Reborn скоро станет основным клиентом Dota 2

Недавно стало известно, что разработчики в скором времени собираются осуществить полный переход игры на клиент обновления Reborn. Сегодня в клиент под управлением Source 2 были перенесены все косметические предметы из основного клиента игры. Также нам обещают обновление пользовательского интерфейса и другие нововведения, подробности далее.

Несколько часов назад блог разработчиков пополнился очередным сообщением, перевод которого представлен ниже:

The Internaional подошел к концу, а Major-турниры уже совсем не за горами. Мы рады, что сообщество начало переход на игровой клиент с новым движком Source 2. Совсем скоро основной клиент Dota 2 получит обновление Reborn. Оставляя старый движок Source 1 в прошлом, в скором времени мы сможем полностью сфокусировать наши усилия на Source 2 в подготовке к наступающим турнирам. Остались еще несколько функций, которые мы хотели бы доработать, но это не займет много времени. Следующие недели мы уделим доработке уже имеющихся неполадок. Впоследствии, мы сосредоточимся на пользовательском интерфейсе, где запланировано переделать HUD и продолжить работу над различными втнутриигровыми функциями.

Сегодняшнее обновление Reborn содержит множество исправлений ошибок и улучшений, также как и изменения бэкэнда игры, вследствие чего размер обновления оказался достаточно большим. Сейчас самое время начать загрузку обновления Reborn, тогда не придется скачивать его еще раз, когда основной клиент получит обновление в течении следующих недель.

Обновление Reborn теперь содержит все косметические предметы из основного клиента, также стоит отметить, что начиная с сегодняшнего дня, все новые косметические предметы будут добавлены только в Source 2.

 Также вышло новое обновлением для клиента Reborn, список изменений далее:

  • Добавлена полная поддержка 64-разрядного Dota-клиента
  • Улучшена входная задержка обработки данных
  • Предметы инвентаря теперь могут быть тэгированы с помощью специальных тэгов, которые позволят улучшить опции фильтров инвентаря
  • Включена поддержка Autoexec.cfg
  • Кастомые игры теперь работают на выделенных серверах Valve
  • Вся косметика из клиента Source 1 перенесена в Source 2
  • Увеличен максимальный размер карты в 2 раза
  • Добавлена опция Открытого микрофона
  • Исправлены различные баги связанные с Контрольными Группами
  • Бинды кнопок мыши теперь правильно отображаются в диалогах настроек
  • Включена поддержка All Hero Challenge (доступна через профиль)
  • Исправлены дополнительные сценарии, когда глобальные косметические предметы не могли быть сняты
  • Улучшена скорость загрузки героев в различных режимах игры
  • Улучшено время, которое требовалось для начала работы с сервером
  • Добавлена возможность включения/выключения консоли в настройках
  • Добавлена возможность добивать союзников с помощью ПКМ
  • Добавлена настройка плавного перемещения зрительской камеры
  • Добавлены статуи в панель глобальных косметических предметов
  • Исправлена работа предметов кастомной погоды
  • Исправлены всевозможные падения клиента игры
  • Переработан принцип взаимодействия снарядов в игре, теперь они работают более гладко при потере пакетов
  • Исправлена проблема, когда игрока выкидывало с сервера, и он не мог долгое время переподключиться
  • Исправлены различные проблемы с голосовым чатом
  • Исправлен случай, когда игрок не мог войти в игру после того, как ему автоматически выпадал случайный герой в Рейтинговом Матчмейкинге
  • Исправлена редкая ошибка, когда при комбинировании предмет мог быть уничтожен
  • Список героев теперь правильно отсортирован
  • Исправлена ошибка, когда зритель мог зависнуть на загрузке
  • Добавлена возможность редактировать карту профиля из собственной страницы профиля
  • Исправлены различные ошибки, связанные с частицами графических эффектов
  • Исправлена способность Demonic Purge, которая после улучшения с помощью Aghanim`s Scepter могла быть перезаряжена
  • Способности Winter`s Curse и Reaper`s Scythe больше не предотвращают улучшенную способность Reincarnation героя Wraith King
  • Исправлены некоторые случаи, когда при попытке рассеивания эффекта невидимости случались мерцающие баги
  • Исправлены ошибки, связанные с моделью героя Winter Wyvern
  • Исправлены случаи, когда входящий голос мог срабатывать даже при выключенном звуке
  • Исправлена ошибка с переподключением в моде ARDM
  • Улучшен рендеринг панели глобальных косметических предметов
  • Исправлена ошибка, когда функция SendCustomGameEventToServer не работала правильно на выделенных серверах Valve
  • Добавлена функция для скриптинга SendCustomMessageToTeam
  • Бинды функции AddCommand теперь стирается между играми
  • Реализовано внутриигровое событие player_chat
  • Функции PhysicalArmorBaseValue и BaseMagicalResistanceValue были переработаны
  • Исправлен баг, когда настройка некоторых свойств стилей с помощью Javascript могли нарушить работу других свойств
  • Добавлена возможность задать или изменить размер сетки плиток
  • Добавлена фильтрация теней для Source Film Maker, которая контролируется с помощью функции shadowFilterSize
  • Добавлены функции DepthBias, SlopeScaleDepthBias и ambientIntensity для Source Film Maker
  • Увеличено максимальное количество огней до 32 для Source Film Maker (затененные огни все еще ограничены до 16)
  • Implemented ambient occlusion in sfm
  • Реализовано настройка окружающей среды в Source Film Maker

Источник: blog.dota2.com