Победители и проигравшие нового обновления патча
Чуть больше недели прошло с последнего обновления, которое довольно сильно изменило текущую мету. Valve решили не изобретать велосипед для героев, которые с их прошлыми обновлениями так и не смогли войти в мету, поэтому в буквальном смысле вернули их старые способности. Кто-то получил весьма приятный бафф, а кому-то теперь приходиться довольствоваться маленьким процентом винрейта и ждать своей очереди. О том, как игроки прочувствовали новые волнения меты, кто из героев остался в плюсе, а кому обновления от Valve пошли явно не на пользу — расскажем в этой статье.
Чуть больше недели прошло с последнего обновления, которое довольно сильно изменило текущую мету. Valve решили не изобретать велосипед для героев, которые с их прошлыми обновлениями так и не смогли войти в мету, поэтому в буквальном смысле вернули их старые способности. Кто-то получил весьма приятный бафф, а кому-то теперь приходиться довольствоваться маленьким процентом винрейта и ждать своей очереди. О том, как игроки прочувствовали новые волнения меты, кто из героев остался в плюсе, а кому обновления от Valve пошли явно не на пользу — расскажем в этой статье.
Победители патча
Определённо, когда мы говорим о победителях, в вашей голове возникает Clinkz. Его способности откатили назад, вернув старый ультимейт и звание “соло-убийцы”, который был весьма плох в массовых драках, но отлично пробирался в стан врага и выцеплял слабых саппортов, а иногда даже рыбку покрупнее.
Тем не менее Clinkz не потерял своей возможности успешно участвовать в командных файтах, ведь его прошлая ультимативная способность Burning Army теперь активируется с покупкой Aghanim's Scepter, призывая 5 скелетов. У скелетов 1000 здоровья, но они умирают за два удара и наносят 30% от урона Clinkz. Из-за такой быстрой разрушаемости скелетов многие спорят о необходимости такой покупки, ведь и без этого Clinkz не сильно теряется в игре.
Постепенно возвращают в пулл и Juggernaut. Omnislash теперь дает +40 к скорости атаки, однако сам множитель скорости атаки от ультимейта немного уменьшен (с 1,7 до 1,6). Это делает героя сильнее на ранних этапах игры и позволяет получить максимум от эффективно использованного ультимейта, но, по оценке игроков, в лейте эти изменения сделали его чуть слабее.
Однако многие заметили весьма приятный бафф к Blade Fury в ветке талантов, заговорив о потенциале Juggernaut к нанесению магического урона. Талант на 15 уровне теперь дает +100 к скорости передвижения во время использования Blade Fury вместо привычных +80. Талант на 20 уровне дает +140 урона в секунду от Blade Fury вместо +100. В общем и целом, мы получаем около 300 ДПСа, что уже совсем не шутка.
Поговорим о потенциальных героях на оффлейн. В этом патче их явно выделили на фоне остальных. Начнём, пожалуй, со Slardar, который уже с тройки уверенно перебирается на вторую позицию. Тем не менее до хорошего керри ему ещё далеко, но потенциал точно есть, и игроки не стесняются им пользоваться. Персонажу вернули старый, приятный Corrosive Haze, увеличив также снижение брони с 8/13/18 до 10/15/20, а также изменили дерево талантов, выстроив улучшения под ультимейт героя. Талант 20 уровня теперь дает -4 к снижению брони от Corrosive Haze вместо +800 к радиусу обзора. И если Slardar получает 25 уровень, то талант “Эффект от Corrosive Haze нельзя развеять” будем вам как раз кстати.
Мы проследили особую тенденцию среди игроков выбирать Drum of Endurance, а потом покупать Aghanim's Scepter, а не привычный фарм на Blink Dagger. По мнению многих, с Aghanim's Scepter Slardar получает больше преимуществ по игре и становится более полезным для команды в файтах. Он не только может быстрее настигать врага, но и получает заметный резист от магического урона, а также дополнительную скорость передвижения. Кроме того, Aghanim's Scepter — это большой плюс к запасу хитпоинтов, что позволяет герою впитывать урон противника, отвлекая всех вражеских героев на себя, развязывая руки своей команде.
