SyndereN: "Морфа сильно порезали"
Совсем недавно портал DotaCinema взял интервью у Troels ‘Synderen’ Nielsen - мастера на все руки: разработчика стратегий, комментатора и лидера профессиональной команды – все в одном человеке!
Совсем недавно портал DotaCinema взял интервью у Troels ‘Synderen’ Nielsen - мастера на все руки: разработчика стратегий, комментатора и лидера профессиональной команды – все в одном человеке! Troels Nielsen рассматривается многими как один из самых трудолюбивых и преданных своему делу профессионалов в сообществе Dota. Его постоянное стремление к самосовершенствованию и влияние вдохновило многих людей. Его участие в Dota сцене и в освещении, и в профессиональной игре приводит толпу в чувство благоговения. Читайте и наслаждайтесь!
Не мог бы ты представиться для начала?
Привет, я Troels ‘syndereN ‘ Nielsen, мне 22 года и я капитан mTw.Dota2. Помимо игр, я изучаю английский и средства массовой информации, играю в бадминтон, и провожу много времени с моей подругой и друзьями.
Какое общее впечатление осталось об International 2?
Потрясающее! К сожалению, mTw были разочарованы своими результатами в турнире, но это также был очень полезный опыт. Атмосфера, забота о игроках, и, в частности, события в Бенароя Холл были невероятно хорошо организованы. Я действительно наслаждался, комментируя там!
С организаторской точки зрения, какие изменения ты бы проделал, чтобы сделать это событие еще более грандиозным?
НУЖНО БОЛЬШЕ ШЛЯП!!! Кроме того, я думаю, что единственным реальным разочарованием стало отсутствие стоящей церемонии награждения. Они могли бы сделать эту часть получше.
Несколько мыслей по поводу Гранд Финала Na'Vi против iG?
Действительно хорошие игры и отличное исполнение от обеих команд с интересными пиками, но не самые эффектные из матчей на турнире. По зрелищности Гранд Финалом должна была быть встреча финала винеров LGD против Na `Vi, комментировать которую было абсолютным удовольствием.
Многие люди считают, что пик от Puppey Nyx Assasin-а был достаточно спорным решением. Что ты думаешь по этому поводу?
Это был действительно спорно; уже очень давно мы не видели Nyx Assasin в соревновательной игре. Puppey необходим был стан на фланг, плюс он хотел законтрить волну
Кeeper of the Light своей Spiked Carapace, которая рефлектила бы ее полный урон назад. Мана берн также был полезным в этой игре, но недостаточно! Я думаю, что это был абсолютно приемлемый пик в данных обстоятельствах, и хочу выказать свое уважение Puppey за то, что он отважился на что-то необычное в такой важной игре.
Как и было всегда, китайская и европейская стратегии игры сейчас очень разные. Как думаешь, что-то поменяется сейчас?
Не совсем так. В общем, если европейские (или американские) и китайские команды имеют тех же героев, они все равно будут играть на них по-разному. В-общем западная Dota 2 менее расчетлива и умна, чем китайская Dota 2 в целом - многие европейские команды часто сильно рискуют, и это часто оборачивается серьезными провалами.
mTw является одной из немногих команд, которая могла выиграть у Na'Vi в период после первого International. Ты можешь объяснить этот командный успех каким-либо определенным решением, которое вы приняли?
Мы просто отлично выложились в правильно выбранное время. На DreamHack, мы, вероятно, показывали лучшую Dota 2 (и наши изменения состава в то время оказались как нельзя лучше), и я думаю, что мы очень хорошо работали стратегически как в пике, так и в принятии внутриигровых решений.
Не так давно mTw были расформированы. Как далеко ты продвинулся в формировании своей новой команды? Есть ли какие-то игроки на уме в данный момент? Когда Dota 2 сообщество может ожидать от тебя объявления о создании новой команды?
Есть парочка ребят, с которыми я хотел бы играть в одной команде - это все, что я скажу сейчас :)
Я давно хотел спросить тебя, еще с того времени, как мы работали на GGnet: как сбалансировать свое время как комментатора и профессионального игрока? Как ты эффективно распределяешь время для этих занятий?
Игра с моей командой имеет приоритет над работой комменатора. Я всегда пытался найти баланс – с тех пор как мы не практикуемся и не играем так часто, у меня появилось больше времени для комментаторской работы. На ЛАНах я также пытаюсь улучить минутку для комментирования, когда мы не играем и не готовимся к матчам.
Касательно нового апдейта – назови одно изменение, которое тебе нравится больше всего, и одно, которое, как ты думаешь, зря ввели.
Понравились изменения в системе пика. И думаю, что Morphling слишком уж порезали.
Мы все с нетерпением ждем ваших игр новым составом mTw. От имени стаффа DotaCinema я желаю вам удачи в будущем. Любые мысли и приветы напоследок?
Как всегда, спасибо всем, кто меня поддерживает и интересуется моей деятельностью в игре и комментаторстве. Привет моей девушке и друзьям, а также mTw и нашим спонсорам за их постоянную поддержку.
Перевод и оформление: Simpson4eg
Источник: dotacinema.com
Источник: Dotavideo.ru
Комментарии