момент...
Запутались?
Сейчас исправим.
К примеру: Чен приручил себе огромного голема, который даёт бонус к здоровью. Мы с Аганимом решили, что голем нам будет нужнее и уводим его краденной способностью.
Позже Чен (дабы отомстить) снова переманивает нашего голема и другим скиллом уводит его на базу, чтобы больше такой х%рни не было.
И тут (внимание) мы решаем, что если голем достаётся не нам, то не достанется он никому! И с этими словами мы просто меняем скилл.
И где то на базе врага умирает один големчик.
Суть в том, что переманивая крипов, мы метим их на всю оставшуюся жизнь своей собственностью. И уже не важно, кто дальше будет им управлять. При потере способности Holy Persuasion, все помеченные крипы погибнут.
Image not found
Berserker's Rage
=====
Да-да. Фичи с этой абилкой уже были ранее. Но эту я обнаружил относительно недавно!
Поговорим мы сейчас о специфике типов атаки.
Специфика ближнего боя - это уйма преимуществ, среди которых есть функционирование Battle Fury, повышенный шанс на Skull Basher и прочее.
Эта абилка, как уже известно, даёт нам возможность приобрести все прелести ближнего боя.
Однако переход на низкую дальность атаки (128) очень не выгодна для героя класса Интеллект с низким приростом силы. И этот минус не всегда можно замазать артефактами.
Так вот. Фича позволяет получить специфику ближнего боя, сохраняя нам нашу дальность атаки в 600 единиц.
Коротко: Можно будет закупать Battle Fury и Basher без штрафов на тип атаки.
Рассмотрим баг по шагам:
1) Воруем Berserker's Rage.
2) Меняем тип атаки на ближний бой.
3) Меняем тип атаки снова на родной дальний.
Отметим несколько ньюансов:
1) Хоть мы и имеем специфику ближнего боя, но Berserker's Rage по факту не активен, а это значит, что бонусов к атаке, скорости передвижения, броне и прочему не работают.
2) Оглушения от Berserker's Rage также не активны.
3) Мы больше не стреляем какой то зелёной жижей из посоха. Рубик просто замахивается и атаки проходят мгновенно на манер ближнего боя.
4) Исчезновение или смена способности снимет эффект бага, однако баг можно обновлять кражей Berserker's Rage повторно.

Lotus Orb
=====
Эта фича содержит в себе удивительное взаимодействие Лотус Орба с Аганимом.
Наличие Аганима усиливает отражённое заклинание Лотус Орба.
То есть, если Некролит без Аганима пускает в нас свою Косу, а мы с Аганимом успеваем прожать Лотус Орб, то Коса будет отражена и усилена.
За фичу спасибо этому чуваку -> Papulkas
Фича эта подходит не только Рубику. Знаю.
Но лишь Рубик достоин отвечать другим их же способностями!
Других героев не признаю, сцуки! :C
Image not found
Winter's Curse
=====
За убийство Виви её же ультом Рубику не дадут золото, а самой Виви засчитают суицид.
Коротно, понятно и обидно :С
P.S.: Более того, за убийство других героев этой абилкой нам скажут, что это Виви такая умница и добила своего союзника.

Эксклюзив #3

Image not found
Tempest
=====
Эту фишку мне подсказал этот чувак -> Чувак
Суть: Нужен Дум во вражеской команде, который съел Совуха (Wildwing Ripper).
Необходимо украсть у Дума Tornado с пассивной способностью Tempest.
Далее мы дарим нашему торнадо вечную жизнь.
Для этого нужно скастовать Tornado во время кражи другой способности (Также как и в случае с вечной формой Друида).
Всё. Торнадо не будет зависеть от нас. Его можно отправить куда угодно.
А ещё можно сделать ещё несколько Торнадо, просто повторив операцию.
Ветреные напарники помогут в фарме и обзоре. Классные ребята!
Image not found
Duel
=====
Этот прикол проделывается против Легионеров с Аганимом.
Более того, для этого у нас самих Аганима быть не должно!
Тресдин использует улучшенный ульт на нашего союзника, а мы в свою очередь используем не улучшенную дуэль на саму Тресдин.
Она продолжает бить союзника, а не нас. Но в случае смерти до скончания нашей дуэли, урон достанется и нам, и нашему союзнику.
Но если погибнет кто либо из вас двоих (Ты и твой союзник), то урон получит только Легионер, а вторая дуэль будет прекращена.
(Эту фичу подсказал тот же чувак, что и с Торнадо)
Image not found
True Form
=====
И снова шутки про дальность атаки!
Реборн близко, некоторые баги фиксятся, а некоторые принимают другую форму или вовсе меняются.
Нет. Вечную форму медведя не убрали, хехе.
Однако изменено взаимодействие формы с другими.
Если ранее мы могли превратиться из медведя в дракона с дальностью атаки в 600, то теперь все метаморфозы не изменят нашу узаконенную дальность атаки ближнего боя в 178 (Не 128 как у всех героев ближнего боя. Об этом написано выше).
Image not foundImage not found
То есть, если вы надумаете украсть нечто из этого, то дракон или демон будет биться с дальностью в 178.
ОДНАКО специфика боя будет изменена на дальний (Бф не работает, шанс на Башер понижен и с такой атакой можно промахнуться с лоуграунда).
Но не волнуйтесь! Как только форма дракона или демона закончится, то вы снова станете мишкой со всеми преимуществами ближнего боя :D
Эхх... Реборн никого не щадит.
Image not found
All Invoker's Spells
=====
Теперь у Карла на все способности 8 уровней, а не 7.
Аганим Инвокеру даёт усиление всех способностей на один уровень.
Нам Аганим даёт то же самое!
Внимание: Если у вас нет Аганима, а у Инвокера есть, то способности у вас в руках будут без улучшения. Не запутайтесь.