Вместе с возвращением старого Vladmir's Offering сильнее стал и Brewmaster. C каждым патчем Valve постепенно баффали этого героя и явно хотели увидеть его как в пабах, так и на профессиональной сцене. Сегодня это уже стало возможным. Конечно, камбэку способствовал не только Vladmir's Offering, но и множество нововведений в последнем обновлении. Приятные изменения получили спириты героя от его ультимейта Primal Split. Теперь “земляная панда” передвигается быстрее, чем раньше. Её скорость передвижения изменилась с 325 до 330/350/370. “Огненная панда” теперь как бьёт быстрее, так и получила дополнительную прибавку к своему урону. “Ветряная панда” имеет сейчас стабильные 900 маны, что оценили уже многие игроки. Ведь раньше манапула не хватало на многократное использование способностей. Теперь же игрокам не придётся лишний раз заботиться о таких мелочах. Кто знает, может, такой существенный плюс для Brewmaster наконец-то заставит NS выпустить долгожданный гайд на этого героя, который уже стал в русскоязычном комьюнити Dota 2 настоящей легендой.
Не обойдём стороной и Nature's Prophet, который завладел пабами ещё в прошлом обновлении. Сегодня он не перестаёт быть востребованным персонажем в игре. Конечно, Valve заметно понерфили Фуриона, однако это не мешает ему оставаться на плаву. Сегодня игроки лишь немного изменили сборку персонажа, предпочитая Orchid Malevolence, а не Maelstorm в качестве первого айтема. А также выбирают новую позицию для героя — центральная линия, с которой Nature's Prophet не уходит в бесконечный фарм лесов, а отправляется на ганги, ведь с эффективных убийств вражеских персонажей теперь можно получить больше опыта и денег, чем в ходе фарма.
Проигравшие патча
Несмотря на то что Bloodseeker вернули старый Bloodrage, герой так и не смог найти себе места в новой Dota 2. Сегодня он проигрывает практически 60 % своих матчей. В мыслях профи уже множество стратегий с вернувшимся первым скиллом персонажа, но на практике все идеи оказались провальными. Поэтому пока что герой был отодвинут на задворки, будем ждать приятного баффа, чтобы вновь увидеть его в игре.
Нельзя сказать, что со своими нерфами Queen of Pain вышла из игры. Однако Valve немного подрезали крылья суккубу. Особенно это коснулось первой способности персонажа. Стоимость Shadow Strike была увеличена со 110 до 110/120/130/140, а стартовый урон от Shadow Strike снижен с 50/75/100/125 до 30/60/90/120, что на ранних этапах игры существенно ощущается. Теперь Queen of Pain не так легко стоять на средней линии, и абсолютной доминации ждать не стоит. Раньше персонаж выигрывал линию именно благодаря Shadow Strike и большому количеству урона, который он наносил мидеру противника. Теперь пережить Shadow Strike будет гораздо легче.
Дань памяти отдадим Ursa, которая теперь не будет такой востребованной в игре. Earthshock увеличили кулдаун с 9/8/7/6 сек до 11/10/9/8 сек, а это значит, что на линии герой будет менее противным и мобильным. Замедление от этой способности было также снижено с 10/25/40/55% до 10/20/30/40%. Весомо увеличили время перезарядки ультимейта Enrage с 50/40/30 до 70/50/30. Пусть на последнем уровне прокачки он и не изменился, но на ранних этапах игры Ursa теряет свой потенциал как в массовых драках, так и в свободном фарме на линии. Один раз использовав ультимейт на первом уровне прокачки, герой уже не может свободно ощущать себя более минуты. Именно в этот промежуток времени она становится уязвимой к внезапным гангам противника.
Мы поделились с вами новым видением игры со стороны других игроков и профессионалов. Кто для вас стал абсолютным чемпионом нового обновления, а кому, по вашему мнению, придётся отсиживаться на скамейке запасных — делитесь в комментариях. Наша редакция продолжает следить за интересными новостями в мире Dota 2, о которых вы обязательно узнаете самыми первыми.
Комментарии