Кем побеждали на ESL ONE Los-Angeles 2020 Online Championship
Несмотря на то, что все LAN-турниры перешли в онлайн, скучнее наблюдать за профессиональной сценой не стало. ESL One Los-Angeles 2020 Online Championship тому прямое подтверждение. Захватывающие матчи, невероятные камбэки и, конечно же, интересный выбор героев. Кем побеждали на чемпионате — расскажем в этой статье.
Несмотря на то, что все LAN-турниры перешли в онлайн, скучнее наблюдать за профессиональной сценой не стало. ESL One Los-Angeles 2020 Online Championship тому прямое подтверждение. Захватывающие матчи, невероятные камбэки и, конечно же, интересный выбор героев. Кем побеждали на чемпионате — расскажем в этой статье.
Огромной популярностью у игроков пользовалась Death Prophet. За весь турнир Баньша была выбрана 80 раз и забанена целых 180. Мы уже говорили, что герой медленно, но верно продвигался в массы. Разумеется, пик Баньши всегда ситуативен и не значил, что победа в руках её обладателей. Об этом говорит и процент выигранных игр на турнира — 48,33. Однако Death Prophet остаётся всё ещё сильным персонажем, отлично отстаивающим любую линию. Задавить героя на ранней стадии трудно. Благодаря способности Spirit Siphon Баньша выбирается даже из самых трудных ситуаций. Успешная в пуш-стратегии, Death Prophet в умелых руках превращает игру в сущий ад для своего оппонента.
На более поздней стадии матча от неё трудно уйти; ещё сложнее избежать атаки её духов с ультимейта Exorcism, который с талантом на 25 уровне получает эффект руны ускорения. А добирается Баньша до 25 уровня весьма быстро, если начало игры окажется для неё сноуболлом из фрагов и активного фарма. Стоит сказать, что Death Prophet является эффективным контрпиком против героев, которые на турнире также забрались на первые строчки рейтинга популярности, например, Timbersaw и Necrophos. Да и противопоставить Баньше некого, ведь все персонажи, которые хоть как-то могли бы сдерживать её, были значительно понерфлены в прошлых патчах. Однако даже так профессиональные игроки находили выход из сложившихся ситуаций, собирая против неё Spirit Vessel, Crimson Guard и позднее даже Assault Cuirass, чтобы не позволить ей так сильно ранить себя и своих тиммейтов с ультимейта и пополнять здоровье от Spirit Siphon.
Пожалуй, самым интересным выбором персонажа был Techies. Скажем честно, очень редко игроки используют этого героя. Йохан “n0tail” Сундштайн назвал Techies слишком недооцененным персонажем Dota 2. Многие команды не хотят его использовать — и это зря. Его применение наглядно показали игроки команды Virtus.pro в матче против OG, кстати, этот поединок они выиграли. Весьма интересная и простая комбинация Axe+Techies оказалась самой эффективной.
Работа связки на линии довольно очевидна и, вероятно, многие догадываются, что под Berserker’s Call от Axe Techies как ставит мины, так и использует Blast Off!, нанося колоссальное количество урона (300 на первом уровне прокачки). Чем хорош Минёр в качестве четвёрки на линии? Большая дальность атаки и приятное количество урона от способностей. Минёр способен не агрить вражеских крипов, отзонивая саппорта и керри вражеской команды.
Кроме того, оппонентам стоит большого труда выход с линии, ведь всегда есть риск попасться на мины, спрятанные где-то в кустах, которые в пылу сражения или побега в лес можно и не заметить. Да и после стадии лейнинга Techies весьма успешно может сдерживать напор врага, пресекая его пуш-стратеги страхом быть подорванным и отдать все стрики, а также и сам может выступить эффективным пушером. Конечно, страдает его мобильность, но в опытных руках Минёр не отдаётся в лапы врагу, а подрывает себя во время использования Blast Off!
Конечно, Techies очень ситуативный персонаж. Это не тот герой, который гарантирует стопроцентную победу. На профессиональной сцене он появляется достаточно редко, ведь и сами игроки чаще всего не знают, как правильно его адаптировать. Зачастую под персонажа нужно подбирать четырёх сильных героев, которые смогут выстоять таким составом, исключая Techies. Ведь чаще всего на практике Techies минирует лес врага или пушит вышки в то время, как его команда сражается и отвлекает внимание, принимая весь удар на себя. Однако всегда интересно наблюдать, как профессионалы выбирают такой нестандартный пик и даже побеждают с ним.
Но если говорить о действительно сильной четвёртой или иногда даже пятой позиции, то на ум приходит сразу же Grimstroke. Его горячо полюбили и захотели забрать в свой пик буквально все команды. Это вполне логично, ведь герой способен не только зонить противников на лайне, но и выходить на успешные ганги. Кроме того от третьей способности персонажа Ink Swell довольно сложно уйти, многие герои на первых минутах не обладают большой скоростью передвижения, а Ink Swell даёт дополнительный мувспид тому, на кого способность была повешена. Кроме того, у Grimstroke есть сайленс, наносящий урон, и Stroke of Fate, с помощью которой он способен эффективно фармить как на линии, так и в лесу, получая золот и опыт, отпушивать линии.
Grimstroke — не жадный саппорт. Ему не нужно много артефактов, чтобы быть сильным. Он без посторонней помощи может приговорить к смерти парочку саппортов из вражеской команды. А для своих тиммейтов Grimstroke — кладезь, если за него играет умелый исполнитель. Однако убить его тоже может быть легко, если Grimstroke не будет сохранять дистанцию в ходе боя. Ведь его основная задача заключается в поддержке команды, своевременном использовании стана и сайленса. Где-то успеть накинуть Glimmer Cape, а где-то — вытолкнуть тиммейта, используя Force Staff. И это один из немногих героев, которые на карте способны всегда найти себе применение. Он отлично заходит против пуш-стратегий и персонажей, теряющих всю свою силу, если лишаются возможности прожимать способности.
Мета не стоит на месте и постоянно движется даже в условиях карантина. Недавно вышел новый патч 7.26, который весьма сильно затронул стороны игрового процесса, а значит нас скоро снова ожидают очередные волнения меты.
Комментарии