Бракованный Аганим

Так уж случилось, что некоторые ульты Аганим улучшить не может.
Нет. Я про другое.
Есть короткий список ультимативных способностей, которые в наших руках не могут быть улучшены. И при этом, у врагов эти ульты спокойно улучшаются.
Volvo fix pls:
Image not found
Darkness
=====
Аганим даёт этому ульту огромный радиус обзора, проходящий через препядствия. В нашем случае Аганим такого преимущества не даёт.
Точнее не даёт большого обзора, ибо мы не Баланар. Однако смотреть через преграды мы всё равно можем.
Кстати, самому Баланару Аганим даёт обзор, даже если ульт не изучен. Такие вот дела.
С последующими героями та же тема.
Image not found
Spirit Form
=====
В случае Котла, его ульта становится пассивной и активации не требует. Пассивный ульт в свою очеред даёт постоянный доступ к вспомогательным абилкам. Однако, когда мы пытаемся украсть ульт, то даже с Аганимом её придётся активировать вручную и уже тогда нам будут доступны Recall и Blinding Light. И то, на время.
Однако же ж! Illuminate, будучи простым скиллом, получает улучшение от Аганима. То бишь в дневное время лечит союзов. Но сбрасывать каст всё равно нельзя.
И снова "Однако же ж!"
Чтобы наш Illuminate можно было оставлять на автокаст, необходимо украсть таковой.
Суть в том, что Illuminate от формы и просто Illuminate - это совершенно разные способности.
Нужно украсть волну, которую Эзалор будет использовать в форме.
В противном случае, даже имея Аганим, мы будем стоять как истуканы, чтобы выдать максимальный урон.
Итог: Аганим даёт лишь лечение в дневное время. Всё.
Такие вот дела.
Image not found
Rearm
=====
Аганим у Тинкера непосредственно ульту бонусов не даёт, ибо он работает на первые два его скилла. И вот их то мы и будем красть. Работает всё как надо: Лазер с плюс рангом каста и Ракеты по 4 целям.
Image not found
Eye Of The Forest
=====
Эту способность мы можем украсть и без Аганима.
Однако толку будет не шибко много. Самодельные варды работают лишь тогда, пока скилл с нами.
Стоит нам сменить способность и все "варды" исчезают.
А это значит, что и комбинировать эту способность с Overgrowth мы не сможем.
Image not found
Chemical Rage
=====
Пользуясь случаем (их в этом руководстве у меня несколько :D), передаю привет патчу 6.84.
Аганим на краденную ульту Алхимика не реагирует никак.
Мы не сможем снабжать команду Аганимами.
Возможно, что в скором времени это исправят.
Image not found
Summon Spirit Bear
=====
По сути Аганим с призывным медведем работает нормально.
Медведь способен гулять сам по себе далеко от нас.
Но если вы умрёте, то медведь не останется жить.
При смерти абилка теряется, а значит и влияние Аганима не оставит медведю жизнь :с
Image not foundImage not found
Assimilate & Warlus Kick
=====
Нельзя воровать орбы, нельзя воровать сферы Инвокера бла бла бла...
Мы это уже слышали. И не один раз.
Довольно древние способности, о которых невозможно не знать.
Однако Valve с добавлением новых Аганимов героям дают им и новые способности.
И среди них есть парочка абилок, которые украсть нельзя:
1)Аганимная способность героя Lifestealer неворуема. Даже Аганим в наших руках не исправит ситуацию.
P.S.: Хоть способность Control не имеет к Аганиму никакого отношения, но вам стоит знать, что её украсть тоже нельзя.
2) Аганимная способность героя Tusk тоже неворуема. Даже если это и не орб, как Warlus Punch
Эх... А я придумал классную анимацию Рубиковского пинка...

Кража пассивных способностей

Поговорим мы сейчас о пассивках.
Всего есть 4 пассивки, которые Рубик может украсть.
ДА!
Рубик может красть пассивки, но с активной составляющей.
Хотя на деле - наоборот. Это активные скиллы с пассивной составляющей.
Начнём с очевидного:
Image not found
Shadow Dance
=====
Очевидно, что получая эту способность, пока нас не видно, мы также получает пассивный бонус к регену и скорости бега.
Image not found
Morph
=====
Перекачка. И пока она с нами, а она даёт дополнительные базовые статы, помимо возможности перекачивания.
Также статы, которые мы перекачали, после смерти или смены скилла не станут прежними. Качаем силу и собираем Кирассу с Шивой.
Image not found
Precision Aura
=====
Это уже не входит в разряд очевидных. Плюс, не многие его используют. Но если вы смогли украсть это, то союзники дальнего боя скажут вам "спасибо".
Image not found
Empowering Haste
=====
Да. Её тоже можно юзать. Даёт буст к скорости передвижению. Низкий кулдаун и нет манакоста. Почему её не используют? Без понятия.
Пассивная составляющая - тот же мс. Бегаем как угорелые.
Вот 4 пассивок на практике. Хотя на теории раньше их было больше.
Было ещё две способности, которые можно было бы причислить к этому списку.
Сейчас же эти способности к ним не относятся.

