В Dota Underlords вышло глобальное обновление — добавили новых героев и классический режим

Valve выпустила масштабное обновление в Dota Underlords под названием «Свежая кровь на улицах города». В нем разработчики добавили в игру новых героев и вернули некоторых старых, а также сбросили ранги и ввели классический режим.

Представляем серьёзную встряску на улицах Белого Шпиля: в бой вступают новые герои, заклятые враги и не менее заклятые друзья. В этом обновлении мы подготовили много интересного от большой перетасовки в составе героев до новых альянсов, предметов и даже нового способа игры в стандартном режиме. Также мы немного сжали и снизили все ранги, так что пришла пора показать, на что вы способны с новой командой! И не волнуйтесь, Лорды! Хоть вы (временно?) и лишились престола, мы дали вам сувенир на память (вы получите его вскоре после сброса рангов).

Обратите внимание, что это обновление без обратной совместимости, так что пока вы не скачаете на мобильное устройство новую версию, вы будете играть только с другими пользователями старой версии.

СБРОС РАНГОВ

Все ранги выше «Афериста» будут сжаты и снижены на один ранг, а «Аферист» и более низкие ранги — снижены до первого уровня. К примеру, если вы были Большим боссом IV, то теперь вы Босс I. Если вы были Аферистом V, то станете Аферистом I. Лорды Белого Шпиля станут Большими боссами I.

КЛАССИЧЕСКИЙ РЕЖИМ

Мы добавили в обычную стандартную игру возможность выбрать классический режим. Скучаете по старым добрым крипам и не хотите, чтобы Анессикс или Джул портили ностальгию? Заходите! Чтобы включить классический режим, отметьте одноимённый пункт во вкладке обычной стандартной игры или запустите закрытую стандартную игру.

НОВЫЕ ГЕРОИ

Vengeful Spirit Мстящая душа: 1 разряд. Бессердечные, падшие.

  • Способность: «Волна ужаса». Мстящая душа издаёт жуткий вопль по прямой, нанося урон всем врагам на пути и уменьшая их броню.
  • Эффект ★★★: когда Мстящая душа умирает, она наносит урон всем врагам неподалёку.

Meepo Мипо:

  • 2 разряд. Бродяги, призыватели.
  • Способность: «Пуфф». Мипо телепортируется к случайному врагу и наносит урон всем соседним вражеским существам.
  • Пассивная способность: «Один в поле не воин». Когда Мипо применяет способность, он создаёт свою копию с текущим запасом здоровья. Если умрёт Мипо или его клон, то умрут все Мипо.
  • Эффект ★★★: клоны Мипо копируют предмет героя.

Spirit Breaker Призрак раздора:

  • 2 разряд. Дикари, громилы.
  • Способность: «Тёмный рывок». Призрак раздора мчится на дальнего врага, оглушая его и врагов на пути.
  • Эффект ★★★: каждая атака имеет шанс оглушить цель и нанести ей дополнительный урон.

Spectre Спектра:

  • 3 разряд. Пустота, демоны.
  • Способность: «Спектральный кинжал»: Спектра бросает во вражеского героя кинжал, который наносит урон и оставляет теневой след, замедляющий передвижение и атаку врагов. Спектра преследует цель кинжала и атакует её, имея сильно увеличенную скорость атаки и передвижения, а также способность проходить сквозь существ.
  • Эффект ★★★: каждый раз, когда демон применяет способность при живой Спектре, все союзные демоны загораются, нанося урон врагам в широкой области и поджигая цели атак.

Death Prophet Вестница смерти:

  • 4 разряд. Бессердечные, падшие.
  • Способность: «Экзорцизм». Вестница смерти выпускает на поле боя злых духов. Они проходят сквозь врагов, нанося им урон, а по окончании способности возвращаются к Вестнице смерти, восстанавливая ей здоровье в размере доли от нанесённого урона.

