В Artifact 2.0 улучшили текст карт
Сегодня ночью Valve выпустила очередной патч для беты Artifact 2.0. В нем разработчики улучшили интерфейс и тексты карт, исправили ошибки, а также внесли множество балансных изменений.
Интерфейс
- У статусов эффектов на картах теперь появились иконки.
Игровой процесс
- «Перегрузка» Духа шторма теперь длится до конца раунда, а не следующего сражения Духа шторма.
- Характеристики Абаддона изменены с 3/6 на 2/8.
- «Жизнь взаймы» теперь очищает вражеские эффекты с Абаддона и может быть использована при оглушении или безмолвии. Перезарядка изменена с 3 на 2 раунда.
- Наносимый разыгрывающему существу урон от «Витка мглы» изменён с 3 на 2.
- Эффект «Орды трупов» теперь активируется после сражения, и зомби будут появляться более разумно, когда на линии присутствуют как новые зомби, так и старые существа, которых можно поглотить.
- Песочные часы Класзурема теперь дают +2 к здоровью.
- «Никаких сомнений!» и «Налёт» теперь можно использовать, только если фаза сражения на линии ещё не состоялась (т. е. на линии может пройти только одна фаза сражения за раунд).
- Для применения способностей «Клич берсерка» Акса, «Не бей себя» Кифа Могучего, «Реквием душ» Исчадия тьмы, «Веер игл» Иглогрива и предмета «Щит Никташи» необходимы подходящие цели.
- Способности Сапогов смещения и Шустрой мятежницы теперь требуют, чтобы у существ не было оцепенения.
- Посох воздействия нельзя применить на существо с оцепенением.
Текст карт
- Уточнён текст карты Мародёр Красного тумана.
- Глагол атаковать заменён на наносить удар, термины в глоссарии обновлены соответствующим образом. В фазе сражения каждое существо наносит удар своей цели. В тексте способности «Вендетта» Избранника Никс теперь говорится, что он наносит удар существу, к которому он перемещается, а в текстах таких карт как «Безжалостная погоня» и «Превосходство» говорится, что разыгрывающее существо наносит удар, а не атакует. Формулировки карт, активация которых происходит при нанесении всех типов боевого урона (рассечение, контратака и т. д.), не изменились, в то время как в формулировках карт, активация которых происходит при нанесении существом удара («Миг отваги» Командира легиона и Мьёлнир), теперь уточняется, что они активируются при нанесении существом удара.
Исправления ошибок
- «Налёт» теперь верно предотвращает стандартную фазу сражения, даже когда красные герои на линии погибают во время начатого сражения.
Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!
Источник: steamcommunity.com
Комментарии