Image not found
Berserker's Rage
=====
Было то время до многочисленных фиксов. Эдак 3-5 крупных патчей тому назад...
То было время для меня! Тогда был добавлен Тролль.
Все тут же пикали его, и никто его брать попросту не успевал. В том числе и я, хотя мне и не нужно было.
Если выходит новый герой, я просто беру Рубика. Хехехе.
Метательные топоры брать было не интересно. Полезно, но не то.
Ульт... Смешно, но не на столько.
Первый скилл! То, с чем я веселился!
Казалось бы, это только до тех пор, пока скилл не пропадёт, но в то время был баг. Смерть или смена скилла не снимала ближний бой :D
После смены скилла я ходил с бонус скоростью атаки и передвижения, бронёй, уроном и (МАТЬ ЕГО) башами!
Мом и Орчид = Забашил Тролля башем Тролля.
Тот, кто не выпускает из оглушения сам стоял в стане весь замес, потому что зелёный маг быстро-быстро лупил его посохом.
Image not found
Mortal Strike
=====
Да. Именно Скелетон. Вспомните тот патч, когда криты Леорику сделали активным скиллом. Вспомнили, что он делал тогда?
Я напомню.
Просто перекачивал 20% хп у противника на 7 секунд, после чего возвращал обратно.
Когда способность у нас, она по факту присутствия давала нам шанс крита.
Скучаю по тем временам :с

Артефакты #1: Ботинки - отличное начало дня

Хочу напомнить, что Rubick для меня относится к Core героям, который сильно нуждается в опыте и шекелях. Такой Рубик, даже при не продуманном пике, крушит всё, что видит.
И в Captains Mode я беру его именно с учётом всего вышеописанного.
Начну с обувки.
У нас всё хорошо
=====

В случае Core героя, это будет частым случаем.
Особенно, когда игра идёт спокойно или у нас есть хороший стартовый буст в виде First Blood и тому подобное.
Он нам будет необходим для временного повышения скорости передвижения и прохождении сквозь юнитов. Очень не люблю застревать где нибудь.
Бонус к урону также используется по назначению.
Всё не так однозначно, как могло бы быть
=====

Этот ботинок будет фигурировать у нас в двух случаях:
Первое. Когда враги не дают нам и шагу ступить.
Такой ботинок в начале игры помогает терпеть Burst Damage или же длительные сражения, в которых позиционирование - последнее, о чём приходится думать.
В дальнейшем имеет смысл сделать пару подобных вещей.
Image not found
Сильно повысят шансы на выживание. А выживание в свою очередь позволит не терять золото, полученное в битве.
"Не можешь фармить - не фидь".
Хехе.
Второе. Эти ботинки можно собрать, если вражеский пик вызывает нужду в скорости атаки.
Нам в дальнейшем предстоит не редко комбинировать вражеские заклинания и собственную физическую атаку.
Да и вообще это не менее приятный аналог Phase Boots. Всякие абузы маны и прочие штуки. Клацать на него без причины. Обожаю...
Одна годнота.
Уникальный случай
=====

То, что для нас будет уникальным случаем, для остальных будет традиционным.
Разумеется, арканы можно купить всегда, но нам они будут нужны лишь тогда, когда мы будем делать ранний Bloodstone или Octarine Core.
Делать это (Ранний Bloodstone) нужно в трёх случаях!
Image not foundImage not found
Первые два случая. Если во вражеском пике вы видите такие способности, то первым делом делаем Bloodstone.

В отличии от Омни и Некра, мы можем цеплять оппонента телекинезом (Некр вроде может, но у него это ульт и вообще он для стила, фу).
С Телекинезом мы устанавливаем своё позиционирование и уничтожаем вражеского медика. Пока он в таверне, наш хил не позволит оставшимся врагам дать достойный отпор.
В дальнейшем стоит сделать
Image not found &
Третий случай!
Image not found
Hell Yeah! Статистика говорит, что если против нас играет Weaver, то игра выиграна.
Арканцы повысят количество кастов подобного "инвиза".
Кроме Shikuchi воровать ничего не придётся. Эта способность заставит врагов купить Gem of True Sight!
Данный скилл даёт нам чертовскую неуловимость, а в крупном замесе наносит очень много урона из-за частоты использования (Тыжмаг).
Дальше сборка будет напоминать фразу: "У нас будет свой Вивер! С пасьянсом и куртизанками!"
- могли бы догадаться :D
- закономерное продолжение сборки.
- это на случай Phantom Assassin, Brewmaster и всяких бабочек в животе.
*Когда нибудь будут видосики или скрины с примером использования*
Арканы вообще стоит иногда собирать по острой нужде. У меня иногда бывают ситуации, что даже против Вивера я чаще беру Phase Boots или Power Treads.
Дело вкуса
=====

Лично я такие ботинки не беру.
Я не смею говорить вам, что их нельзя брать вообще.
Просто мне они никогда не были нужны.
Можно сделать, если вам в них комфортно. Могу отметить, что, без нужды в мане, эти ботинки позволяют совершать неоднократные рейды по лайнам.
Добро пожаловать в 6.84?
=====

Склеенные Арканы и Мека. Экономит место и имеет много пассивных бонусов, не говоря уже об активной способности.
Они лишь для тех, кто беспокоится о запасе маны и здоровья.
Ну или хотя бы для тех, кто один выполняет роль саппорта.

Артефакты #2: Основные предметы

Продолжаем эпопею!
Люблю барабанить!
=====

Разумеется, некоторые Carry тоже могут сделать для себя любимого, а потом погонять на вас: "два барабана не стакаются!! гг фф постою на фонтане не дефим".
Да, они не стакаются, однако что будет делать наш тиммейт, когда заряды на Драмах кончатся? Не уж то станет покупать рецепт? Не думаю.
Поэтому, пусть он заткнётся и даст нам насладиться нашими статами.
О да... Статы... Hom nom nom!
Папина прелесть
=====

Ну разумеется, это будет Аганим.
Будет фигурировать в нашем инвентаре очень часто, но не всегда.
Он не шибко нужен, когда диапазон воруемых заклинаний мал.
Не потому что против нас 5 керри, а потому что этого требует наша стратегия.
(Случай с Шикучи Вивера - яркий тому пример).
Краш Тестер
=====

Шарик, позволит нам совершать байт (иногда не осознанный) ради кражи необходимого скилла.
Собирается не так часто.
Я уже говорил о мобильности?
=====

