В Artifact 2.0 добавили фильтрацию чата

Сегодня ночью Valve выпустила очередной патч для беты Artifact 2.0. В нем разработчики добавили в игру фильтр чата, а также исправили ошибки и внесли множество балансных изменений.

Интерфейс

  • Добавлена поддержка новой фильтрации чата Steam для внутриигрового и общего чата. Узнать, как её использовать, можно в блоге лабораторий Steam https://steamcommunity.com/groups/SteamLabs/partnerevents/view/2733076258490122510
  • Исправлена ошибка, при которой в профиле игрока отображалось первое место в таблице лидеров, если у него не было ранга (то есть он не сыграл 5 рейтинговых игр за последние 5 дней).

Процесс игры

  • Расход маны на «Проклятие зимы» Зимней виверны уменьшен с 5 до 4.
  • Расход маны на «Священную стрелу» Мираны уменьшен с 4 до 3.
  • Текст «Лазера» Механика изменён: «Наносит выбранному существу 1 пронзающего урона и обезоруживает его. Даёт ему –2 к броне на два раунда».
  • У «Тотема бездны» Пугны больше нет перезарядки.
  • Теперь стоимость «Ликвидации» Снайпера снижается на 2, а не на 1, если вы пасуете.
  • Теперь «Неслучайность» Дебби Коварной навсегда накладывает на жертву немощность.
  • Теперь «Перегрузка» Духа шторма срабатывает, только если заклинание применили на его линии.
  • Перезарядка «Подкопа» Короля песков снижена с 4 до 3 раундов.
  • Урон от разложения у «Песчаной бури» Короля песков увеличен с 2 до 3.
  • Атака Мегакрипа, призванного Преллекс, увеличена с 2 до 3.
  • Теперь «Обморожение» Кристальной девы накладывает на жертву оцепенение.
  • Теперь «Пустой обмен» Ванессы уменьшает расход маны, исходя из текущего, а не базового расхода маны на карту.
  • Расход маны на Сестру пустоты уменьшен с 4 до 3.
  • Расход маны на Огра-трупомёта уменьшен с 4 до 3, здоровье уменьшено с 7 до 4.
  • Расход маны на «Рудник Железного тумана» уменьшен с 4 до 3.
  • Теперь эффекты смерти союзников срабатывают при разыгрывании Инфернального друга дважды, а не единожды.
  • Теперь карта «Незримая поступь» имеет быстрое применение.
  • Теперь разложение от «Чумного проклятия» действует до смерти жертвы, а не до её следующего сражения.
  • Теперь Хор Рамаска получает +1/+1 только в первый раз, когда каждое союзное существо излечивается или получает здоровье, включая другие Хоры Рамаска, а не каждый раз.
  • Расход маны на Хор Рамаска изменён с 2 на 3.
  • Теперь Падшая душа получает +2 к атаке при активации.
  • Теперь «Нарастающий заряд» можно применить на любое существо, а не на существо с наименьшим здоровьем.
  • Теперь «Стенка на стенку» перемещает разыгрывающее существо на расстояние до 5 ячеек, прежде чем размещать героев, находящихся у фонтана.
  • Теперь для применения «Выйти из засады» требуется разыгрывающее существо.
  • Теперь «Стезя могучих» действует на всех заблокированных союзников, а не только на героев.
  • Теперь для применения бесцветных карт требуется разыгрывающее существо на линии.
  • Теперь мимолётные карты в запасе полной руки уходят в сброс в конце раунда.
  • Теперь перемещение между линиями активирует эффекты разыгрывающего существа, зависящие от линии (в дополнение к подобным эффектам союзников с прежней линии). К примеру, если Лина применит «Призыв резервов», после перемещения сработает «Пылкая душа», несмотря на то, что заклинание применили на другой линии.

Исправления ошибок

  • Исправлена ошибка, когда башни не получали урон от разложения, если на линии не было существ.
  • Исправлена ошибка, когда эффекты, срабатывающие только у живого существа («Мудрость ветерана», «Миг отваги», Мьёльнир), не срабатывали, если существо осталось в живых из-за щита смерти.


Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!

Источник: steamcommunity.com