Pangolier Пангольер:

  • 4 разряд. Дикари, мечники.
  • Способность: «Защитный манёвр». Пангольер подпрыгивает и бьётся спиной об землю, нанося урон врагам неподалёку и получая сопротивление урону за каждого задетого врага. После прыжка Пангольер становится целью для всех врагов, в радиусе атаки которых он находится.

Rubick Рубик:

  • 4 разряд. Маги, великие маги.
  • Способность: «Заряд бессилия». Рубик создаёт могущественный поток волшебной энергии, который отскакивает между врагами, нанося урон и снижая их урон от атак.
  • Пассивная способность: «Кража заклинания». Когда враг неподалёку применяет заклинание, Рубик применяет его копию, но своего уровня звёзд.

Undying Король-призрак:

  • 5 разряд. Падшие, мечники.
  • Способность: «Призрачное пламя». Король-призрак обдаёт призрачным пламенем врага, оглушая его и нанося ему периодический урон.
  • Пассивная способность: «Пробуждение мёртвых». Призывает зомби на месте союзных и вражеских героев, погибших неподалёку от Короля-призрака.

ВОЗВРАЩАЮЩИЕСЯ ГЕРОИ

  • Anti-Mage Антимаг: 1 разряд. Бродяги, охотники. Эффект ★★★: «Выжигание маны» наносит больше урона, если атака сжигает всю оставшуюся ману жертвы.
  • Bounty Hunter Охотник за головами: 1 разряд. Бродяги, убийцы. Эффект ★★★: убив вражеского героя, Охотник за головами приносит 1 золота.
  • Enchantress Чаровница: 1 разряд. Шаманы, целители. Эффект ★★★: Чаровница получает способность «Неприкосновенность». Каждый раз, когда враг атакует её, есть шанс, что его скорость атаки сильно уменьшится.
  • Phantom Assassin Фантомная убийца: 1 разряд. Убийцы, мечники. Эффект ★★★: Фантомная убийца получает текущий бонус альянса бродяг.
  • Kunkka Кункка: 2 разряд. Люди, воины, мечники. Эффект ★★★: Кункка получает способность «Волнорез». Каждые несколько атак Кункка совершает могучий взмах клинком, который наносит больше урона и имеет рассечение.
  • Alchemist Алхимик: 3 разряд. Громилы, бродяги, отравители. Эффект ★★★: в начале боя Алхимик разъяряет своего огра особой химической смесью, отчего он быстрее атакует и ненадолго становится невосприимчивым к магии.
  • Puck Пак: 3 разряд. Драконы, маги. Эффект ★★★: сильно уменьшает перезарядку «Иллюзорного шара».
  • Lina Лина: 4 разряд. Люди, маги.

НОВЫЕ АЛЬЯНСЫ

  • Падшие: бонус при 3/6 существах. Когда падшее существо умирает впервые за бой, его союзники в радиусе 2 излечиваются на 250 здоровья и наносят 10% дополнительного урона атаками и заклинаниями. Падшие существа воскресают с 50% здоровья до [0/1] раза за бой.
  • Шаманы: бонус при 2/4/6 существах. Когда начинается бой, на помощь приходит [Волк/Дикокрыл/Чёрный дракон]. Существо получает бонусы, зависящие от призвавших его шаманов и их уровня звёзд.
  • Мечники: бонус при 3/6 существах. Мечники получают +[10/25]% к урону от атак за каждого соседнего врага.
  • Бродяги: бонус при 2/4 существах. Союзные бродяги получают +[20/30]% к уклонению. Каждый раз, когда бродяга уклоняется от атаки, он получает +[10/20] к урону от атак.
  • Отравители: бонус при 3 существах. Атаки отравителей накладывают на жертв эффект яда. Каждый эффект уменьшает скорость атаки жертв на 7.
  • Великие маги: бонус при 1 существе. Один раз за бой, когда здоровье Великого мага падает ниже 50%, он на 3 секунды становится неуязвимым и обезоруженным.

НОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ

  • Каменистый покров: 3 разряд. Увеличивает броню владельца на 15, но уменьшает его скорость атаки на 30.
  • Небесная алебарда: 2 разряд. +25% к уклонению. Атака владельца на 3 секунды накладывает на жертву бессилие. Перезарядка: 10 секунд.
  • Посох царя обезьян: 4 разряд. Владелец получает +90 к урону от атак и не может промахнуться.
  • Некрономикон: 3 разряд. Применяя заклинание, владелец призывает демона-телохранителя. Максимум призванных одновременно существ: 2.
  • Меч паладина: 2 разряд. +25 к урону от атак. Лечение союзников увеличивается на 20%.
  • Пиратская шляпа: 3 разряд. Владелец входит в альянс мечников.
  • Тугодумный кивер: 3 разряд. Увеличивает здоровье владельца на 1000, но он получает на 50% меньше маны.

ИЗМЕНЕНИЯ ГЕРОЕВ

  • Dazzle Даззл: разряд изменён с 2 на 1, теперь входит в альянс отравителей.
  • Lich Лич: разряд изменён с 5 на 1. Способность: «Морозный щит». Лич накладывает на случайного союзника ледяной щит, уменьшающий получаемый урон от атак. Пока щит действует, вражеские существа неподалёку получают урон и медленнее передвигаются и атакуют. Способность «Цепная стужа» теперь входит в эффект ★★★.
  • Magnus Магнус: принадлежность к альянсам изменена с дикарей и друидов на дикарей и шаманов.
  • Slardar Слардар: разряд изменён со 2 на 1.
  • Venomancer Веномант: теперь входит в альянс отравителей. Атаки Веноманта больше не отравляют жертву, если альянс отравителей неактивен, но чумные тотемы по-прежнему накладывают эффект яда.
  • Juggernaut Джаггернаут: разряд изменён с 3 на 2. Принадлежность к альянсам изменена с крепких и воинов на крепких и мечников. Эффект ★★★: пока Джаггернаут жив, он даёт всем союзным героям бонус в размере 15% от своего максимального запаса здоровья.
  • Legion Commander Командир легиона. Эффект ★★★: в начале дуэли все враги, не участвующие в ней и атакующие Командира легиона, выберут себе другую цель для атаки.
  • Nature Prophet Лесной пророк: принадлежность к альянсам изменена с друидов и призывателей на шаманов и призывателей.
  • Queen of Pain Королева боли: теперь входит в альянс отравителей.
  • Abbadon Абаддон: принадлежность к альянсам изменена с бессердечных и рыцарей на падших и рыцарей.
  • Beastmaster Повелитель зверей: разряд изменён со 2 на 3. Теперь входит в альянс шаманов.
  • Ember Spirit Дух пламени: теперь входит в альянс мечников.
  • Slark Сларк: разряд изменён с 4 на 3. Эффект ★★★: Сларк получает способность «Тёмный союз». После небольшой задержки Сларк жертвует немного собственной крови, снимая с себя отрицательные эффекты и нанося урон врагам неподалёку. Способность также наносит часть урона самому владельцу.
  • Terrorblade Террорблейд: теперь входит в альянс падших.
  • Treant Protector Энт-защитник: принадлежность к альянсам изменена с громил и друидов на шаманов и целителей.
  • Lone Druid Последний друид: принадлежность к альянсам изменена с дикарей, друидов и призывателей на дикарей, призывателей и шаманов.
  • Sven Свен: принадлежность к альянсам изменена с людей, чешуйчатых и рыцарей на бродяг, рыцарей и мечников.
  • Viper Вайпер: разряд изменён с 3 на 4. Принадлежность к альянсам изменена с драконов и убийц на драконов и отравителей.
  • Keeper of the Light Хранитель света: разряд изменён с 4 на 5.
  • И разнообразные изменения баланса героев.