Так точно. Такие артефакты всегда могут нам пригодиться.
Но не стоит все игры зацикливаться только на них. Мобильность - хорошо, однако в них нет большого смысла, если в какой нибудь игре позиционирование для нас устанавливают тиммейты.
Любимая Имба
=====

Имба! Самая настоящая.
Замедление на 60% длительностью в 4 секунды и с большим рангом каста!
А с давним патчем, кулдаун Атоса = 10 секунд! Имба!
Манакост не ощущается вообще.
А если без активного скилла, то это прекрасный арт даёт +30 к интеллекту и 350 здоровья.
(Профит: +10 интеллекта и +100 здоровья).
Арт хорош сам по себе, но если вам нужна причина, то...
Image not found & Image not found
Дальше сами придумаете.
Шив-Асгард
=====

Довольно приятный предмет с приятной активкой. Очень хорошо подходит к Атосу.
Или к полностью перекачанной силе.
Молнии бы в зелёный покрасить...
=====

Эти предметы у нас могут быть, если у нас есть способность, дающая буст к скорости атаки.
Бесплатная раздача молний - само по себе является не малым магическим уроном.
А буст скорости атаки не только от скиллом, но и от самих артефактов - отличная возможность не отставать от лейта.
Также в некоторых местах это может быть приятным аналогом Дискорда или Дагона.
Только не забывайте, что делать их нужно лишь тогда, когда во вражеском пике имеются характерные скиллы.
Image not foundImage not foundImage not foundImage not foundImage not found
P.S.: Вариант с Урсой и Лего предпочтительней всего.
Ядро восьмого цвета
=====

Отныне и на веки веков! Теперь в этом руководстве Октарин будет одним из топовых и необходимых артефактов.
Для тех, кто ещё не ознакомился:
1) Октарин пассивно снижает кулдауны на все способности и предметы.
2) Октарин даёт вампиризм от всех способностей и предметов (Dagon, welcome :D).
Будьте осторожны. Октарин сложно собирается.
И на мой взгляд, его выгодней собирать с Soul Booster'а.
Иногда нужно просто исчезнуть
=====

Этот пункт вводный для следующего предмета.
Невидимость - очень важный инструмент в позиционировании.
Делать его можно довольно часто.
Статы также усиливает наш физический потенциал.
Войдам привет передаю
=====

Есть Лотар? Стоит его апнуть в Silver Edge!
Бонус сила - существенный плюс, особенно, когда она не занимает лишний слот.
Почему этот арт - слишком сильная штука?
Удар сделанный из невидимости Сильвера наносит чуть больше урона, нежели из Лотара.
И! Он на время отключает все пассивные способности и понижает исходящий урон цели.
Войду привет, кстати.
Да и стоит ли упомянать про пассивную способность Sange, из которой и собирается Silver Edge?
Съем кусок луны
=====

При избытке золота в очень поздней игре любой герой может сделать эту штуку, чтобы съесть.
Абсолютно любой.
Съесть осколок луны, простите, чтобы получит вечные, мать его, 60 к скорости атаки.
Я обожаю эту игру.
Such mimicry!
=====

Многим странно видеть подобное в инвентаре у Рубика.
Просто перечислю достоинства:
1) Бонус мс и ас.
2) Диспелл эффекта молчания и прочего. Можно сделать Манту, имея Бкб, если против нас Нортром с Аганимом и Рефрешером.
3) Конфуз противников, быстро сокращающих дистанцию. Отличный арт против Антимага и прочих.
4) Те же самые статы. Покупка данного артефакта никак не обделит нас ни маной, ни здоровьем.
Орхидея
=====

Комментарии к артефакту смотри в разделе "Набор #2: Advantage Slayer".
Багряные доспехи
=====

Покупка подобной брони позволит нам пикать Рубика в любой ситуации.
Отлично справляется с натиском знаменитого Снайпера или пресловутых Войдов.
Зелёный артефакт для зелёного героя
=====

Комментарии к предмету смотри в разделе "Финт №8 - Зелёная Канонада".
Ещё один зелёный артефакт?
=====

Мы ведь против всех Рубика пикаем.
Невидимые противники тоже проблема... ровно до тех пор, пока у нас не появится Gem of True Sight.
BKB
=====

А стоит ли мне объяснять, зачем нужно Бкб? Не думаю.

Артефакты #3: Ещё больше предметов

Мерцающий Чувак
=====

Комментарии к артефакту смотри в разделе "Набор #3: Glimmer Magus".
Jew's Hand!
=====

В хорошей игре не стесняемся брать золотую ручку.
Поможет поднять не только золото, но и опыт.
Используется приоритетно на больших нейтральных крипах.
Столько хрени никто ещё в гайды не пихал...
=====

Ребят. Радианс. Просто. Радианс.
Вас будут отговаривать. Молить вас не покупать его. Репортить. Кликать на вас и всё такое...
Но мы то с вами знаем, какой Рубик будет играть в Нагу ;)
Ну а если чуточку серьёзней, то аура на шанс промаха делает Радианс более весомым артефактом, чем просто заготовок для фарма иллюзионистов.
У вас явная доминация? Почему бы и не сделать этот предмет?
P.S.: Моя личная статистика утверждает, что я закупаю Радианс одним из самых первых артефактов. Только удивительно не тайминг арта, а герой, против которого он берётся по этой же самой статистике.
Ребята... Мортра. Да! Именно Phantom Assassin. Такие игры идут к победе.
И если это не доказывает величие Рубика, то покрасьте меня в зелёный и назовите огурцом.
Книги?
=====

Книги помогут. Даже в Доте. Вроде бы основные причины покупки книги понятны и просты, но напомню пару моментов на всякий случай:
1) Выжечь ману Леорику (Wraith King) к хренам! Пусть в земле спрячется.
2) Комбо с хроносферой! Наши покемоны отлично сочетаются с ультом Войда. В этом случае также полезно взять Доминатор и подчинить собаку для ауры урона.
3) Ну и гляньте на досуге раздел "Финт №10".
Колотушка!
=====

Когда у вражеского героя огромное преимущество.
Когда у него куча всякого гуано и 10 секундное БКБ.
И когда все ваши станы и сайленсы ломаются об этот иммунитет...
Остаётся лупить его с ручёнок своих.
Однако, что будет с нашим злодеем, если, совершенно случайно, предположим, по нему пройдётся баш от колотушки, который проходит через иммунитет?
Ему будет не очень сладко.
Да. Шанс не 25%, как у героев ближнего боя.
Но это "Шанс"!
Не стоит его недооценивать.
P.S.: А ещё можно сделать Эбисс. Он типо активку хорошую имеет через иммунитет и вообще классная такая штуковина...

