Valve выпустила патч для Artifact 2.0 и выслала новую волну инвайтов
Сегодня ночью Valve выслала шестую порцию приглашений в закрытый бета-тест Artifact 2.0, а также выпустила новый патч в игре. В нем разработчики улучшили интерфейс и описания карт, а также убрали из матчей внутриигровой чат.
Общее
- Параметры подбора игр сделаны более строгими, чтобы предотвратить крайне несбалансированные игры. Это временная мера до тех пор, пока мы не введём более полноценную систему рангов.
- Теперь в геройском драфте по умолчанию добирается 1,5 карты за ход.
- Игроки теперь получают одного необычного героя ранней сложности в третьем комплекте карт и одного редкого героя ранней сложности в десятом комплекте.
- Теперь характеристики закрепляются до начала сражения: например, смерть Дроу-стражницы (Drow Ranger) не повлияет на линии, где сражение ещё не состоялось, а пассивная способность Жреца крови (Bloodseeker) не даст ему новых бонусов.
- Теперь кнопка «Нажмите, чтобы победить» (Press to Win) учитывает порядок линий.
- Теперь карты, размещающие героев, воспроизводят эффект размещения.
Интерфейс
- Добавлен чат для подбора игр с личными колодами (Constructed), позволяющий отправлять вызов участникам чата, не входящим в ваш список друзей. В главное меню добавлена кнопка для подключения к этому каналу.
- Теперь чат учитывает блокировки в сообществе Steam.
- Убран внутриигровой чат. Использовать реплики башен и существ всё ещё можно.
- У завершённой «Радужной магии» (Rainbow Magic) на карте кампании отображается галочка.
- Исправлены случаи, когда редактор колод не указывал, что собранная колода не подходит для игры с личными колодами.
- Рыцарь-дракон (Dragon Knight) больше не накладывает на башню чары, нанеся ей урон под действием «Облика дракона» (Dragon Form). Вместо этого от башни исходит дым, обозначающий, что на неё действует разложение (Decay).
Исправления ошибок
- Теперь карты с изменённым цветом также создают карты нового цвета. К примеру, карта, созданная синим «Нещадным топором» (Culling Blade), тоже станет синей.
- Попытки выбить (Bounce) оцепеневших существ больше не ломают игру.
- Эффект контратаки (Retaliate) снова показывается при стандартном направлении атаки.
- «Цепь-пила» (Timber Chain) больше не наносит урон нескольким врагам по дороге на другую линию, если на Древопила (Timbersaw) наложено оцепенение.
- Каждое «Домашнее преимущество» (Homefield Advantage) на одной линии теперь обезоруживает разных существ.
- Камни (Rock) Землевержца (Earthshaker) больше не активируют эффекты смерти.
- Теперь «Мьёльнир» (Mjolnir) срабатывает, только если его владелец может атаковать.
- Исправлена ошибка, из-за которой можно было активировать «Святилище Аганима» (Aghanim's Sanctum) или «Поместье Тайлер» (The Tyler Estate) на другой линии, выдав герою предмет.
- Кнопка «Нажмите, чтобы победить» (Press to Win) больше не выдаёт «Свитки скачка» (Blink Scroll).
- Исправлена ошибка, из-за которой «Овечий посох» (Sheep Stick) можно было применить на союзное существо.
Текст карт
- Термин «Оцепенение» (Root) добавлен в глоссарий.
- Прояснён термин «Быстрый удар» (Quickstrike) в глоссарии: он срабатывает только в фазе сражения.
- Прояснён термин «Призыв» (Summon).
- В текстах эффектов замены крипов-мечников теперь говорится, что они призваны, а не размещены.
- Теперь указано, что способность «Вендетта» (Vendetta) глобальная.
- Прояснён термин «Эффект разыгрывания» (Play Effect): теперь он включает и не крипов.
- Теперь указано, что способность «Ледяной ожог» (Arctic Burn) глобальная.
Баланс
- Редкость карты «Модификация тела» (Body Modifications) изменена с обычной на редкую.
- Урон «Жертвенных наручей» (Bracers of Sacrifice) изменён с 5 на 4.
- Чары «Потока сущности» (Essence Font) теперь накладываются не на любое существо, а на разыгравшего эту карту героя. Теперь мана восстанавливается только за заклинания и способности, применённые на этой линии.
Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!
Источник: playartifact.ru
Комментарии