ИЗМЕНЕНИЯ АЛЬЯНСОВ

  • Крепкие: множитель бонуса к здоровью трёхзвездных крепких героев изменён с 4 на 3 (было [1/2/4], стало [1/2/3]).
  • Бессердечные: уменьшение брони изменено с [4/8/15] на [4/10/15].
  • Рыцари: базовое снижение физического и магического урона изменено с [15/19/23]% на [15/20/25]%.
  • Дополнительное снижение физического и магического урона изменено с [15/19/23]% на [15/20/25]%.
  • Дикари: бонусный урон за атаку изменён с [5/8/10] на [5/8/13].
  • Тролли: бонусная скорость атаки для союзников, не являющихся троллями, изменена с [10/30] на [15/30].
  • Воины: бонусная броня изменена с [9/19] на [10/20].

ИЗМЕНЕНИЯ ПРЕДМЕТОВ

  • Баррикада: два размещаемых барьера, блокирующие врагов и уменьшающие урон от атак дальнего боя на 50%. Неуязвимы и невосприимчивы к магии.
  • Ярость битвы: урон от рассечения изменён с 35% на 50%.
  • Лезвийный доспех: разряд изменён с 3 на 2. Отражаемый урон изменён с 30% на 20%.
  • Драконье копьё: бонус к урону от атак изменён с 20 на 35.
  • Скипетр Еула: бонус к мане в секунду изменён с 5 на 10.
  • Головница: владелец и существа, стоящие слева и справа от него в радиусе 1, в начале боя получают +20 к восстановлению здоровья.
  • Капюшон непокорности: владелец и существа, стоящие слева и справа от него в радиусе 1, в начале боя получают +30% к сопротивлению магии.
  • Клинок Кейдена: урон от атак изменён с 7% на 9% от максимального здоровья цели.
  • Молот гроз: разряд изменён с 3 на 4. Каждая атака с шансом в 25% может создать цепную молнию, наносящую по 125 урона четырём целям. Наносит на 50% больше урона призванным существам.
  • Трубка озарения: здоровье щита изменено с 225 на 250. Радиус действия изменён с 1 на 2.
  • Сущность жизни: владелец и существа, стоящие слева и справа от него в радиусе 1, в начале боя получают +250 к здоровью.
  • Дань Владмира: разряд изменён с 4 на 5.
  • Камень пустоты: бонус к мане в секунду изменён с 10 на 7.

УБРАНЫ ИЗ ИГРЫ

  • Герои: Дисраптор, Жрец крови, Знахарь, Избранник Никс, Ио, Исчадие тьмы, Король песков, Кроха, Мать-паучиха, Морфлинг, Некрофос, Огр-маг, Расколотый страж, Рейзор, Ткач, Чернокнижник, Энигма.
  • Альянсы: друиды, меткие, насекомые, одной крови, первородные, чернокнижники.
  • Предметы: Длань Мидаса, Кристалис, Мантия Бескожих близнецов, Надгробие, Посох воздействия, Сфера яда, Шапочка огра, Эгида бессмертия.

ИСПРАВЛЕНИЯ

  • Теперь предметы, связанные с маной, можно давать героям с пассивной основной способностью, если они получили активную способность, достигнув ★★★.
  • Теперь все предметы, способности и альянсы, бонус которых зависит от режима игры, отображают верные текущие значения. К таким бонусам относится бонусный урон от дуэли и предметы и альянсы, считающие убийства (например, крепкие).
  • Исправлена ошибка, из-за которой у «Морозных стрел» Дроу-стражницы ★★★ отсутствовали визуальные эффекты.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Бивень не тратил ману, а «Моржовый удар!» не начинал перезаряжаться, если он потерял ману между началом атаки и применением способности.
  • Исправлена ошибка, из-за которой неправильно скрывались деления на круговом обозначении опыта в лавке.
  • Исправлена ошибка, из-за которой визуальные эффекты бочек Джула исчезали слишком рано.
  • Теперь в описании «Верного обреза» у Пороховницы указано, что длительность эффекта относится ко всем уровням звёзд.
  • Уточнено описание «Авангарда».
  • Другие мелочи.


Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!

Источник: www.underlords.com