Набор #1: Father's Pride

Самое время расписать пару сборок! Точнее путей, в которых вы можете дополнить основные предметы своими мыслями.
Первый набор предметов будет называться Father's Pride.
Очень распространённый выбор.
Основа этой сборки - Аганим
=====

Такая сборка нужна, если наша задача - установить свои условия драки в одно мгновение и с удобной позиции.
Аганим даёт дополнительную дальность использования Spell Steal, что позволяет нам перенимать необходимые способности на безопасной дистанции.
Начинать эту сборку стоит через
=====

Бутылку берём по понятным причинам.
А ботинки выбираете сами.
Вводим стабильность в стране
=====

Спорный случай.
Порой барабаны стоит сделать, если мы хотим выровнять скверную ситуацию в игре.
Или если игра идёт хорошо, но в некоторых драках вы выживаете еле еле.
Если же у вас всё хорошо, то можно начать делать Аганим.
Технические артефакты
=====

Суть этой сборки - пережить мощную атаку противника, украсть её и перевернуть сражение.
Бкб хорошо идёт против всяких Ravage.
Остальные предметы нужны для уклонения от атаки резким прыжком. Также такие предметы помогут в контр-атаке.
Внимание: Не всегда замес может быть решен одним лишь ультом. У нас есть Аганим, а с ним и две секунды кулдауна. Используя имеющуюся способность, сразу продумайте, что вы своруете потом.
Против вас, кроме "Тайда/Энигмы", играют ещё 4 героя. У них (в любом случае и пике) обязательно найдётся абилка для продолжения яростного контр-нападения.
Сборка Father's Pride эффективна против пика, в котором нет ярко выраженного лейт-потенциала. Такие команды стремятся закончить игру быстро, давя противника АоЕ способностями.
Также возможен случай с типичными Бкб-носителями и инициатором со способностью, пробивающую Бкб (аля Магнус, Энигма, Акаша и прочие).
Внимательно следите за миникартой. Передвижением вражеских инициаторов и последовательностью скиллов, которые они кастуют.
Приблизительный итог
=====
Image not found

Набор #2: Advantage Slayer

Advantage Slayer!
Убийца Преимущества!
Сборка для того чтобы "овнить". Просто "овнить". Данный скилл-билд предполагает навыки уклонений от вражеских дисейблов и быстрого принятия решений.
Самое время поводить врагов за носы, убить парочку, набить годлайк и скрыться.
Основные инструменты
=====
&
Если уж и овнить, то овнить тотально.
Ранний Оркид позволяет надавить на врага и очень больно стучать по нему на ранней стадии игры. Лотар в свою очередь даёт нам возможность скрыться, неожиданно напасть, а также проводить серьёзные комбинации с украденными способностями.
Дополнительный арсенал
=====

Также идёт в дополнение к имеющейся комбинации. С этим бонусом очень легко можно совершить быстрое нанесение урона и убийство.

Необходим, если вы успели поднаcрать соперникам до такой степени, что они удумали воспользоваться пылью или треками.
Получили пыль -> Еул -> Лотар/Сворованная способность
Список противников
=====
Именно против ЭТИХ ребят эта сборка наиболее хороша:
Image not foundImage not foundImage not foundImage not foundImage not foundImage not foundImage not foundImage not foundImage not foundImage not foundImage not found
Как вы уже поняли, то в частых случаях это ребята с активируемой невидимостью или те, чьё нападение сложно избежать.
У них над нами есть преимущество до тех пор, пока у нас не появится их способности.
Эта сборка поможет нам "Убить Преимущество" противника и с этими же украденными абилками поубивать остальных членов команды.
P.S.: У большинства игроков есть мнение, что Рубик - лишь саппорт и лёгкая цель. Наши действия полностью введут их в тупик.
"Как это?! Саппорт убивает? Я не могу убить Рубика! Что есть вселенная?! В чём смысл жизни?"
Эта растерянность возможно перерастёт в полный "багет" и сведёт на 'нет' какую либо попытку на концентрацию.

Набор #3: Glimmer Magus

Данный набор подсказал мне этот чувак -> Чувак
Он как аналог набору Advantage Slayer.
Разница в том, что вместо Shadow Blade делается Glimmer Cape. И делается он до Оркида.
Мерцающий набор
=====
&
Глиммер делается первым.
Он поможет в экстренной ситуации скрыться не только нам, но и нашему товарищу.
Собирается несколько быстрее, нежели Shadow Blade или Silver Edge.
Однако большого бонуса к урону не ждите. Вместо этих приятностей у вас будет дополнительный магический резист, который будет хорошо сочетаться с Null Field.
(И это если его ещё не включали! :D)
После небольшого фикса, Глиммеру всё таки дали манакост в 130.
Для ранней игры довольно жирновато, но покупка Оркида решает проблему.
Точнее проблему непосредственно с маной решает даже не весь Оркид, а хотя бы один Oblivion Staff.

