NS: «Давно уже слухи ходят, что Valve купила HoN. Очень надеюсь, что так и есть»
Стример и бывший аналитик студии RuHub Ярослав «NS» Кузнецов рассказал про слухи о том, что Valve приобрела студию, разработавшую Heroes of Newerth. Кузнецов считает, что это было бы грамотным решением со стороны компании.
грамотное решение на деле, чуваки знают что такое моба, у них практически своя дота была, разобраться в коде Вальв и вперед делать прекрасную Доту будущего, очень надеюсь в общем что так и есть
— Yaroslav Kuznetsov (@just_NS) October 7, 2020
Ранее участник команды Alliance Артем «fng» Баршак порассуждал о проблемах Dota 2. Баршак считает, что в первую очередь разработчикам следует поработать над системой наград в Доте.
Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!
Комментарии
Гейб - торгаш все равно не даст доте стать новыми мировыми шахматами, хотя она должна быть таковой...
А апунли ее задолго до выпуска арканы, чтоб такие "знатоки" нихуя не прошарили (помню гейб совсем ебнулся и дал 6 сек. стана шеклшоту - ладно через пару дней фиксанули). Я могу еще дохуя расписать, да только оно мне нахер не надо
А аркана вышла именно на неё чисто из-за её пикаемости (сейчас вторая по частоте пике, до арканы возможно была и третья).Получается что аркану выпускают на героя, который в тройке часто выбираемых и не габэне и валвам не надо что-то делать или выдумывать с чарами, всегда будут герои, которых пикают чаще - на них арканы и пилят. Единственно что действительно влияет на пикаемость - это не изменения героя, а про сцена - пример: миракл на вардэне дефает соло трон и выигрывают - красиво.На следующий день в пабе на властелине в 2х из 3х игр мидовый вардэн.Вот и всё
А уж размышления о "натуре" и побуждениях Гейба вообще смешны.
Затем, что приподнять героя не сложно, а выхлоп будет значительный
А уж "натура" Гейба всем известна, тут смешно думать по-другому (примеров тьма-тьмущая)