Далее по вкусу
=====
& Image not found
Теперь стоит взглянуть на ситуацию.
Бывает, что в пике не будет абилок, которые помогут выиграть в растянутых драках.
В таких случаях можно смело сделать Дагон. Отличный инструмент для нанесения большого урона в одно мгновение. Также он поможет поднять запас маны, которая в частых случаях будет уходить на Glimmer Cape. (А ещё он подходит под стиль "Мерцающего Мага" :D)
Аганим же собираем по понятным причинам. Огромный спектр заклинаний, необходимая дистанция и тому подобное.
Также поднимает запас маны.
Все остальные слоты в инвентаре мы заполняем любым мусором, который может нам пригодиться. От Стиков до Скади.
> Image not found :D 

Набор #4: The Magus Has His Fists

Я уже описывал сборку против гадёнышей, опирающихся на физический урон.
Но что делать, если магия, либо не дотягивается, либо вовсе не вредит?
Самое время рашнуть Сильвер!
=====

Будем считать, что это костяк сборки.
Чем будет полезен арт?
1) Способностью свалить от нападения.
2) Способностью вырубить пассивки и уменьшить исходящий урон.
Если вы выбрали именно эту сборку, то это значит, что герои против вас очень дорожат своими пассивками (Они у них явно есть).
Также у некоторых из них будут активные способности, которые усиливают их автоатаку (буст к урону, скорости атаки, усиления на манер overpower или chilling touch и тому подобное).
Сильвер также повысит наш запас здоровья и урон, чтобы комбинировать их с ворованными абилками.
Затишье перед бурей
=====
Image not found
Сварили Сильвер? Замечательно.
Дальше вы либо делаете Аганим, либо Крест.
Аганим: Частота каста позволяет решить проблему даже с самыми проблемными врагами.
Если ворованная абилка не справляется с подлинным исполнителем, то стоит проверить на нём работу способности его товарища. И чем быстрее ты своруешь её, тем лучше для тебя же.
Крест: Дополнительная броня и шанс на уклонение. Если вы хотите обезопасить себя от автоатак, то это отличный выбор.
Также Крестом можно понизить броню противнику, что очень кстати (У нас же есть Сильвер. Лупите, лупите и ещё раз лупите).
Во все тяжкие
=====
Image not found
С кривой дорожки уже не свернуть, парень... Уже не свернуть...
Твоя сила будет ограничена лишь твоим воображением.
Бери в учёт способности врагов, комбинируй их между собой и собери то, что ты посчитаешь действительно необходимым.
Тех, кого не берёт магия, должна взять физика.
Если ты решил, что будешь бить их лично, то будь предельно аккуратным, ведь Рубик не самая сложная цель, когда он сражается в рукопашную в первых рядах.
P.S.: Пресвятой Иггдрасиль! Это какая хреновая ситуация должна быть у вашего "Керри", если Рубику приходиться всё делать за него? Елдучие-тучи...

Финт №1 - Внутривенный Реквием

Так-с, ребятушки. Самое время дать вам на заметку некоторые финты, которые будут полезны против определённых героев.
Image not found
Первый финт - это особый способ подачи ворованного Requiem of Souls.
Нынче все Неверморы собирают Eul's Scepter в начале игры, чтобы совершать гарантированные убийства.
Как это работает? Думаю, вы всё уже знаете, но следует рассказать, на всякий случай.
Еул позволяет Сфу ультануть врагу вплотную. Урон от ульта напрямую зависит от того, сколько волн коснётся цели. Каждые две души генерируют одну волну.
И если сделать так, чтобы модель Невермора оказалась внутри модели цели во время каста ульта, то цель получит более 2 тысяч магического урона.
Еул как раз и позволяет ему наносит такое количество урона.
Перейдём непосредственно к финту.
Мы можем наносить такое же количество урона и без Еула.
Сперва нужно украсть Реквием и искать подопытного кролика.
Как только вы выбрали цель, проделываем следующее:
1) Подходим к цели чуть ближе.
2) На короткой дистанции используем Telekinesis на цель.
3) [Очень важный момент] Резко ставим марку Telekinesis Land на себя и тут же кастуем Реквием.
Во время каста Реквиема, кастующий становится проходимым юнитом. То есть внутри модели кастующего может оказаться модель вражеского героя.
Также хочу отметить ньюанс, что Сфу необходимо учитывать тайминги для комбо "Еул + Реквием", так как, пока цель в Еуле, она не получит урона. Плюс ко всему, цель после Еула может успеть прожать BKB, если таковой имеется.
В нашем же случае, юнит уже в телекинезе может получить урон. Мы о таймингах особо не паримся и просто прожимаем всё очень быстро.
Если вы всё сделали верно, то цель не прожмёт Бкб или что либо ещё, так как умрёт ещё во время падения.
Рекомендуемые предметы:
=====

Финт №2 - Пробуждение [FIXED]

Image not found
Следующий финт связан с Nightmare Бэйна.
Схема проста:
Бэйн способен выходить из своего сна самостоятельно, прожимая "Закончить Nightmare".
Мы также сможем выходит из нашего спящего режима преждевременно, если у нас будет украденный сон.
Суть в том, что выходить можно будет, как из своего, так и из вражеского.
Только будьте аккуратны! Как вы выходите из сна Бэйна, так и он спокойно пробуждается из вашего сна.

В Реборне теперь нельзя пробуждаться. Но есть одна брешь. Пробудиться можно, если один сон накладывается на другой.
Сперва ваш, а потом вражеский.
После вашего каста, абилка заменяется на "Закончить Nightmare". Этой способностью можно выйти из любого сна, пока она есть.
Минус фикса - Мы не можем пробуждаться, если у нас есть украденный Nightmare.
Плюс фикса - Бэйн теперь тоже не способен самостоятельно выходить из нашего сна, так как ему для этого нужно использовать свой сон на себя, чтобы выйти из нашего (Анимации каста сна у нас нет, в отличии от самого Бэйна).
ВНИМАНИЕ: Старое "Пробуждение" работает, если до вражеского сна вы успели использовать Lotus Orb.
Рекомендуемые предметы:
=====

Финт №3 - Проводник

Image not found
Nature's Guise. Тут всё очень просто.
Трент в инвизе врагов может лишь замедлить (без учёта предметов).
У нас же есть Телекинез и Болт. Особенность Nature's Guise в том, что при использовании других абилок и предметов, мы не выйдем из невидимости.
На Рубике такая невидимость смотрится в разы круче.
А ведь имея Аганим, можно постоянно менять абилки и факт отсутствия Nature's Guise не отменит невидимость.
Рекомендуемые предметы:
=====
Image not found

Финт №4 - Смена Полярности

Image not found
А вот и манёвр против любителей поиграть на Колине (Kaolin).
Если смотреть на манёвр поверхностно, то всё не так сложно.
Нужно просто ультануть абилкой Magnetize прямо по Earth Spirit.
Сделали? Замечательно.
А теперь разберём по порядку, что же вы натворили.
Если глянуть на эту абилку в первый раз, то кажется, что особого резона её воровать у нас нет. Мы ведь не можем расставлять камни для того, чтобы продлить и распространить действие ульты.
А без камней урон "так себе".
Однако практика показывает, что камни, расставленные Колином, спокойно взаимодействуют с Рубиком.
То есть, можно взять Rolling Boulder и прокатиться по камню, который тебе не принадлежит.
Вспомним о том, что мы ультанули Колину его же ультом. Что происходит дальше?
Каждый следующий поставленный камень взаимодействует с нашей ультой.
То есть, во время действия нашего Magnetize, у Колина есть выбор:
1) Он всё таки пользуется своими камнями, чтобы участвовать в драке.
Наносит уйму урона по себе и, скорее всего, распространяет наш ульт по своим союзникам.
Ловит репорты от тиммейтов.
2) Он в целях безопасности отказывается от камней на некоторое время.
Становится не особо полезным в драке.
Колины обычно выбирают первый вариант, хотя бы потому что не замечают нашего Magnetize.
Такие дела с:
Рекомендуемые предметы:
=====

Финт №5 - Птица Синица

Image not found
Icarus Dive! В наших руках превосходный способ начать сражение.
...ну или просто под-нас-рать.
Во время полёта Рубик тоже может использовать способности и предметы.
"Icarus Dive + Telekinesis" выглядит ну оооочень эффектно. Противники будут удивлены.
Также эффектно можно вдарить Болтом или сменить способность.
Важно хотя бы то, что Рубик совершает подобную инициацию, сохраняя дистанцию.
Рекомендуемые предметы:
=====
Image not found

Финт №6 - Poof!

Image not found
Пуф. Напомню, что Мипо способен телепортироваться не только на своих клонов от способности Divided We Stand, но и на иллюзии.
У Рубика та же тема. Для нашего Рубика Манта - не редкий случай.
А это значит, что в игре против Мипо, Манта позволит нам телепортироваться на относительно далёкие расстояния.
Также Poof работает на иллюзии от руны.
[Внимание!] Poof не работает на иллюзию от ворованной Replicate, так как иллюзия не имеет нашу модель.
Рекомендуемые предметы:
=====

Финт №7 - Ability Draft?

Image not found
Отличный способ нанести уйму урона.
Напалм усиливает любой исходящий от героя урон.
Особенно сильно он взаимодействует с периодическим уроном.
Для нанесения тучи магического урона, нужно сперва скастовать любую абилку с длительным периодическим уроном.
Что-то на подобие Scorched Earth, Magnetize, Poison Nova, Ion Shell и всякое разное.
Далее воруем Sticky Napalm и стараемся стакать как можно чаще.
Да. Способности взяты у разных героев, но исполнитель то один.
Каждый тик периодического урона будет сопровождаться дополнительным магическим уроном.
И чем больше частота абилки с периодическим уроном, тем больше будет дополнительного урона от Sticky Napalm.
Рекомендуемые предметы:
=====

Финт №8 - Зелёная Канонада

Image not found
Здесь нет какого то скрытого смысла. Каких то уловок.
Это просто напоминание о том, что вы это можете.
Это уже не финт. Это стиль!
В очень сложных и долгих играх вы должны обрушить на врагов всё своё могущество.
Со стороны это будет выглядеть ооочень впечатляюще.
Самые важные артефакты - Аганим и Рефрешер.
Воровать без перебоя абилки - это одно. Но накладывание одной ворованной ульты на другую - это просто next level.
Такое проделывается, если против вас есть такие ульты как:
Image not foundImage not foundImage not found
Подлинные исполнители не всегда будут собирать Аганим. А иногда не всегда смогут.
Рефрешер будет появляться у них ещё реже.
Просто для сравнения:
Что лучше? Один "стационарный" Eclipse или два улучшенных ульта Луны, поставленные на головы двух противников (Патчу спасибо)?
Наш Эклипс с Аганимом и Рефрешером = участники сражения делят между собой около 28 лучей по лицу. А пока это происходит, мы уже сменили абилку около двух-трёх раз.
Смотрю на Инвокеров с Аганимом и Рефрешером и ведь понимаю, что Рубик с такими же артефактами ни чуть не хуже Арсенал-Мага.
Для серьёзных шустрых игроков, Рубик с Аганимом и Рефрешером - отличный альтернативный способ сломать пальцы, если любимого Инвокера уже взяли.
[Внимание!] Рефрешер не откатывает кулдауны тех абилок, которые вы использовали до той, что у вас уже есть сейчас.
Рефрешер откатывает только те способности, которые имеются в вашем спелл-баре на данный момент.
То есть, вы должны будете решить, какую ворованную способность вы будете откатывать.
Необходимые предметы:
=====

Рекомендуемые предметы:
=====
Image not found

Финт №9 - Заказ Принят!

Image not found
Ребята, давайте будем честными с самим собой.
Теперь каждый хочет личного Алхимика, который будет фармить ему на Аганим, который в свою очередь не будет занимать слот в инвентаре.
Не стоит просить Аганимы в пабе, где с тобой играют четыре незнакомца.
Но абузить раздачу скипетра в дружном пати вполне возможно.
P.S.: Наличие подобного буста - тот самый уникальный случай, когда можно перекачиваться в ловкость! Однако для этого нужен Морф в противниках и Алхимик в союзниках.
В общем, шанс на такую игру крайне мал.
Да и звучит бредово.
Но! Не попробуете - не узнаете :D

Финт №10 - Вербовка

Image not found
Играя против Друида стоит учесть наличие данной абилки.
Она кастуется часто, если Леонид Друидович принимает активное участие в сражениях, а не закупает Аганим для того, чтобы расслабиться на фонтане.
Работает не только на исполнителя, но и на всех подконтрольных юнитов.
Суть в том, чтобы создать себе воинов и усилить их этой способностью.
Но наврядли у вас будет возможность комбинировать эту способность с волками, эйдолонами или пауками.
Однако мы всегда можем прикупить Некрономикон и Доминатор!
Итог: Невероятный физический урон, который пригодиться не только в сражениях, но и в поломке вражеских строений!
При использовании Доминатора стоит учесть, что на ранней стадии выгодней брать крипа, который сможет сгенерировать новых подконтрольных существ - Тролль или Глинянный Голем.
Чем больше наша армия, тем больше урона нам даст Battle Cry.
Необходимые предметы:
=====
Image not found
Рекомендуемые предметы:
=====
Image not foundImage not found

Финт №11 - "Заминировать Кнопку!"

Image not found
Взяли Land Mines? Так потратьте пару минут на минирование КНОПКИ Рош-пита.
20 таких мин и Рошан наш. Аегис, кстати, тоже.
Только стоит помнить, что чем дольше идёт игра, тем больше брони у Рошана. А значит, что и сопротивления минам у Рошана тоже прибавится. Стоит прикупить медальку.
Не забудьте поставить табличку. И не важно, есть ли у вас Аганим или нет.
P.S.: Ставь +, если понял отсылку "кнопки".
Рекомендуемые предметы:
=====
Image not found

Финт №12 - Ножи! Ножи, мать вашу!

Image not found
Ииииитаааааак... Снова приветствую патч 6.85 и его новые фишки!
Теперь ножи могут перенимать эффект авто-атак.
И благодаря Рубику я смог изучить эту фичу изнутри.
Как это работает:
Собираешь Башер - Кинжал имеет шанс баша.
Собираешь Дезолятор - Кинжал всегда будет снижать броню.
Ситуация. Мортра с башером кидает нож в цель. Когда нож долетает, Мортра безо всяких крайних мыслей наносит дистанционный удар ближнего боя с нулевой атакой, но с эффектом True Strike. Эта атака не нанесёт урона, но благодаря эффекту True Strike сможет наложить эффект предмета без промаха.
А теперь, как это выглядит на Рубике.
Рубик с башером (не смейтесь) кидает нож в цель. Когда нож долетает, ОТ РУБИКА только начинает путь его тычка дальнего боя с нулевой атакой и с эффектом True Strike.
Именно эта тычка несёт свойство предмета, а не нож, который уже долетел до цели.
Суть в том, что нулевая атака наносится только тогда, когда нож долетел до цели.
Это также можно проверить на предмете Lotus Orb.
Если кинуть нож в Tiny с Лотусом, то в нас полетит ответный нож с эффектом (к примеру) Diffusal Blade. И эффект будет получен сразу же после ножа, потому что Tine герой ближнего боя.
Ну а если же мы бросим нож в Drow Ranger с Diffusal Blade, то после прилёта ножа обратно, нам надо будет ждать, пока к нам не прилетит ещё и стрела с нулевой атакой и эффектом предмета.
Так-с. С механикой разобрались. Теперь к сути финта.
Какой нибудь пак, может увернуться от ножа Мортры, просто уйдя в "Шифт". Тогда он убережёт себя как от урона, так и от стороннего эффекта.
В нашем же случае:
1) Если нож не долетит, то и нулевая атака не буде выпущена.
2) Если нож долетит, то ушлые герои могут увернуться от нулевой атаки методом изгнания.
Image not foundImage not foundImage not found
Но не будем об этом. БАШЕРЫ! Украли ножи? Собирайте чёртовы колотушки!
Если для меня раньше Башер был нормой и методом сражения против иммунитета к магии, то сейчас против Мортры это первое, о чём вообще надо думать!
Ножи - по умолчанию изумительная способность.
А оглушать этими штуками на дистанции (хоть и с шансом в 10%) - это просто "Я люблю тебя Гейб"!
P.S.: Аккуратно, изумрудные мои! Больше одного башера покупать запрещается.
Чем больше башеров, тем меньше шанс.
Да. Это не работает как с критами. Так что не увлекайтесь.
Рекомендуемые предметы:
=====

Необходимые предметы:
=====

To Be Continued...

Безусловно это ещё не все мудрости, которые я могу вам предложить.
Я никогда не смогу быть уверен, что знаю абсолютно всё о Рубике. А это ещё без учёта патчей и новых героев, которые не за горами!
Поступающая информация будет зависеть от времени, моей практики и самой Доты, история которой пишется неожиданными "шрифтами"...
Руководство пополняется и обязательно будет пополняться.
Спасибо тебе огромное за то, что посетил это руководство и дочитал его до победного конца.
С УВ, Пень.

Источник: steamcommunity.com